TourerV.ru > Правовой раздел > Правовые вопросы

Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.09.2010, 12:19   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Экологический стандарт маркообразных 0

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нашел статью в интернете, в связи с этим интересуюсь к какому экологическому стандарту(евро2?) относится мой марк2 GX-90 1996г. выпуска. У кого есть ссылки на инфу такого рода кидайте в топик.

Минпромторг предложил в два раза увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили, выпущенные до 1 января 2006 года.
Такое предложение содержится в письме замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласование в ведомства, сообщает «Интерфакс». Предполагают, что средства от сбора транспортного налога пойдут во вновь создаваемый Дорожный фонд.
Минпромторг предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства.
Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога.
Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предложено оставить неизменной.
Для авто стандарта «евро-3» повышение к базовой ставке составит 20%, для «евро-2» — 60%.
Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза.
По мнению Минпромторга, данные коэффициенты необходимо вводить в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Учитывая, что автомобили стандарта «евро-5» в Россию почти не поставляют, а машины стандарта «евро-4» — это дорогие иномарки, увеличение ставки транспортного налога затронет основную часть автопарка страны.
«Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей», — подчеркнули в министерстве.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4432674
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 13:18   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

нашел пока что только вот что (про старые GEU EU GZEU):

http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 71c9#p3291

так же есть информация что
"Японские авто произведенные в Японии не соответствуют нормам ЕВРО4."

есть про жизет VVTI:
Экологический тип двигателя 2000 emission regulation 25% reduction

что это обозначет - ???

о вот более точный источник. но даже в нем есть разница между одними и теми же двигами.

http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup ... to&x=0&y=0


а вот база по уже выданным сертификатам:

http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates

судя по ней jz-ge имеет класс экологичности соответствующий ЕВРО-3
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 14:46   #3
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

romjer, спасибо за ссылочку, я так понял, что у меня на GX90 Евро 2
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:14   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Я где-то табличку видел, сравнение экологических стандартов япов, пиндосов и евро... Так вот x90 кузова, по показателям прям посередине между евро2 и евро3.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:38   #5
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

sheff, все таки если не дотягивают до Евро3, то это Евро2
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 14:17   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Ну да, я и не отрицаю. Но все таки покруче чем евро 2
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 10:49   #7
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от romjer
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates
Эти данные хоть и имеют юридическую силу, но к фактической информации имеют мало отношения. Сертификаты получали для ввоза под полную пошлину, чем свежее ввоз - тем выше сертификат.
Бросилось в глаза, что кто-то ввозил Чайзер в 2010 году (таможня 12500 евро).
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 18:05   #8
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от sheff
Ну да, я и не отрицаю. Но все таки покруче чем евро 2
с нашим бензином, который соответствует, наверное, отрицательным значения класса евро, это все бессмысленно. из своего опыта обращал внимание, что выхлоп от европейского (да и от белорусского) бензина менее вонючий, чем от нашего. и ладно бы речь шла о наших задроченных старушках. бывает, какой-нить свежий авто, ну точно не ниже 4 евро, камри/авенсисы/бмв/мерсы, как дыхнут, так аж заколдобишься.

а этот гост.ру, похоже, ниочем. например, 4GR -- и 3 евро и 4. или посмотрите данные по ls460

а вот вопрос, UZ VVti --- он какого класса? похоже, 3-ий. подумал было, типа свапнуть, кода припрут, так получается, шило на мыло.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 21:59   #9
dezzon
dezzon вне форума
Местный
  
 
Аватар для dezzon
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

http://customstax.ru/page/doc/txt2.php
__________________
Сюда не жать!
dezzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 12:18   #10
IgorFer
IgorFer вне форума
Опытный
 
Аватар для IgorFer
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Прошло почти 4 года с момента создания этой темы. Что изменилось в отношении экологичности?
__________________
От работы KONI дохнут...
IgorFer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 16:15   #11
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

стандарты топлива ввели новые
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 09:54   #12
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Еще:
1) ввоз авто теперь возможен только Евро-5 (то есть даже миллионер, который решит повезти марка под полную пошлину, сделать этого не сможет из-за экологии)
2) скоро введут зоны с запретом въезда авто экологическим классом ниже Евро-Х.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 06:55   #13
IgorFer
IgorFer вне форума
Опытный
 
Аватар для IgorFer
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Будем надеяться, что эти зоны не коснутся небольших городов.
__________________
От работы KONI дохнут...
IgorFer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 07:05   #14
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Мне кажется въезд в экозоны тяжело администрировать, а вот зоны платной парковки, которые расшАрились до ТТК в Москве это уже наше настоящее)
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 09:09   #15
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Хирург
Ну а чего бы камеру не поставить на въезде и щелкать всех, пробивая по базе класс?
Штраф косарей 3-5 в коап добавят и всё.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 10:07   #16
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от agent_kamikaze
Хирург
Ну а чего бы камеру не поставить на въезде и щелкать всех, пробивая по базе класс?
Штраф косарей 3-5 в коап добавят и всё.
Про заработок все верно говоришь, только в столице авто в основном свежие, то есть соответствуют последним нормам и много на мой взгляд не заработаешь на этом, а вот паркоматам пофиг на каком классе ты передвигаешься, посему эту тему и продвинули, заодно снизилось трафика в центр, а это тоже плюс экологический
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 12:58   #17
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Даже если всего 10-20% ТС в столице классом ниже, чем Евро-4 (а по факту даже больше, я думаю), то Собянин с Ликсутовым с радостью "отошьют" эту долю транспорта на въезд в исторический центр, например.
Администрировать это на порядок проще, чем парковку: просто стационарные камеры над дорогой, не надо ни паркоматов, ни парконов, ни эвакуаторов дополнительных.
В общем, вполне вероятный сценарий для Москвы. Именно тут это решение проще всего продвинуть, т.к. население поддержит (ну или как минимум будет не очень сопротивляться).
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 13:05   #18
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

продай им эту идею, уверен тебя "отблагодарят"
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 22:53   #19
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Уверен, что у них эта идея давным-давно готова....
Кстати, в базе Росаккредитации видел сертификаты Евро-4 на маркообразных, т.е. кто-то делал их.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 06:00   #20
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Экологический стандарт маркообразных 0

Цитата:
Сообщение от agent_kamikaze
Уверен, что у них эта идея давным-давно готова....
Кстати, в базе Росаккредитации видел сертификаты Евро-4 на маркообразных, т.е. кто-то делал их.
да вообщем-то какая разница, ввозить праворукие машины не выгодно экономически уже давно.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экологический налог, чего ждать? серый Общение, дискуссии и праздники 0 24.04.2012 12:12
Поршневые кольца на 1G стандарт Хирург Двигатель 7 30.09.2007 20:25
Тестирую ОСАГО от Стандарт Резерв Митяй ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 24 01.03.2007 18:17
Стандарт-резерв каско - отчет Митяй ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 14 23.06.2006 04:39