Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.09.2010, 09:16 | #1 | ||
Местный
|
Ариста 161.
Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает. все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме. Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг. Когда проверяли, сделали парралельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой. |
||
|
||||
|
15.09.2010, 10:53 | #2 | ||
Местный
|
Глушак нигде не замят? Кат не забит? Нигде не сечет под капотом?
|
||
15.09.2010, 11:10 | #3 | ||
Модератор
|
d-and
Зажигание и подачу топлива отслеживали? МАФ меняли?
__________________
Hard Run
|
||
15.09.2010, 11:27 | #4 | ||
Местный
|
Когда пердеть начинает, выхлоп какого цвета?
Датчик буста проверяли, можт он пиз.врёт. Был похожий случай на 100м сток марке, но там пайпы после 0,7 травили. Выхлоп был чёрным.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
15.09.2010, 11:34 | #5 | ||||
Местный
|
МАФ меняли, каталика нет (труба на 76 с начала до конца). Выхлоп обычного, его не видно. Тут подсказали, что может какая та трубка перегибается.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Цитата:
|
||||
15.09.2010, 15:11 | #6 | ||
Местный
|
Вообще такой фигней страдают неродные впуски. Пайп после нуливика схлопывается и не дает воздуху идти на крыльчатку.
|
||
15.09.2010, 15:16 | #7 | ||
Местный
|
+1 Какой впуск до мафа, родной или "нулевик"?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
15.09.2010, 19:44 | #8 | ||
Местный
|
впуск полный сток
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды: откл сегодня лямбду, чего-то никаких изменений нет и чек не горит. Так должно быть? Только надувать стала стабильно 0,5, а на 0,6 уже пердеж |
||
15.09.2010, 20:26 | #9 | ||
Местный
|
датчики детонации не пробовали менять
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
16.09.2010, 00:21 | #10 | ||
Местный
|
d-and
Скорее всего, без лямбды смесь побогаче.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
16.09.2010, 07:00 | #11 | ||
Модератор
|
d-and
ну всё что с зажиганием связано, поэтапно меняешь, выявляя проблему в данном секторе. сначала все катушки, свечи, потом коммутатор, потом мозг. попробуй ещё взять у кого нить датчик, мож он врёт и у тебя не 0.5, а весь килограмм и у тебя овербустит во всю. попробуй несток мозг у кого нить спросить.
__________________
Hard Run
|
||
16.09.2010, 07:12 | #12 | ||
Местный
|
eZ.d
В первом посте написано что все это менялось. |
||
16.09.2010, 07:14 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите!!! Поставил Буст-кит Power Fc Идет Ацкий Передув | LINE | Модификация электрооборудования | 2 | 24.02.2014 10:38 |
подскажите по AEM TRU-BOOST буст контроллеру | aleks30 | Модификация электрооборудования | 0 | 14.03.2010 20:59 |
Подскажите !!! нужен ли маленький фильтр для буст-контрол... | Володька | Модификация и свап двигателя | 5 | 27.09.2009 10:43 |
2jz-gte и буст | Двигатель | 0 | 25.03.2008 07:36 |