TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2006, 05:02   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Тяжелеет руль после долгой езды с кондиционером. 0

Заметил, что после долгой езды с кондиционером руль становится немного тяжелее, но рывков нет (карданчик смазываю WD40). Когда остывает, вновь становится очень легким. Где копать?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.08.2006, 07:11   #2
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Та же хрень Поменял всё: Ремень, жижу, карданчик, всё везде смазал.... Но по прежнему на холодную всё очень легко, а на горячуюю после нескольких километров становится чуть туже. Вопрос открыт... Да! Руль у меня был очень тугой, поэтому и стал менять всё в подряд... оказалось что причина это нижняя шаровая ASVA у которой порвался пыльник и набилось гоуна... Еле ворочилась. Выкинул нахз... и поставил оригинал. Руль стал очень лёгкий, но то что описанно выше присутствует.... Мож шаровые когда нагреваются, какимто образом чуть тяжелее ворочуются?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 09:02   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А мне кажется растягивается ремень и соответственно усилия на гидру утухают, смотри натяг ремня по приборам или старый ремень.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 14:02   #4
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

слышал кадата - свечи надо менять. не знаю с чем связано
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не снижаются обороты после езды 800-1000 m19ascold Двигатель 9 08.07.2013 17:30
Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 Belsamov Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 03.12.2011 10:16
Плохой запуск 1jz-ge после долгой стоянки RenegaTT Двигатель 6 13.10.2011 15:42
После быстрой езды , сдувается.... aser Техническое обслуживание и ремонт 5 26.08.2007 09:09
После долгой езды воняет резиной Слесарь Двигатель 7 26.04.2006 12:44