TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2010, 15:40   #1
CachaloTT TC
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Радиатор с 100 турера на 90 0

Устанавливал алюминивый пайп вместо верхнего патрубка радиатора, при затягивании заломал верхний патрубок. Постоянно стал сочится тосол, потому что в упор к пайпингу подходит эта трубка, на кочках сползает по тихоньку. Собственно вопрос, как по креплениям радиатор от 100 кузова на 90 стреляет нет ??? У него более удачно расположен верхний выход. Думал от супры, но колхоза больше полюбому.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 15:53   #2
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Радиатор с 100 турера на 90 0

Цитата:
Сообщение от CachaloTT
Устанавливал алюминивый пайп вместо верхнего патрубка радиатора, при затягивании заломал верхний патрубок. Постоянно стал сочится тосол, потому что в упор к пайпингу подходит эта трубка, на кочках сползает по тихоньку. Собственно вопрос, как по креплениям радиатор от 100 кузова на 90 стреляет нет ??? У него более удачно расположен верхний выход. Думал от супры, но колхоза больше полюбому.
от 100 встанет как родной, только нужно будет паттрубки сменить и с вентилятором разобраться. можно еще от турбо арисьты впендирють
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат с 100-го турера на 90-й ? Jaws Автоматическая и механическая коробки передач 2 10.01.2008 11:54
Стойки 100го не турера и 90го турера Пал Палыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 24.12.2007 11:02
Нужен радиатор и радиатор кондиционера на 141й кузов Крауна 1JZX Кондиционер, отопление и вентиляция 1 25.09.2006 02:28