Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.09.2010, 14:31 | #1 | ||
Местный
|
Привет, марководы. Напала на меня напасть, сама не знаю как ее назвать, чтоб не обозвать. Вобщем, стало вытекать у меня не то масло, не то испарена какая-то из-под крышки (прохудилась прокладка). Решила я ее заменить. Вскрытие показало вот что (см фото). На сервисе сказали раскоксовывать (делала у друга, не думаю чтоб наврал). Предложили это сделать с помощью попеременной замены синтетики на каждые 500 км три раза. Залила я синтетику и поехала в Барнео. Движок практически перестал "урчать". Приехав сюда, родственник посоветовал слить это ..., и залить присадку моющую. Ждала я когда придет эта чудо-присадка и о, нет! Ее сняли с производства, НО...она присутствует в масле мобил 5в50. Думаю догадываться вам не придется что было дальше, теперь мое чудо ездит на этом супер-пупер масле. Что делать дальше я не знаю. Боюсь за сердечко моего лучшего друга...
Вобщем, на фото все видно. Что это? Кокс? Какашки? Каков ваш вердикт?
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!! |
||
|
||||
|
17.09.2010, 14:52 | #2 | ||
Знаток
|
я бы снял мотор, разобрал, и прокипятил бы все и вся....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
17.09.2010, 15:38 | #3 | ||
Специалист
|
фотки конечно шедевр
Как я и говорил 5w50 слишком густое для наших движков Я тебе уже говорил лей shell hx7 5w40 отлично отмывает двиг, проверено практикой полусинька, застывает в -39. А потом ну думаю каждые тыщ 5 поменяешь отмоет все... А сверху эту каку можно тряпоской аккуратно попробовать стереть что б в двиг не падало
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
17.09.2010, 15:43 | #4 | ||
Местный
|
sts88
Татьяна привет, возможно масло свернулось(или что то в этом духе) от присадок и добавок. Я знаю что движки 1G-FE довольно грязные. У себя открывал крышку клапанов когда меняли маслосъёмные колпачки могу выложить фото для сравнения. масло меняю через 6-7 тысяч км лью всегда нормальное и состояние под крышкой клапанов не понравилось, но у тебя случай не из лёгких, разбирать и кипятить двиг конечно не надо но меры принять следует. (как вариант частые смены масла с лёгкими промывками) но выбор за тобой. |
||
17.09.2010, 16:27 | #5 | ||
Специалист
|
свою крышку сам не снимал снимал у отца на квалисе.
Так вот когда снимал 1й раз чистили форсунки со снятием под крышкой все было рыжо от масла, потом я залимаю shell вот недавно снял крышку там все сверкает чистотой как яйца у кота Это конечно фото не мое...но выглядит примерно также Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: А по теме у вас чота у двоих какой то кашмар под крышками клапанов
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
17.09.2010, 17:52 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.09.2010, 18:12 | #7 | ||
Местный
|
sts88, спорить и что то объяснять не вижу смысла.
Чтобы я сделал, снял и полностью дефектовал двигатель с полной промывкой, замена колец, вкладышей на оригинал, замена помпы, замена масло насоса, ремня грм со всей шелухой. Тебе машина нужна чтоб ездить а не чтобы из сервисов не вылазить. Но ввиду дороговизны данной вещи, поменял бы двиг на 1g-fe VVTi c автоматом+замена расходников, т.е. комплекты прокладок на двиг и акпп. Работы по двигателю будет много. Перечеслять все работы по твоему двигателю смысла не вижу реально на большую сумму вылезут, гораздо выгодней и дешевле будет поменять на 1гфе ввтй сразу с коробкой. Никакую промывку не заливай, т.к. убъёшь двигатель только впуть. Просто залевай хорошее масло(100% не палёное) и меняй по чаще не раз в 10 тыс а раз в 3 тыс например, опять же рекомендовать хорошую синтетику понт всё через сальники вытечет. И менять фильтр чаще, т.е. при замене масла и ещё через 1000км пробега менять фильтр на новый не меняя масла. Желательно фильтр ставить по больше, от 1uz-fe если подойдёт, но надо проверять. Лучшее это замена двигателя на контрактный, к томуже акпп у тебя убитая. Вопросы будут по аське объясню, никогда никому не отказывал в помощи(тем более когда девушке это интересно всегда рад помоч).
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||
17.09.2010, 18:59 | #8 | ||
Опытный
|
Anatoliy
А с чего ты взял,что у неё акпп убитая? |
||
18.09.2010, 01:17 | #9 | ||
Местный
|
ruslanich, да посмотрел на фото двигателя и сразу понял АКПП убита
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||
18.09.2010, 05:46 | #10 | ||
Знаток
|
Татьяна
Я бы на вашем месте сделал так. Проверил компрессию. Если в норме, то глубже в движок бы не полез. Если не в норме то сделал бы раскоксовку по правилам. Снял бы поддон, почистил сетку масло приемника. И менял бы масло через каждые 4-5 т. км. так же со снятием поддона и чисткой масло приемника. При нормальной эксплуатации, через 3-4 замены, придет все в более божеский вид. Но если есть возможность откапиталить, то лучше капиталить, а не менять на контрактный. Очень часто попадались случаи, когда привозили уже помиравший двигатель и отказывались менять. так как он еще работает. |
||
18.09.2010, 05:57 | #11 | ||
Местный
|
Толя! жжешь))))))
ruslanich просто поверь ему. Он просто и есть мой сервис-мэн))))) (шучу) Вобщем, если по теме. Как я и думала, сколько людей - столько и мнений, и правильно ты говоришь, Сережа, что выбор за мной... а я даже если честно не знаю что и выбрать. Ром, к тебе вопрос: ты предлагаешь залить полусинтетику, которая замерзнет в -39. А вдруг выпадет моему Марку такой "офигительный" шанс поночевать ночку-другую в каком-нибудь селе Шатуново на улице? А там зимой....до -50 опускается, и шо тогда? Сереж, а к тебе у меня встречный вопрос: что ты делал со своим ж-фе? Прокипятить мотор, как предлагает romjer у меня нет не сил, не возможности... zuba384 Саня, если не секрет, на каком масле ездишь ты? Не с завода же оно у тебя осталось)))) Толя, менять двиг не буду, сам понимаешь. Говоришь заливай масло хорошее и почаще меняй, а хорошее - это какое? У меня сейчас залито мобил 5в50. Рома говорит сильно густое. До этого было оригинальное тойотовское (брала у нас в Автолидере). Вобщем...crazy! Миша! Кстати! Почему про компрессию никто не говорит? Всем спасибо за ответы)))
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!! |
||
18.09.2010, 06:28 | #12 | ||
Специалист
|
а ты на зиму какое масло льешь и знаешь температуру его застывания?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
18.09.2010, 06:39 | #13 | ||
Местный
|
-54 градуса по цельсию у мобила
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!! |
||
18.09.2010, 08:35 | #14 | ||
Опытный
|
sts88
Ничего себе у вас там зимы |
||
18.09.2010, 09:25 | #15 | ||
Опытный
|
sts88
+1 к мобилу 5W50, два двигателя 1G-FE ходят отлично, выглядят внутри как на фото zuba384 и крутятся стартером в любые морозы (хотя это не гарантия того, что заведутся без подогрева после минус 40 )
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
18.09.2010, 13:35 | #16 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||||||
18.09.2010, 14:00 | #17 | ||
Местный
|
Толя! Ты знал, что я это спрошу!)))))))) Почему сальникам станет грустно?
И насчет такси...дороговато будет за 200 км отсюда на таксим ехать. А в своем коне я должна быть уверена на 100%!
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!! |
||
18.09.2010, 14:25 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||||
18.09.2010, 17:35 | #19 | ||
Местный
|
Вывод в -30 и ниже на личном авто нет смысла кататься (себе дороже станет)даже с учётом нормального состояния двигла и масла как минимум 0W20 чистой синтетики.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: Всё больше верую, что идально чистых 1G-FE наверное небывает. сегодня смотрел двиг знакомого выкладываю фото, замена масла 5-6 тыр км причём не самое дешёвое. У себя грешу на повышенные обороты ( часто давлю до красной зоны ) народ, с фото, так не отжигает. |
||
19.09.2010, 03:52 | #20 | ||
Специалист
|
а какой чистоты вы ждете от 10-20 летних движкофф, я думаю если их щас отмыть откапиталить и начать лить нормальное масло тогда они и будут сверкать
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. | Rom@n | x110 | 48 | 20.04.2010 15:07 |
народ подскажите что с моим движком | stason@ | Двигатель | 16 | 12.01.2008 08:02 |
Подскажите, что с моим Марком | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 11.03.2006 15:49 |