TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2010, 14:31   #1
sts88 TC
sts88 вне форума
Местный
 
Аватар для sts88
По умолчанию Что с моим 1G-FE? (фото) 0

Привет, марководы. Напала на меня напасть, сама не знаю как ее назвать, чтоб не обозвать. Вобщем, стало вытекать у меня не то масло, не то испарена какая-то из-под крышки (прохудилась прокладка). Решила я ее заменить. Вскрытие показало вот что (см фото). На сервисе сказали раскоксовывать (делала у друга, не думаю чтоб наврал). Предложили это сделать с помощью попеременной замены синтетики на каждые 500 км три раза. Залила я синтетику и поехала в Барнео. Движок практически перестал "урчать". Приехав сюда, родственник посоветовал слить это ..., и залить присадку моющую. Ждала я когда придет эта чудо-присадка и о, нет! Ее сняли с производства, НО...она присутствует в масле мобил 5в50. Думаю догадываться вам не придется что было дальше, теперь мое чудо ездит на этом супер-пупер масле. Что делать дальше я не знаю. Боюсь за сердечко моего лучшего друга...
Вобщем, на фото все видно. Что это? Кокс? Какашки? Каков ваш вердикт?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17072010(001).jpg
Просмотров: 3261
Размер:	92.4 Кб
ID:	157248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17072010(002).jpg
Просмотров: 3273
Размер:	91.9 Кб
ID:	157249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17072010(003).jpg
Просмотров: 3250
Размер:	80.6 Кб
ID:	157250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17072010.jpg
Просмотров: 3245
Размер:	87.5 Кб
ID:	157251  

__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!!
sts88 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.09.2010, 14:52   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

я бы снял мотор, разобрал, и прокипятил бы все и вся....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:38   #3
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

фотки конечно шедевр
Как я и говорил 5w50 слишком густое для наших движков
Я тебе уже говорил лей shell hx7 5w40 отлично отмывает двиг, проверено практикой полусинька, застывает в -39.
А потом ну думаю каждые тыщ 5 поменяешь отмоет все...
А сверху эту каку можно тряпоской аккуратно попробовать стереть что б в двиг не падало
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:43   #4
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

sts88
Татьяна привет, возможно масло свернулось(или что то в этом духе) от присадок и добавок. Я знаю что движки 1G-FE довольно грязные. У себя открывал крышку клапанов когда меняли маслосъёмные колпачки могу выложить фото для сравнения. масло меняю через 6-7 тысяч км лью всегда нормальное и состояние под крышкой клапанов не понравилось, но у тебя случай не из лёгких, разбирать и кипятить двиг конечно не надо но меры принять следует. (как вариант частые смены масла с лёгкими промывками) но выбор за тобой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130002.JPG
Просмотров: 3245
Размер:	68.8 Кб
ID:	157258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6130003.JPG
Просмотров: 3243
Размер:	72.5 Кб
ID:	157259  
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 16:27   #5
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

свою крышку сам не снимал снимал у отца на квалисе.
Так вот когда снимал 1й раз чистили форсунки со снятием под крышкой все было рыжо от масла, потом я залимаю shell вот недавно снял крышку там все сверкает чистотой как яйца у кота
Это конечно фото не мое...но выглядит примерно также


Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А по теме у вас чота у двоих какой то кашмар под крышками клапанов
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 17:52   #6
zuba384
zuba384 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для zuba384
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

Цитата:
Сообщение от kharlamov
sts88
Татьяна привет, возможно масло свернулось(или что то в этом духе) от присадок и добавок. Я знаю что движки 1G-FE довольно грязные.
Ничего не грязные 1G, если автол не заливали... на моём 1G-FE пробег 300 000 ни разу не разбирали, бугеля даже не откручивались, все одного моомента тюлька в тюлечку...все родные даж сальники стояли.. и ничего не грязный был. вот фота - первый раз залез колпачки менять.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000629-1-1.jpg
Просмотров: 3270
Размер:	199.7 Кб
ID:	157315  
zuba384 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 18:12   #7
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

sts88, спорить и что то объяснять не вижу смысла.

Чтобы я сделал, снял и полностью дефектовал двигатель с полной промывкой, замена колец, вкладышей на оригинал, замена помпы, замена масло насоса, ремня грм со всей шелухой. Тебе машина нужна чтоб ездить а не чтобы из сервисов не вылазить.

Но ввиду дороговизны данной вещи, поменял бы двиг на 1g-fe VVTi c автоматом+замена расходников, т.е. комплекты прокладок на двиг и акпп.

Работы по двигателю будет много. Перечеслять все работы по твоему двигателю смысла не вижу реально на большую сумму вылезут, гораздо выгодней и дешевле будет поменять на 1гфе ввтй сразу с коробкой.

Никакую промывку не заливай, т.к. убъёшь двигатель только впуть. Просто залевай хорошее масло(100% не палёное) и меняй по чаще не раз в 10 тыс а раз в 3 тыс например, опять же рекомендовать хорошую синтетику понт всё через сальники вытечет. И менять фильтр чаще, т.е. при замене масла и ещё через 1000км пробега менять фильтр на новый не меняя масла. Желательно фильтр ставить по больше, от 1uz-fe если подойдёт, но надо проверять. Лучшее это замена двигателя на контрактный, к томуже акпп у тебя убитая.

Вопросы будут по аське объясню, никогда никому не отказывал в помощи(тем более когда девушке это интересно всегда рад помоч).
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 18:59   #8
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

Anatoliy
А с чего ты взял,что у неё акпп убитая?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 01:17   #9
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

ruslanich, да посмотрел на фото двигателя и сразу понял АКПП убита
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 05:46   #10
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

Татьяна
Я бы на вашем месте сделал так.
Проверил компрессию. Если в норме, то глубже в движок бы не полез.
Если не в норме то сделал бы раскоксовку по правилам.
Снял бы поддон, почистил сетку масло приемника.
И менял бы масло через каждые 4-5 т. км. так же со снятием поддона и чисткой масло приемника.
При нормальной эксплуатации, через 3-4 замены, придет все в более божеский вид.
Но если есть возможность откапиталить, то лучше капиталить, а не менять на контрактный.
Очень часто попадались случаи, когда привозили уже помиравший двигатель и отказывались менять. так как он еще работает.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 05:57   #11
sts88 TC
sts88 вне форума
Местный
 
Аватар для sts88
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

Толя! жжешь))))))
ruslanich
просто поверь ему. Он просто и есть мой сервис-мэн))))) (шучу)

Вобщем, если по теме. Как я и думала, сколько людей - столько и мнений, и правильно ты говоришь, Сережа, что выбор за мной... а я даже если честно не знаю что и выбрать.

Ром, к тебе вопрос: ты предлагаешь залить полусинтетику, которая замерзнет в -39. А вдруг выпадет моему Марку такой "офигительный" шанс поночевать ночку-другую в каком-нибудь селе Шатуново на улице? А там зимой....до -50 опускается, и шо тогда?

Сереж, а к тебе у меня встречный вопрос: что ты делал со своим ж-фе?

Прокипятить мотор, как предлагает romjer у меня нет не сил, не возможности...

zuba384
Саня, если не секрет, на каком масле ездишь ты? Не с завода же оно у тебя осталось))))

Толя, менять двиг не буду, сам понимаешь. Говоришь заливай масло хорошее и почаще меняй, а хорошее - это какое? У меня сейчас залито мобил 5в50. Рома говорит сильно густое. До этого было оригинальное тойотовское (брала у нас в Автолидере). Вобщем...crazy!

Миша! Кстати! Почему про компрессию никто не говорит?
Всем спасибо за ответы)))
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!!
sts88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 06:28   #12
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

а ты на зиму какое масло льешь и знаешь температуру его застывания?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 06:39   #13
sts88 TC
sts88 вне форума
Местный
 
Аватар для sts88
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

-54 градуса по цельсию у мобила
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!!
sts88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 08:35   #14
ruslanich
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

sts88
Ничего себе у вас там зимы
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 09:25   #15
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

sts88
+1 к мобилу 5W50, два двигателя 1G-FE ходят отлично, выглядят внутри как на фото zuba384
и крутятся стартером в любые морозы (хотя это не гарантия того, что заведутся без подогрева после минус 40 )
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 13:35   #16
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

Цитата:
Сообщение от sts88
Толя! жжешь))))))
ruslanich
просто поверь ему. Он просто и есть мой сервис-мэн))))) (шучу)
Ненаговаривай на меня, я даже ездить не умею

Цитата:
Сообщение от sts88
ты предлагаешь залить полусинтетику, которая замерзнет в -39. А вдруг выпадет моему Марку такой "офигительный" шанс поночевать ночку-другую в каком-нибудь селе Шатуново на улице? А там зимой....до -50 опускается, и шо тогда?
Ты не говори ерунды, в -30 я уже не вижу смысла машину заводить, дешевле ездить на такси в такие морозы. Про -39 и -54 просто улыбнуло...

Цитата:
Сообщение от sts88
Толя, менять двиг не буду, сам понимаешь. Говоришь заливай масло хорошее и почаще меняй, а хорошее - это какое? У меня сейчас залито мобил 5в50. Рома говорит сильно густое. До этого было оригинальное тойотовское (брала у нас в Автолидере). Вобщем...crazy!
Такой примерно ответ я предпологал, менять не буду буду этот мучать. Практически у всех производителей масла примерно одинаковые есть плюсы и минусы, но ты их не почувствуешь. Основное это что бы масло было не палёное. Полусинтетику 5в40, но гуще смысла лить для твоего двигателя нету. Синтетику конечно лучше, но сальникам твоим сразу придётся очень грустно и цена на него чуть выше.


Цитата:
Сообщение от sts88
Миша! Кстати! Почему про компрессию никто не говорит?
Какая в о...у компрессия? Компрессия вообще не показатель, чтобы реально чтото сказать нужно снимать двигатель и полностью дефектовать всё остальное от недостатка средств и в итоге выйдет дороже. Как я понял денег на переборку двигателя нет, поэтому всё очень сложно. Для начала слей 5в50 и залей нормальное не палёное масло 5в40 или 0в40. Поменяй фильтр и понаблюдай как и чего будет меняться. Через 3 тыс. операцию повтори. Промывки никакие не вздумай заливать. Ктото возразит я отвечу просто, хотите лейте себе эту ерунду, но советовать даме(темболее симпотичной) не стоит.


Цитата:
Сообщение от Migalkin
Татьяна
Я бы на вашем месте сделал так.
Проверил компрессию. Если в норме, то глубже в движок бы не полез.
Если не в норме то сделал бы раскоксовку по правилам.
Снял бы поддон, почистил сетку масло приемника.
Просто коментарий улыбнул, компрессия не показатель ровным счётом, только субъективно. Какая нафиг раскоксовка? лить масло хорошее и всё. Про поддон ржу коментариев больше не имею...
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 14:00   #17
sts88 TC
sts88 вне форума
Местный
 
Аватар для sts88
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

Толя! Ты знал, что я это спрошу!)))))))) Почему сальникам станет грустно?

И насчет такси...дороговато будет за 200 км отсюда на таксим ехать. А в своем коне я должна быть уверена на 100%!
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!!
sts88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 14:25   #18
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

Цитата:
Сообщение от sts88
Почему сальникам станет грустно?
Сальники если не меняла, то они имеют износ. Синтетика более тякучая или как это сказать, вообщем если сальники не меняные то побегут 99%

Цитата:
Сообщение от sts88
И насчет такси...дороговато будет за 200 км отсюда на таксим ехать. А в своем коне я должна быть уверена на 100%!
В коня своего для этого нужно денег много вкладывать
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 17:35   #19
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

Вывод в -30 и ниже на личном авто нет смысла кататься (себе дороже станет)даже с учётом нормального состояния двигла и масла как минимум 0W20 чистой синтетики.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Всё больше верую, что идально чистых 1G-FE наверное небывает. сегодня смотрел двиг знакомого выкладываю фото, замена масла 5-6 тыр км причём не самое дешёвое. У себя грешу на повышенные обороты ( часто давлю до красной зоны ) народ, с фото, так не отжигает.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 968.JPG
Просмотров: 3133
Размер:	153.4 Кб
ID:	157440  
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 03:52   #20
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Что с моим 1G-FE? (фото) 0

а какой чистоты вы ждете от 10-20 летних движкофф, я думаю если их щас отмыть откапиталить и начать лить нормальное масло тогда они и будут сверкать
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Марк 110 ИРВ (фото, небольшой отзыв) новые фото на 3-ей стр. Rom@n x110 48 20.04.2010 15:07
народ подскажите что с моим движком stason@ Двигатель 16 12.01.2008 08:02
Подскажите, что с моим Марком Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 11.03.2006 15:49