Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
20.09.2010, 08:25 | #1 | ||
Новичок
|
Какая то бодяга с моим gx110 .
Каждый раз после выключения двигателя при новом запуске климат не помнит того что было выставлено на нём. Нажимаю "авто" он ставит 25 градусов, забор снаружи, кондёр включен (при этом реально включается компрессор при любой темпиратуре даже при -30) при этом отключаться не хочет кондёр, надо долго, а иногда не долго держать кнопку его включения-выключения. Пробовал протестировать нажав кнопку авто и забор воздуха показал ошибку 21(отказ проводки датчика освещения или его самого) может ли от этого так вести себя климат? Ещё стрелки на понеле прибора отрабатывают тест почти каждый раз когда машина была незапущена больше чем 5 минут, а вот если до 5 минут, то не отрабатывают...... Короче не пойму связано это или нет, но понять хочется что делать..... Может есть у кого схема электрооборудования на мою машинку? |
||
|
||||
|
21.09.2010, 06:31 | #2 | ||
Новичок
|
Я думаю причина в дохлом предохранителе
|
||
21.09.2010, 07:35 | #3 | ||
Местный
|
Самара
21 -это норма, скорее всего ты тест проводил в неосвещённом месте (проведи на солнце и ошибки не будет)
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
24.09.2010, 01:43 | #4 | ||
Местный
|
Конечно я могу и ошибаться, но у меня климат ведет себя в режиме авто точно так же и думается мне это его правильная работа, т.е. при нажатии на авто он ставит забор снаружи и включает кондей компрессор для того чтобы осушить воздух в салоне, так же ставит сам сначала режим на стекло это и логически понятно что в первую очередь должно быть обдуто стекло от запотевания или замерзания а режим 25 градусов ставит может скорее всего для того чтобы не дай бог зимой при теплом двигателе не дунуть на замерзшее стекло самым горячим воздухом 32 градуса (чтобы не лопнуло) потом начинает уже снижать скорость вентилятора и пререключается в режим ноги стекло и дальше гоняет режимы пока не наберет нужную температутру, кондей потом отключает и включает время от времени. Так что незнаю, мне кажется это его правильная работа. И кстати незабывайте закрывать все стекла когда работает кондей иначе смысла от него нет )
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
||
27.09.2010, 06:49 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Дык электросхему посмотреть бы для пущей уверененности в том что это правильная работа! Ни у кого нету? Плиз Буду рад ссылочке или файлу в личку... |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Память Климата chaser 100-й кузов | Rapsody | Электрооборудование кузова | 5 | 28.10.2011 13:41 |
Память водительского сиденья... | zsrg | Электрооборудование кузова | 4 | 09.09.2010 10:26 |
Вечная память | CHASER FOR MUERTE | Автоспорт | 18 | 08.06.2007 06:54 |
Кто на память помнит? | Kwakin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 04.02.2006 05:33 |