TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2010, 08:25   #1
Самара TC
Самара вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Самара
По умолчанию Должен ли каждый запуск обнулять память? 0

Какая то бодяга с моим gx110 .
Каждый раз после выключения двигателя при новом запуске климат не помнит того что было выставлено на нём. Нажимаю "авто" он ставит 25 градусов, забор снаружи, кондёр включен (при этом реально включается компрессор при любой темпиратуре даже при -30) при этом отключаться не хочет кондёр, надо долго, а иногда не долго держать кнопку его включения-выключения. Пробовал протестировать нажав кнопку авто и забор воздуха показал ошибку 21(отказ проводки датчика освещения или его самого) может ли от этого так вести себя климат?
Ещё стрелки на понеле прибора отрабатывают тест почти каждый раз когда машина была незапущена больше чем 5 минут, а вот если до 5 минут, то не отрабатывают...... Короче не пойму связано это или нет, но понять хочется что делать.....
Может есть у кого схема электрооборудования на мою машинку?
Самара вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.09.2010, 06:31   #2
sill
sill вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sill
По умолчанию Re: Должен ли каждый запуск обнулять память? 0

Я думаю причина в дохлом предохранителе
sill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 07:35   #3
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Должен ли каждый запуск обнулять память? 0

Самара
21 -это норма, скорее всего ты тест проводил в неосвещённом месте (проведи на солнце и ошибки не будет)
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 01:43   #4
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию Re: Должен ли каждый запуск обнулять память? 0

Конечно я могу и ошибаться, но у меня климат ведет себя в режиме авто точно так же и думается мне это его правильная работа, т.е. при нажатии на авто он ставит забор снаружи и включает кондей компрессор для того чтобы осушить воздух в салоне, так же ставит сам сначала режим на стекло это и логически понятно что в первую очередь должно быть обдуто стекло от запотевания или замерзания а режим 25 градусов ставит может скорее всего для того чтобы не дай бог зимой при теплом двигателе не дунуть на замерзшее стекло самым горячим воздухом 32 градуса (чтобы не лопнуло) потом начинает уже снижать скорость вентилятора и пререключается в режим ноги стекло и дальше гоняет режимы пока не наберет нужную температутру, кондей потом отключает и включает время от времени. Так что незнаю, мне кажется это его правильная работа. И кстати незабывайте закрывать все стекла когда работает кондей иначе смысла от него нет )
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 06:49   #5
Самара TC
Самара вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Самара
По умолчанию Re: Должен ли каждый запуск обнулять память? 0

Цитата:
Сообщение от EU-GEN
Конечно я могу и ошибаться, но у меня климат ведет себя в режиме авто точно так же и думается мне это его правильная работа, т.е. при нажатии на авто он ставит забор снаружи и включает кондей компрессор для того чтобы осушить воздух в салоне, так же ставит сам сначала режим на стекло это и логически понятно что в первую очередь должно быть обдуто стекло от запотевания или замерзания а режим 25 градусов ставит может скорее всего для того чтобы не дай бог зимой при теплом двигателе не дунуть на замерзшее стекло самым горячим воздухом 32 градуса (чтобы не лопнуло) потом начинает уже снижать скорость вентилятора и пререключается в режим ноги стекло и дальше гоняет режимы пока не наберет нужную температутру, кондей потом отключает и включает время от времени. Так что незнаю, мне кажется это его правильная работа. И кстати незабывайте закрывать все стекла когда работает кондей иначе смысла от него нет )
А стрелки на приборной панеле тоже как у меня отрабатывают?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Дык электросхему посмотреть бы для пущей уверененности в том что это правильная работа! Ни у кого нету? Плиз Буду рад ссылочке или файлу в личку...
Самара вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Память Климата chaser 100-й кузов Rapsody Электрооборудование кузова 5 28.10.2011 13:41
Память водительского сиденья... zsrg Электрооборудование кузова 4 09.09.2010 10:26
Вечная память CHASER FOR MUERTE Автоспорт 18 08.06.2007 06:54
Кто на память помнит? Kwakin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 04.02.2006 05:33