Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
20.09.2010, 15:44 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Вот и меня постигнула учесть сломаного болтика, а зима не за горами! Почитал я как тут умельцы накидывают хомутик! Ничего из этого у меня не получилось. Хомутик не накидывался, и не закручивался. Испробовал я все что можно, пробовал даже стягивать ось заслонки с этой г-образной деталью с помощью пластиковой стяжки (кто не знает хомутики продаются пластиковые разной длины), и даже выкрутил старый болтик и вкрутил новый, но все попытки были безнадежны, спустя 2 месяца болтик опять сломался, и все стало по старому. В итоге я собрался с силами, вспоминая как е**лся с этим болтиком, и решил устранить данную проблему. Короче поставил регулятор климата на минимум на 20 вроде, все разобрал, снял торпеду, выкрутил старый болтик вкрутил новый (если не получается выкрутить можно так оставить), а теперь самое главное!! Все знают как выглядят влажные автомобильные салфетки topgear, вот есть такие же только сухие. Скручивает салфетку в трубочку, делаем обычный узел и накидывыем на ось заслонки, сильно затягиваем. Берем клей супер момент или секунда, капаем на узел , что бы он не развязался, и начинаем оставшимися концами салфетки сильно обматывать ось заслонки плотно прижимая г-бразную фигню к оси залонки. По ходу обмотки все время капаем на салфетку супер клеем, потихоничку что бы она полностью пропитывалась, отверткой стараемся плотнинько прижать ее по форме того чего вы обматываете и так до самого конца, но будьте внимательны и осторожны что бы все прилегло ровно и плотно. Супер клей в реакции с салфеткой даст однородный жесткий материал похожий на пластик, между тем в начале сего процесса салфетка намертво приклеится к металу. На все про все у меня ушло 4 часа, клей и 1 салфетка. Изначально руководствовался данной темой viewtopic.php?f=12&t=39597
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
|
||||
|
21.09.2010, 06:10 | #2 | ||
Специалист
|
svbolo4
и как? сколько времени с этого прошло? ну и праздавки
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
21.09.2010, 07:27 | #3 | ||
Местный
|
Уже полгода езжу все ок! А ты попробуй салфетку пропитай супер клеем, ей потом зарезать барана можно будет))
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
21.09.2010, 18:57 | #4 | ||
Специалист
|
svbolo4
поздравы я вырезал из жестянки пятак и приклеил суперклеем его на ось заслонки вместо зла....бучего болтика 1.5 года эксплуатации все оки тут на днях менял радиатор печки ,снимал торпеду, ну и заодно еще раз прокапал это пятак суперклеем
__________________
? 1jz gte
|
||
22.09.2010, 08:01 | #5 | ||
Местный
|
Супер клей творит чудеса )
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
22.09.2010, 08:48 | #6 | ||
Специалист
|
вееееещь, не заменимая при ремонте авто
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
22.09.2010, 17:42 | #7 | ||
Специалист
|
а то
__________________
? 1jz gte
|
||
23.09.2010, 01:09 | #8 | ||
Знаток
|
всем привет, набросил вчера хомутик в процессе затягивания сломался червяк, кое-как снял этот сраный хомут с оси и тупо замазал соединение холодной сваркой, вечером узнаем, что из этого получилось
|
||
23.09.2010, 07:34 | #9 | ||
Местный
|
Во-во, хомутик не вариант. Здесь главное чтобы соединение с осью заслонки прилегало ровно по всей площади и туго фиксировалось. Иначе при торможении и разгоне опят все отвалится.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
23.09.2010, 11:20 | #10 | ||
Знаток
|
уже испытать хочется, но что-то я очкую...
Добавлено спустя 3 часа 39 минут 52 секунды: работает сцуко, я радый |
||
23.09.2010, 11:53 | #11 | ||
Местный
|
Главное чтоб сварка не отвалилась
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
23.09.2010, 12:08 | #12 | ||
Знаток
|
это точно, но со временем и с температурой она должна только крепче становиться и заслонка вроде легко ходит, большие усилия там не требуются
|
||
23.09.2010, 14:17 | #13 | ||
Местный
|
Все дело в том что как раз сама заслонка работает как рычаг, т.е при резком старте и торможении заслонка старается открыться или наооброт в окрытом положении при резком торможении закрыться, и вся сила соответсвенно передается на ось заслонки, что и является причиной среза болтиков в месте соединения.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замкнуло прикуриватель в 110 не могу починить | TDMedition | Электрооборудование кузова | 14 | 30.12.2010 18:57 |
не работает прикуриватель что делать как починить? | филяс | Электрооборудование кузова | 7 | 28.08.2010 05:25 |
Как починить заднюю верхнюю шаровую? | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 05.07.2006 04:23 |
Помогите починить Марка 2 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 01.06.2006 09:01 |