Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.09.2010, 16:10 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток. Есть такая проблема у меня на Марке двигатель 1 jz течет антифриз с АКПП. В кожухе где находится маховик было много антифриза и он выливался через резиновую заглушку. Все в этом месте облазил (без снятия коробки) ни каких протечек не обнаружил да и нет там патрубков с антифризом или я ошибаюсь. Короче понять не могу откуда так может течь. Может кто встречался с данной проблемой помогите. Спасибо
|
||
|
||||
|
22.09.2010, 16:22 | #2 | ||
Местный
|
antoha2885
у тя антифриз какога цвета? красный?
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
22.09.2010, 16:48 | #3 | ||
Стажер
|
antoha2885
Скорее всего у тебя сальник на коробке потек!!! Декстрон в коробке тоже красного цвета!!! Покупай коренной сальник и сальник на коробу и меняй все это дело!!! |
||
22.09.2010, 16:55 | #4 | ||
Новичок
|
Нет парни течет жидкость сине зеленая (антифриз у меня такой) а в коробке точно красный. Нет течет ни масло из движка ни декстрон. Уже всю голову сломал
|
||
22.09.2010, 17:10 | #5 | ||
Местный
|
мож у тебя сливной болт аткрутился....и испод него давит...
Добавлено спустя 38 секунд: он каг раз ближе к задней части мотора находитса Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: или блок треснул) но это кнешна маловероятно.... Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: а слушай... на печку патрубок из блока выходит сзади..как пить дать из него!!!!!!!!!!!!! Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: тут смотри
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
22.09.2010, 17:15 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Да и еще самое главное. В колоколе где маховик крутиться там антифриз. Резиновую пробку открыл от туда полилось. Хотя и снаружи колокола есть не большие подтеки |
|||
22.09.2010, 17:22 | #7 | ||
Местный
|
течет из под изогнутого шланга(помоему на печку)он как раз сзади мотора сверху по центру примерно,была такая беда,так же с маховика лилось,понять не мог откуда он там берется антифриз-на сто сказали 7000 руб ремонт))))))вылечил сам заменой хамута на этом шланге,бежал низ патрубка сразу так просто и не увидишь
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
22.09.2010, 17:32 | #8 | ||
Новичок
|
течет из под изогнутого шланга(помоему на печку)он как раз сзади мотора сверху,была такая беда,так же с маховика лилось,понять не мог откуда он там берется антифриз-на сто сказали 7000 руб ремонт))))))вылечил заменой хамута
Изогнутый шланг это который находится между крышками головки. Если нет можешь на схеме показать? Сверху этого у меня ничего не видно а в низу от куда он идет может быть рукой лез горячё. |
||
22.09.2010, 18:14 | #9 | ||
Местный
|
шланг №87245А нижний хомут
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: рисунок верхний есессно
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
23.09.2010, 03:23 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.09.2010, 03:31 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: HunteRRRRR Скажи пож. номер этого шланга, хочу заказать себе...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
|||
23.09.2010, 06:42 | #12 | ||
Местный
|
на 90 марк 1JZ-GE 872452A410
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
23.09.2010, 06:50 | #13 | ||
Местный
|
HunteRRRRR
Спасибо!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
04.09.2015, 08:41 | #14 | ||
Супер-модератор
|
Во! Такая же проблема! Весь колокол в антифризе. Помнил что видел эту тему и сразу давай смотреть туда. Моим невооруженным взглядом я ничего не увидел, но знакомый мастер увидел, а потом и мне показал с помощью WIFI-эндоскопа. Классная штука, этой камерой можно что угодно подсмотреть!
Осталось найти где именно в каталоге данный раздел. Надо покупать и менять. Спасибо что скриншот выложили. Мотор 1JZ-GTE Twin Turbo Добавлено спустя 11 минут Нашел вот в этом разделе! 87-16: HEATING & AIR CONDITIONING - WATER PIPING Для 1JZ-GTE на 90й марк номер детали 87245-2A440 Цена не самая демократичная, да и ожидать ее долго придется... Добавлено спустя 1 час 42 минуты Кстати, а бывают ли они из силикона? Должно получится дешевле, чем оригинал, да и силикон долговечнее.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.09.2015 в 08:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.09.2015, 13:12 | #15 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, у меня когда шланг обовало над штуцером я сделал из отечественного шланга времянку- если ошибаюсь шланг метра 1,5 и загнул его петлей, ездил так месяц пока оригинал не пришел
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
17.09.2015, 09:23 | #16 | ||
Супер-модератор
|
@северянин, спасибо за совет, но я уже заказал комплект силиконовых патрубков от AJS за 4500р. В комплекте аж 27 патрубков! А этот печной патрубок оригинальный стоит 2000р! Да еще и под заказ он)))
Добавлено спустя 177 часов 28 минут Заодно заказал охлаждение 6 (шестого) циллиндра, т.к. именно в этот патрубок проставка врезается. Чтобы дважды туда не залезать.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2015 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
19.09.2015, 12:07 | #17 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, форумчане марководы. Машинка Toyota Chaser 1998 TOURER V 1JZ-GTE полный сток. Проблему описал в видео. Для тех кто не может посмотреть:
1) Датчик буста работает криво. Включается, стрелка возвращается на ноль и чуть прыгает. Когда поднимаешь обороты выше 2200 начинает раскручиваться турбина, но стрелка ничего не показывает, также прыгает. Сбрасываешь газ, стрелка падает вниз. Подскажите в чем проблема? (сходить к автоэлектрику пока нет времени, да и думаю самому можно устранить). 2) Все время работает верхний маленький вентилятор. Включаю зажигание и она начинает работать. Выключаю зажигание перестает. Выдергиваю фишку, она перестает работать. (Фишка почему то полностью не заходит). 3) Течет откуда то антифриз. Понять не могу откуда. На видео показал что смог снять. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-gte TT течет антифриз | sheff | Двигатель | 24 | 02.07.2015 02:21 |
Течет антифриз | ALEXANDER_21_990 | Двигатель | 9 | 10.11.2011 17:52 |
Откуда течет антифриз? | Flow | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 02.11.2011 12:04 |
что лучше антифриз или тосол? | Angel666 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 20.06.2011 21:05 |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |