TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2010, 15:56   #1
Mark45 TC
Mark45 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mark45
По умолчанию Смазка ШРУС заднего привода GX-90? 0

Решил поменять пыльники задних приводов на GX-90 1G-FE, т.к. они потрескались, а один я немного порвал при замене шаровой. Приобрёл в экзисте пыльники фирмы 1-56 (Маруши) внутренние 02-126, наруж. 25-413, но такой вопрос:
1. Какую использовать смазку для гранат?
2. Нужно-ли промывать гранаты от старой смазки?
Ещё слышал, что привод сложно выбить из ступицы.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 3 минуты 16 секунд:
Наверно мой вопрос глупый и не актуальный, раз за два дня никто не ответил. Извиняюсь
В магазине сказали, что есть оригинальная смазка (типа Японская) в тубах в виде гибкой пластиковой гофры без этикеток для наружных и внутренних ШРУСов по цене 320 и 250р. соотв., грамм наверное по 300. Толковых советов нет, так-что придётся довериться хитрым продавцам. Приобрету завтра тубу для внутр. ШРУС, длинную головку на 32, кувалда есть.
Жаль, что ФОРУМ не помог

Добавлено спустя 1 день 21 час 34 минуты 23 секунды:
Отписываюсь: Раз никто не ответил, но выходной день и погода тёплая, поехал в близлежащий магазин, купил высокую головку на 32, смазку вроде такую http://www.avto-status.ru/price-item-65.html (BP L21M - 230руб 400 гр). Поддомкратил машину (слева), снял колесо, открутил 4 гайки крепления привода к редуктору, отсоединил привод и опустил его вниз. Открутил гайку ступицы, накрутил её обратной стороной, побрызгал всё вэдэшкой и начал дубасить кувалдой по оси ступицы, пытаясь её выбить из шлицов, сначала через деревяшку, потом так. Испоганил гайку, шлицы прилипли намертво, поплевался и полез под машину. Оказывается всё разбирается и так легко - не снимая привода (и даже колеса). Снимается пыльник внутренней гранаты, потом стакан шруса, там стопорное кольцо (снял двумя отвёртками), всё сдёргивается через ось. Оказывается смазка в гранатах разная - во внутренней - светлая, в наружной потемнее, почти чёрная (немного фиолетовая). В наружную добавил немного смазки (вымазал пыльник изнутри), т.к. там её и так предостаточно, внутреннюю гранату промыл в бензине, напихал смазки, всё собрал (хомуты поставил старые, т.к. мне показалось они понадёжнее).
Справа тоже самое, только надо ещё рассоединить глушитель (там откручиваются болты). На всё ушло 5 часов. Сэкономил немного, т.к. зря покупал головку на 32 и теперь ещё надо поменять гайку ступицы (в экзисте 100р. или спрошу на разборе), но зато поимел опыт - сын ошибок трудных, и по локти в дерьме, пошёл довольный домой.
Mark45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли не менять шрус? booltih Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 12.01.2013 15:29
замена пыльника заднего привода gx71 РобертНСК Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 24.03.2011 05:03
Гул ЗАДНЕГО Привода soccer666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 27.02.2011 08:40
Замена сальника привода заднего редуктора Краунист Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 25.01.2010 20:14
Пыльники ШРУС Эдуард86 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 18.05.2009 07:48