TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2010, 10:05   #1
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i 0

Выручайте, нужна распиновка родной лямбды на 1JZ-GE VVT-i.
Купил лямбду NTK и уже неделю катюсь с ней в багажнике (((, в инструкции цвета проводов не подходят.
Понятное дело, что два одинаковых - это обогрев, а какой сигнальный и какой массовый проводок? Как можно определить?
Помогите, плиз!

P.S. поиск результатов не дал.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.09.2010, 14:19   #2
Jorik74
Jorik74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jorik74
По умолчанию Re: Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от Lebug
Выручайте, нужна распиновка родной лямбды на 1JZ-GE VVT-i.
Купил лямбду NTK и уже неделю катюсь с ней в багажнике (((, в инструкции цвета проводов не подходят.
Понятное дело, что два одинаковых - это обогрев, а какой сигнальный и какой массовый проводок? Как можно определить?
Помогите, плиз!

P.S. поиск результатов не дал.
Привет.
Распиновка родной.
1.Два чёрных это подогрев, полярность роли не играет.
2.Синий это сигнал
3.Белый это минус
Сегодня себе поменял,поставил бошевский.Вот,что со старым стало.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0001R.jpg
Просмотров: 1113
Размер:	14.9 Кб
ID:	158447  
Jorik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 22:19   #3
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i 0

Спасибо!!!
Сегодня тоже поменял лямбду
Со старой было аналогично
Поставил NTK.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 02:42   #4
WERD
WERD вне форума
Местный
 
Аватар для WERD
По умолчанию Re: Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i 0

а какой NTK взял?
видел двух видов у них : тонкии на вид и толстенький-естесвенно и по сопротивлению в инструкции отличаются.
ну и лучше конечно па пайку а не на скрутку соединять.
__________________
Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100
WERD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 04:33   #5
Jorik74
Jorik74 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jorik74
По умолчанию Re: Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от WERD
а какой NTK взял?
видел двух видов у них : тонкии на вид и толстенький-естесвенно и по сопротивлению в инструкции отличаются.
ну и лучше конечно па пайку а не на скрутку соединять.
Бери тонкий,а то может не влезть.Сопротивление 10 Ом.Паять обязательно.
Jorik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 07:13   #6
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i 0

Я взял NTK какой - не помню, но он один в один, как оригинальный.
В комплекте были крепления (трубочки, которые надо обжать), так что пайку не применял, да и возможности не было.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 15:44   #7
WERD
WERD вне форума
Местный
 
Аватар для WERD
По умолчанию Re: Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i 0

ну щас на работающем сколько вольт кажет OX1 ?
__________________
Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100
WERD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 05:21   #8
Run
Run вне форума
Местный
 
Аватар для Run
По умолчанию Re: Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i 0

Вчера поставил датчик NGK OZA624E5 (4 пр). Всё встало как родное, только с цветом проводов немного помучился. До этого грешил на свечи, сменил, толку небыло. Даёшь газ в пол и мотор как-будто заливало. Сейчас работает как положено. цена-1530 руб.
__________________
двухлитровым должен быть пакет молока...
Run вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка Лямбды Cherkes Двигатель 2 11.01.2014 10:22
распиновка оригинальной лямбды Iurii Электрооборудование кузова 5 28.02.2012 20:32
Распиновка лямбды 1JZ-GTE v-cat Электрооборудование кузова 1 14.07.2010 14:50
Распиновка катушки зажигания и лямбды гх110 подскажите. Vems Двигатель 0 31.08.2009 16:21
Замена Лямбды на БОШ Sergeiikamyshin Электрооборудование кузова 3 14.07.2007 10:33