Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
23.09.2010, 11:38 | #1 | ||
Местный
|
Решил послушать общественное мнение по поводу промывки двигла при замене масла КЕРОСИНОМ.
Поводом для обсуждения послужил опыт моего папика, который на марке с 1G-FE каждые 10 тыс, меняя масло, полностью заливал мотор керосином почти под крышку и давал ему поработать пару минут на холостых.... Как результат: проехал он на этой машине почти 200 тыс (общий пробег при продаже был почти 300), расход масла 500-700 грамм от замены - до замены, причем на моторе даже маслосъемные колпаки стояли родные... работал мотор как часики (можно было сигаретку ставить ) и пер отлично.... заливал он только 92 бенз, детонации не было никогда.... Человек, купивший эту машину (уже 2 года назад) недавно звонил - интересовался какую тормозуху заливать )) и попутно еще сто раз сказал спасибо за мотор Кто что думает по ентому поводу... и стоит ли лить керосин в мотор c VVT-i ???
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
|
||||
|
23.09.2010, 13:19 | #2 | ||
Местный
|
Скоро буду на зиму масло менять, расскажи плиз подробнее как эту процедуру с керосинам проводить? Двиг 1G-FE !
|
||
23.09.2010, 13:42 | #3 | ||
Местный
|
Skiffjkee
Керосин был авиационный....он сливал старое масло и заливал столько же керосина, чуть больше даже... со старым фильтром, заводил на минуту где-то..может меньше.. и сливал..потом замена фильтра и новое масло. Я на своих машинах не рисковал так делать.... но его опыт показал, что вроде все тип-топ) Прежде чем пробовать думаю стоит дождаться мнения одноклубников!
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
23.09.2010, 13:51 | #4 | ||
Местный
|
Не, так точно делать не буду!
|
||
23.09.2010, 14:49 | #5 | ||
Новичок
|
На счет керосина первый раз слышу!
А вот салярочкой раньше тазы промывали, но двиг не заводили, а так крутанеш пару раз стартером секунд по 30 (без свечек) и все. А на марке я так делать бы не стал! |
||
23.09.2010, 19:51 | #6 | ||
Местный
|
Застрелится, в моторе остается после всего этого 300 - 500 гр. вашего авиационного и какого попало, никуда ты их не денеш !
Правда если еще разок не промоешь еще свеженьким маслом... Я как думаю , что лучше купить жижку подороже и не мучатся, хотя все современные масла практически с одинаковыми присадками! (И моющими тоже)
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
23.09.2010, 20:38 | #7 | ||
Местный
|
brainbee@bmail.ru
ага...че уж там ..литр не меньше))) керосина после промывки сливается ровно столько сколько было залито...уже много раз проверено.... Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: по поводу того что он там не остается (разве что в ничтожных колвах) вопрос не возникает... у меня лично возникает вопрос...достаточными ли смазывающими свойствами он обладает?? чтоб на нем минуту на холостых мотор поработал? и не позадирало ниче....???
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
24.09.2010, 06:24 | #8 | ||
Знаток
|
HunteRRRRR, так обычно перед капиталкой моют - чтобы потом меньше отмывать. На рабочем моторе лучше не нужно. К тому же на узете
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
26.09.2010, 11:01 | #9 | ||
Новичок
|
Интересно парни а как себя поведут всякие резиночки и сальники после керосина. Не я так делать не хочу. Лить хорошее масло и менять чаще вот тебе и чиститься движок
|
||
26.09.2010, 11:05 | #10 | ||
Местный
|
Какой накуй керосин! Вы что испытываете мотор на прочность чтоли? Бред какой то.
|
||
26.09.2010, 15:47 | #11 | ||
Местный
|
Давно правда было,знал одного деда,он в 41й москвич при кажой замене масла промывал мотор салярой.Причём,старое масло сольёт,наливает столько же саляры,и заводит двигатель минут на 7-10.Правда и масло у него было камазовское.И с мотором после таких промывок ничего небыло.Но себе я бы так делать не стал.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
26.09.2010, 16:07 | #12 | ||
Специалист
|
мыл керосином и проехал 200ткм -- никакая статистика, ничего из этого высчитать нельзя. я на своем тоже проехал 200, и общий пробег приближается к 370 -- без всякого керосина и никаких проблем. масло не жрет (т.е. от 0 до 500 на 10ткм), состояние мск не знаю, но предполагаю все с ними хорошо при таких данных
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
27.09.2010, 06:21 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.09.2010, 07:07 | #14 | ||
Местный
|
А для чего мыть, лучше масло чаще менять оно же и обладает промывочными свойствами. Нагрузка на вкладыши и остальное бешенная. Раньше заливали потому что масла гавно были. Кто нибудь видел промывочное масло импортного производства??? Есть 5 минутки(которые в старое масло заливают), и то только для того чтобы старое масло пожиже было и сливалось при замене в большем объёме. Если мотор работает на нармальном масле и нормальном бензине, то ему ничего не будет. Лично япротив такого способа. А так хозяин барин.
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
27.09.2010, 12:07 | #15 | ||
Местный
|
Кароче говоря, думаю можно будет добавлять литрушку керосина в старое масло и поболтать пару минут на холостых...
И сольется лучше и помоет немного Просто все эти 5-ти минутки и есть керосин по большей части...
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
29.09.2010, 15:03 | #16 | ||
Местный
|
Так и есть, когда банку открываешь им и прет
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
29.09.2010, 18:07 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
|||
25.06.2011, 08:25 | #18 | ||
Новичок
|
мыл керосином заливал 25л в двиг и отмачивал три дня,слилось такое что капец ! предыдущий хозя урод лил кастрол в машину,клапанную снял там зеркало супер чистое! залил лукойл три дня поездил,слил,промыл,залил мотул и все замечательно
|
||
26.06.2011, 12:11 | #19 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
|
|||
26.06.2011, 20:07 | #20 | ||
Новичок
|
Кто мыл конкретно керосином, поделитесь опытом процедуры в подробностях!
Как лить, что перекрывать, сколько ждать, как сливать... и т.д. |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка мотора | Sanek_Nvrsk | Двигатель | 24 | 06.07.2011 05:32 |
промывка форсунок на D4 | texnik | Двигатель | 9 | 16.07.2010 00:14 |
Промывка двигателя | Berk | Двигатель | 17 | 28.02.2009 21:09 |
Промывка радиатора. | LEXX (TOURERV 90) | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 16.07.2006 20:31 |
промывка форсунок | Двигатель | 1 | 05.03.2006 18:34 |