TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.08.2006, 06:29   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 98-я горючка. 0

Чтоб вернуть былую бешенную тягу, решил по юзать 98. Залил на Лукойле 50 литров, обнулил комп и стал ждать чуда.
1 чудо - после ночи тур завелся МЕГА зачотно, с офигенным звуком, глухой мощный, уши заложило,хотя обороты сразу были в районе 1000, после упали до 600 Накатав 50-100 км, зажигание очевидно выставилось, обороты на холостых выровнились до 800 (без кондея).
Тур определенно стал более адекватен к педуле газа, обороты в среднем упали на 200-300, при таком же стиле езды. По расходу пока рано говорить, примерно такой же, может чуть меньше.
2 чудо - хреново стал пёс заводиться на холодную, если раньше двиг сразу до 1700 набирал, сейчас, первые 5-10 секунд в районе 600-900, а потом возрастают до 1300. Машина при заводке как бы троит...
3 чудо - при прогреве реально стало вонять выхлопнуми газами, и появился болеее густой выхлоп, раньше кроме как водой нечем не пахло и выхлоп был чище.
Мысли присутствуют такие:
пока что зажигание не доконца сформировалось, может еще через 200 км станет лучше?!
потихоньку каталик спекается, возможно на холодную он не алё...
Какие еще могут быть причины?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 08:50   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LEXX (TOURERV 90) Чудак

Мож ненасиловать мафынку и кормить её чем-нибудь постоянным и оптимальным в плане расходов на горючку?!
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 09:44   #3
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Зеня так вроде получается наоборот, 92 мы её насилуем
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 09:59   #4
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Лукоил говно.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 11:40   #5
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Вот еще 1 наблюдение по этому поводу. Шагал по трассе(5300км), вваливал по разному - где дорога позволяла 170-180. Потом в Новосибе на выезде залил полный бак 98 "Сибнефть". Держал до 2900-3000 об. = скорость 125-130 км/ч, доехал до Омска (740км) опять заправился до полного, посчитал расход и ......аху.. т.е. приятно удивился = 8,12 л/100 км!!!! Машина на сибнефтенском 98 работает очень ровно и экономично, жаль что у нас его нет, только 95 лукойл.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 12:16   #6
NOI
NOI вне форума
Пользователь
 
Аватар для NOI
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ZB
Вот еще 1 наблюдение по этому поводу. Шагал по трассе(5300км), вваливал по разному - где дорога позволяла 170-180. Потом в Новосибе на выезде залил полный бак 98 "Сибнефть". Держал до 2900-3000 об. = скорость 125-130 км/ч, доехал до Омска (740км) опять заправился до полного, посчитал расход и ......аху.. т.е. приятно удивился = 8,12 л/100 км!!!! Машина на сибнефтенском 98 работает очень ровно и экономично, жаль что у нас его нет, только 95 лукойл.
хорош врать то
NOI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 12:43   #7
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Я думаю не врёть,юзал кроун 135(7М-GE), жрал при средней 110-120 7.6 литра,это движка три литра...О
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 14:59   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Сразу видно лямбда мёртвая , каталик спёкся . Так что для начала выбей катализатор.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 18:35   #9
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

а я пятый токаа лью,на нем самое оптимальное 98 жрет как собака,92 не жрет но и не едет
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2006, 23:27   #10
Руст
Руст вне форума
Пользователь
 
Аватар для Руст
По умолчанию 0

У меня на 95 жрет меньше чем на 92, да и машина работатет намного ровнее и тише, да и динамика повыше стала. Хотя спецы говорят что 95 это тот же 92 только с присадками
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
Руст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 06:46   #11
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Сразу оговорюсь, что информация не из первых рук. Брали пробы бенза с Московских заправок и выяснили: 92-95 не соответствует заявленному, а вот 98 не мешает никто! Х.Е.З. с чем это связано, возможно со страхом нарваться на злых дядек.
п.с. лью онли 98, и едет хорошо и жрет относительно не много.
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 07:34   #12
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от alexel
Лукоил говно.
+1
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 07:48   #13
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Ёздил тут к бабке в Калужскую область, накатал 415 км на 50 литрах 98. Шёл от 140-170... кажись очень даже приемлимо 12л. на 100км. Да и в городе в районе 14. Определенно 98 рулит. Доволен. Вот в области радость, на ТНК 98 заправил за 18р.50к. за литруху!!! в Москве 92 дороже
Стас а чо комп не выдает ошибку коль лямбда и каталик скончались? кажись коды для тура по ним есть, значит и выдать должен был при самодиагностике.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 08:23   #14
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Скажу за хабаровск.
Не раз лил 98-ой и наблюдал увеличение расхода топлива, причем и по компу(электро-табло) и по реально пройденным КМ до следующей заправке .
На 92-ом расход все время в районе 9-11 литров.
За 7000 Км получился суммарный 9,78 л. на сотню.
Лил 98-ой в пустой бак по 40-55 литров, расход получался около 12-13.
На 95-ом почему то обороты какие-то неровные, короче не нравиться он мне.
Буду дальше лить 92-ой с роснефти.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

ZB
Вот у вас трассы хорошие у нас 140 топнуть негде.
Ездил владивостокхабаровск. Писец пол пути 50-90 больше не разгонишься из неровностей и вымоен + объезды короче ЖОПА!!!
На все трассу 750 км, максимум 300 км можно свыше 110 ехать.


Всеравно неверю что можно по трассе 170-180 идти
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 09:37   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Комп такие ошибки выдает когда ты его введёшь принудительно в режим диагностики. Так он мёртвую лямбду не видит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 10:32   #16
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Стас а принудительно это как? я думал перемыкание контактов Т и Е1 (кажется) на диагностическом разъеме это и есть принудительно...
"глубокие" сканеры по марку есть в Москве, но не везде... надо искать. Попробую без лябды покататься сегодня вечером. завтра отпишусь.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 11:32   #17
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Лис, да на северах в основном приличные дороги - есть такое. В Сибири тоже нормально, кроме участка Канск(Кр-й кр.) - Ангарск(Ирк. обл.). На хороших дорогах реально расход снижается на много, т.к. нет дерганий - разгон/торможение!!! Не раз был на ДВ, в том числе гонял машины по федералке(зимнику) Чита-Хабара....ЖОПА... можно только по мосту через Амур разогнаться, что все там и делают 8)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 17:04   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Перемкнул и езди , там сложный алгоритм как его проверить. Я лично и так вижу когда лямабда мёртвая по осцилу или тестеру
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 19:29   #19
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Мои 5 копеек:
В Пензенской области, как ни странно, лукойловский 92 бензин самый лучший. Машина на нем и заводится и ездит отлично (тьфу-тьфу). Ездили в Рязань, попутно заправились на ТНК 92 бензом, -- редкостная гадость, машина не едет, где то перед Шацком плеснул 20 литров 95, Лукойл, все восстановилось. Расход составил 8-9 (не более) литров..Скорость 120-130, не торопясь. А на обратном пути решил поэксперементировать -- только 98, ECT PWR, и педаль около пола Соотвественно расход -- максимальный был -- 13.5-14 (скорость за 150, резкие ускорения и торможения + PWR), минимальный -- те же 9 литров, при включенном PWR, но со скоростью 120-130. Средний -- около 10, обыкновенный ритм, (остаток пути) ехали как обычно, т.е. ровно. Вобщем вывод такой: лучше лить привычный машине бенз и не заморачиваться.
З.Ы ПВР + 98 бензин -- адская смесь , бешеная тяга, постоянный запас под педалью, чувствуется, АКПП зависает на высоких оборотах, и субъективно меняется звук от движка -- НО -- любишь кататься -- люби и платить за это хорошим аппетитом.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 13:39   #20
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Сделал для лямбды vf диагностику, тестером, колебания в норме, больше 8. Каталик заменил на пламягаситель, на низах может если только децл изменилось, почти не заметил ничаго, а вот на скорости больше 70 тянуть стала лучше. Думается мне, нормально машина едет, просто накручиваю себе
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход