Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
11.08.2006, 06:29 | #1 | ||
Местный
|
Чтоб вернуть былую бешенную тягу, решил по юзать 98. Залил на Лукойле 50 литров, обнулил комп и стал ждать чуда.
1 чудо - после ночи тур завелся МЕГА зачотно, с офигенным звуком, глухой мощный, уши заложило,хотя обороты сразу были в районе 1000, после упали до 600 Накатав 50-100 км, зажигание очевидно выставилось, обороты на холостых выровнились до 800 (без кондея). Тур определенно стал более адекватен к педуле газа, обороты в среднем упали на 200-300, при таком же стиле езды. По расходу пока рано говорить, примерно такой же, может чуть меньше. 2 чудо - хреново стал пёс заводиться на холодную, если раньше двиг сразу до 1700 набирал, сейчас, первые 5-10 секунд в районе 600-900, а потом возрастают до 1300. Машина при заводке как бы троит... 3 чудо - при прогреве реально стало вонять выхлопнуми газами, и появился болеее густой выхлоп, раньше кроме как водой нечем не пахло и выхлоп был чище. Мысли присутствуют такие: пока что зажигание не доконца сформировалось, может еще через 200 км станет лучше?! потихоньку каталик спекается, возможно на холодную он не алё... Какие еще могут быть причины? |
||
|
||||
|
11.08.2006, 08:50 | #2 | ||
Гость
|
LEXX (TOURERV 90) Чудак
Мож ненасиловать мафынку и кормить её чем-нибудь постоянным и оптимальным в плане расходов на горючку?! |
||
11.08.2006, 09:44 | #3 | ||
Местный
|
Зеня так вроде получается наоборот, 92 мы её насилуем
|
||
11.08.2006, 09:59 | #4 | ||
Местный
|
Лукоил говно.
__________________
1JZ-GE
|
||
11.08.2006, 11:40 | #5 | ||
Знаток
|
Вот еще 1 наблюдение по этому поводу. Шагал по трассе(5300км), вваливал по разному - где дорога позволяла 170-180. Потом в Новосибе на выезде залил полный бак 98 "Сибнефть". Держал до 2900-3000 об. = скорость 125-130 км/ч, доехал до Омска (740км) опять заправился до полного, посчитал расход и ......аху.. т.е. приятно удивился = 8,12 л/100 км!!!! Машина на сибнефтенском 98 работает очень ровно и экономично, жаль что у нас его нет, только 95 лукойл.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
11.08.2006, 12:16 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
11.08.2006, 12:43 | #7 | ||
Местный
|
Я думаю не врёть,юзал кроун 135(7М-GE), жрал при средней 110-120 7.6 литра,это движка три литра...О
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
11.08.2006, 14:59 | #8 | ||
Администратор
|
LEXX (TOURERV 90)
Сразу видно лямбда мёртвая , каталик спёкся . Так что для начала выбей катализатор. |
||
11.08.2006, 18:35 | #9 | ||
Местный
|
а я пятый токаа лью,на нем самое оптимальное 98 жрет как собака,92 не жрет но и не едет
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
13.08.2006, 23:27 | #10 | ||
Пользователь
|
У меня на 95 жрет меньше чем на 92, да и машина работатет намного ровнее и тише, да и динамика повыше стала. Хотя спецы говорят что 95 это тот же 92 только с присадками
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
|
||
14.08.2006, 06:46 | #11 | ||
Местный
|
Сразу оговорюсь, что информация не из первых рук. Брали пробы бенза с Московских заправок и выяснили: 92-95 не соответствует заявленному, а вот 98 не мешает никто! Х.Е.З. с чем это связано, возможно со страхом нарваться на злых дядек.
п.с. лью онли 98, и едет хорошо и жрет относительно не много. |
||
14.08.2006, 07:34 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
|
|||
14.08.2006, 07:48 | #13 | ||
Местный
|
Ёздил тут к бабке в Калужскую область, накатал 415 км на 50 литрах 98. Шёл от 140-170... кажись очень даже приемлимо 12л. на 100км. Да и в городе в районе 14. Определенно 98 рулит. Доволен. Вот в области радость, на ТНК 98 заправил за 18р.50к. за литруху!!! в Москве 92 дороже
Стас а чо комп не выдает ошибку коль лямбда и каталик скончались? кажись коды для тура по ним есть, значит и выдать должен был при самодиагностике. |
||
14.08.2006, 08:23 | #14 | ||
Местный
|
Скажу за хабаровск.
Не раз лил 98-ой и наблюдал увеличение расхода топлива, причем и по компу(электро-табло) и по реально пройденным КМ до следующей заправке . На 92-ом расход все время в районе 9-11 литров. За 7000 Км получился суммарный 9,78 л. на сотню. Лил 98-ой в пустой бак по 40-55 литров, расход получался около 12-13. На 95-ом почему то обороты какие-то неровные, короче не нравиться он мне. Буду дальше лить 92-ой с роснефти. Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: ZB Вот у вас трассы хорошие у нас 140 топнуть негде. Ездил владивостокхабаровск. Писец пол пути 50-90 больше не разгонишься из неровностей и вымоен + объезды короче ЖОПА!!! На все трассу 750 км, максимум 300 км можно свыше 110 ехать. Всеравно неверю что можно по трассе 170-180 идти
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
14.08.2006, 09:37 | #15 | ||
Администратор
|
LEXX (TOURERV 90)
Комп такие ошибки выдает когда ты его введёшь принудительно в режим диагностики. Так он мёртвую лямбду не видит. |
||
14.08.2006, 10:32 | #16 | ||
Местный
|
Стас а принудительно это как? я думал перемыкание контактов Т и Е1 (кажется) на диагностическом разъеме это и есть принудительно...
"глубокие" сканеры по марку есть в Москве, но не везде... надо искать. Попробую без лябды покататься сегодня вечером. завтра отпишусь. |
||
14.08.2006, 11:32 | #17 | ||
Знаток
|
Лис, да на северах в основном приличные дороги - есть такое. В Сибири тоже нормально, кроме участка Канск(Кр-й кр.) - Ангарск(Ирк. обл.). На хороших дорогах реально расход снижается на много, т.к. нет дерганий - разгон/торможение!!! Не раз был на ДВ, в том числе гонял машины по федералке(зимнику) Чита-Хабара....ЖОПА... можно только по мосту через Амур разогнаться, что все там и делают 8)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
14.08.2006, 17:04 | #18 | ||
Администратор
|
LEXX (TOURERV 90)
Перемкнул и езди , там сложный алгоритм как его проверить. Я лично и так вижу когда лямабда мёртвая по осцилу или тестеру |
||
14.08.2006, 19:29 | #19 | ||
Новичок
|
Мои 5 копеек:
В Пензенской области, как ни странно, лукойловский 92 бензин самый лучший. Машина на нем и заводится и ездит отлично (тьфу-тьфу). Ездили в Рязань, попутно заправились на ТНК 92 бензом, -- редкостная гадость, машина не едет, где то перед Шацком плеснул 20 литров 95, Лукойл, все восстановилось. Расход составил 8-9 (не более) литров..Скорость 120-130, не торопясь. А на обратном пути решил поэксперементировать -- только 98, ECT PWR, и педаль около пола Соотвественно расход -- максимальный был -- 13.5-14 (скорость за 150, резкие ускорения и торможения + PWR), минимальный -- те же 9 литров, при включенном PWR, но со скоростью 120-130. Средний -- около 10, обыкновенный ритм, (остаток пути) ехали как обычно, т.е. ровно. Вобщем вывод такой: лучше лить привычный машине бенз и не заморачиваться. З.Ы ПВР + 98 бензин -- адская смесь , бешеная тяга, постоянный запас под педалью, чувствуется, АКПП зависает на высоких оборотах, и субъективно меняется звук от движка -- НО -- любишь кататься -- люби и платить за это хорошим аппетитом. |
||
21.08.2006, 13:39 | #20 | ||
Местный
|
Сделал для лямбды vf диагностику, тестером, колебания в норме, больше 8. Каталик заменил на пламягаситель, на низах может если только децл изменилось, почти не заметил ничаго, а вот на скорости больше 70 тянуть стала лучше. Думается мне, нормально машина едет, просто накручиваю себе
|
||