Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.09.2010, 19:23 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте, у меня на 1G-FE как на холостом ходу так и при движении(на холодную и на горячую) при повышении оборотов до 1000...где-то на 900 и не выше-не ниже происходит какое-то блямканье под капотом...как бренчание металлическое...даже предположить ничего не могу...где-то читая симптомы болезней предположила что вкладыш...читая дальше решила что поршневой палец...звук звонкий...поршень же не может болтаться...
причем прослушать откуда идет без медицинской приблуды прослушивания сердца-легких нет возможности...надо подгазовывать...да и то...как-то вжикнешь...блямкнет...если сразу еще раз-ориентируясь на стрелку тахометра-может и не блямкнуть...но если выровнялись обороты-полюбому блямкнет...на холодную когда обороты после прогрева начинают снижаться они проходят этот момент и блямканье на одном уровне-прямо хоть ныряй под капот и востри уши... сегодня мне поменяли масло и горловину положили где-то рядом...ну и не закрутили...приехала домой-слышу блямканье...думаю хоть примерно спалю что и где а пол капотом брызги...судя по всему сколько-то масла вылетело...на капотном чехле нятно с голову ребенка...ну и так...брызги...облило катушки...ночь-завтра пойду все снимать и мыть...где-то горловину теперь искать...сервис в 200 км от Екатеринбурга был...по пути неудачно свернули...так что не предьявить...но мне кажется что блямк этот получился из-за нехватки масла-сказать не могу сколько вылетело-на поллитра даже не похоже-уровень был почти по верхнюю метку...так что если так-то не критично...а вот если завтра окажется что ниже то у меня создается такая теория: Скажем на холостом ходу масло прет нормально...но при повышении оборотов на какой-то момент происходит масляное голодание-может насос тупит или заедает или забит или еще что-то мешает потоку - происзодит это блямканье...и потом как будто насос опять нормально подает...вот кто с таким сталкивался или что предположит? Про лампочку давления масла можно не говорить...через неделю после покупки выяснилось что лампочка давления масла исправна, но на нее не идет ток...так же как и на датчик температуры двигателя...стрелка на нуле...но все исправно...электрик один ползал там...не нашел проводов...видимо такой электрик...второй тоже пол дня протупил...все разобрал и схему ему надо...откуда она у меня? никак не найду другого - так что ездила так...блямк как был-так и остался не меняясь Ну как задачка? |
||
|
||||
|
25.09.2010, 01:39 | #2 | ||
Опытный
|
Если бы был изношен насос, то утечки были бы больше на малых оборотах, а на больших оборотах утечки снижались соответственно производительность насоса возрастала. Тут скорее всего у тебя приемная сетка забита. Если вообще щас дело в масле...
По поводу проводов с датчиков можно было провода кинуть на панель и все дела. Без индикатора давления неисправность явно не определишь. А может у тебя вообще давления НЕТ!!!
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
25.09.2010, 08:44 | #3 | ||
Местный
|
что значит провода кинуть на панель?
у вас забивалась сетка маслоприемника с такими же симптомами или это предположение? |
||
25.09.2010, 08:45 | #4 | ||
Специалист
|
Износ масляного насоса возможен ?
да!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
25.09.2010, 09:43 | #5 | ||
Опытный
|
Найти распиновку контактов которые идут на панель и туда соединить провода от датчиков. Только надо брать с датчиков которые на панель приборов предназначены, а не для компа. А по поводу маслоприемника предположение.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
25.09.2010, 13:31 | #6 | ||
Местный
|
Износ масляного насоса возможен ?
да! в чем выражается износ? какие внешние признаки или звуки? Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Ясно...то есть напрямую...я так то с электричеством никак...подсказывать электрику...лишь бы не обиделся Добавлено спустя 56 секунд: ну а по блямканью - что это брякает? вот реально что и обо что или как еще сказать... Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 58 секунд: масло на месте-летели брызги когда топала, видимо опять обороты стояли на этой точке "бряка" |
||
27.09.2010, 06:51 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Сиптомы были следующие периодически загоралась лама давления масла на любых оборотах, потом загорелась окончательно и не тухла. "Блямканье" было слышно на перегазовках 2500-3000 об мин. На холостом все было ровно. З.Ы немного непонятно: проблема началась после про"ба крышки маслозаливной горловины или раньше? |
|||
27.09.2010, 08:24 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
тож не уловил
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
27.09.2010, 10:50 | #9 | ||
Местный
|
нет,блямканье было между 600-800 оборотами и раньше-чухнула уже после покупки аппарата...просто на момент когда я приехала домой звук был блямка монотонный так как обороты стояли именно там, на то уровне
|
||
27.09.2010, 11:54 | #10 | ||
Местный
|
не хочется тебя расстраивать, но очень похоже на маленького пушистого зверька
|
||
24.09.2011, 03:51 | #11 | ||
Специалист
|
вкладыш, маслянное голодание. сочувствую
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масляного насоса на 1JZ-GTE VVT-I | tsydyp | Двигатель | 8 | 04.09.2015 09:31 |
Про неравномерный износ колодок | Solaris | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 03.11.2010 03:47 |
Износ дроссельной заслонки | REMys | Двигатель | 23 | 31.01.2009 07:42 |
Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет | romjer | Двигатель | 10 | 10.11.2008 14:55 |
Износ колодок. | Александр | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 19.04.2006 17:06 |