TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2010, 16:17   #1
svd35 TC
svd35 вне форума
Пользователь
 
Аватар для svd35
По умолчанию катушки зажигания 0

Добрый вечер! Подскажите как в домашних условиях диагностировать катушки зажигания, с движка 1G-FE(бимс).Заранее благодарен.
svd35 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.09.2010, 20:06   #2
сеняzil
сеняzil вне форума
Новичок
 
 
Аватар для сеняzil
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

Как на обычном Тазе! На работающем движке скидываешь по одной катушке и смотришь как меняется работа двигла! К стати сегодня поставил новую катушку из-за того, что старая накрылась, при чём опять на 5 цилиндре!
сеняzil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 17:51   #3
svd35 TC
svd35 вне форума
Пользователь
 
Аватар для svd35
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

Цитата:
Сообщение от сеняzil
Как на обычном Тазе! На работающем движке скидываешь по одной катушке и смотришь как меняется работа двигла! К стати сегодня поставил новую катушку из-за того, что старая накрылась, при чём опять на 5 цилиндре!
При отсоединении разъёма от катушки с электроникой ни чего не случится?
svd35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 21:58   #4
brainbee@bmail.ru
brainbee@bmail.ru вне форума
Местный
 
Аватар для brainbee@bmail.ru
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

лучше снимать разъем с форсунки
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
brainbee@bmail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 06:49   #5
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

Цитата:
Сообщение от svd35
Цитата:
Сообщение от сеняzil
Как на обычном Тазе! На работающем движке скидываешь по одной катушке и смотришь как меняется работа двигла! К стати сегодня поставил новую катушку из-за того, что старая накрылась, при чём опять на 5 цилиндре!
При отсоединении разъёма от катушки с электроникой ни чего не случится?
Если отсоединить разъем, то двигатель заглохнет., нужно открутить болты, которыми прикручены катушки и выдергивать со свечи
Николай... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 13:20   #6
svd35 TC
svd35 вне форума
Пользователь
 
Аватар для svd35
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

[quote=Николай...]
Цитата:
Сообщение от svd35
Цитата:
Сообщение от "сеняzil":ky3y7qgi
Как на обычном Тазе! На работающем движке скидываешь по одной катушке и смотришь как меняется работа двигла! К стати сегодня поставил новую катушку из-за того, что старая накрылась, при чём опять на 5 цилиндре!
При отсоединении разъёма от катушки с электроникой ни чего не случится?
Если отсоединить разъем, то двигатель заглохнет., нужно открутить болты, которыми прикручены катушки и выдергивать со свечи [/quote:ky3y7qgi]
Кто нибуть так делал?, я считаю что отсоединение катушки от свечи во время работы опаснее. Мож ошибаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата:
Сообщение от brainbee@bmail.ru
лучше снимать разъем с форсунки
При чём здесь форсунки?
svd35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 13:32   #7
brainbee@bmail.ru
brainbee@bmail.ru вне форума
Местный
 
Аватар для brainbee@bmail.ru
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

[quote=svd35]
Цитата:
Сообщение от Николай...
Цитата:
Сообщение от svd35
Цитата:
Сообщение от "сеняzil":k6j2dxti
Как на обычном Тазе! На работающем движке скидываешь по одной катушке и смотришь как меняется работа двигла! К стати сегодня поставил новую катушку из-за того, что старая накрылась, при чём опять на 5 цилиндре!
При отсоединении разъёма от катушки с электроникой ни чего не случится?
Если отсоединить разъем, то двигатель заглохнет., нужно открутить болты, которыми прикручены катушки и выдергивать со свечи
Кто нибуть так делал?, я считаю что отсоединение катушки от свечи во время работы опаснее. Мож ошибаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата:
Сообщение от brainbee@bmail.ru
лучше снимать разъем с форсунки
При чём здесь форсунки?[/quote:k6j2dxti]

при снятие разъема, с форсунки прекращается подаваться топливо, соответственно и будет видно работает этот цилиндр или нет.
а если вытаскивать катушку от свечки , она просто шить может начать или сгореть выходной каскад в ней, а еще самое приятное, это можно случайно ощутить хорошенький разряд есть над чем подумать
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
brainbee@bmail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:30   #8
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

Цитата:
Сообщение от svd35
Кто нибуть так делал?, я считаю что отсоединение катушки от свечи во время работы опаснее. Мож ошибаюсь.
Я делал. Искал неисправную катушку таким образом.
Николай... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:35   #9
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

хм, а если взять тестер и проверить сопративление на обмотках? в книге написано какое сопративление должно быть на холодной и горячей катушке...
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:37   #10
svd35 TC
svd35 вне форума
Пользователь
 
Аватар для svd35
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

brainbee@bmail.ru
Обязательно попробую, до разъёмов тока долезть надо.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
My3bIKaHT есть у меня книга, про всё написано, а катушек нет.
svd35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:42   #11
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

Цитата:
Сообщение от svd35
brainbee@bmail.ru
Обязательно попробую, до разъёмов тока долезть надо.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
My3bIKaHT есть у меня книга, про всё написано, а катушек нет.
а чего диагностировать собрался?
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:43   #12
svd35 TC
svd35 вне форума
Пользователь
 
Аватар для svd35
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

Работоспособность катушек зажигания.
svd35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 18:57   #13
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

Цитата:
Сообщение от svd35
Подскажите как в домашних условиях диагностировать катушки зажигания
хм, а если взять тестер и проверить сопративление на обмотках? в книге написано какое сопративление должно быть на холодной и горячей катушке...
Цитата:
Сообщение от svd35
есть у меня книга, про всё написано, а катушек нет.
а чего диагностировать собрался?
Цитата:
Сообщение от svd35
Работоспособность катушек зажигания.

чёт я не въеду...
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 14:09   #14
svd35 TC
svd35 вне форума
Пользователь
 
Аватар для svd35
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

На холодную, минуты 2-3 на движке не все цилиндры работают, вот я хочу узнать какой именно.
svd35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 13:25   #15
Santygo
Santygo вне форума
Местный
 
Аватар для Santygo
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

svd35

Вообще на нашем двигателе резинки как правило не меняются и их в продаже нет!
Глядя на свечи можно увидеть если на изоляторе коричневый нагар значит резинки пробивают и запекаются, т.е. видимо уже не пригодны имеют трещины возможно. Надо визуально смотреть те которые более мение пригодные зачисть наждачкой мелкой изнутри, если же убитые то друг радуйся что я увидел твое сообщение).
Вот они единственные и не повотримые в России которые подойдут под наш двигатель не меняя катушек!
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=24302 и не только для нас!!!
__________________
110 Овосч с Регалиями -был
KIA MAGENTIS 2,7 MG
Santygo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 13:52   #16
svd35 TC
svd35 вне форума
Пользователь
 
Аватар для svd35
По умолчанию Re: катушки зажигания 0

Кто нибудь ещё менял колпачки на катушках, на сколько их хватит?
svd35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катушки зажигания 1JZ-GTE GT-T Двигатель 24 06.03.2018 22:58
Потрескались Катушки зажигания. IVS Электрооборудование кузова 14 22.07.2015 23:28
(мск) Катушки зажигания 1JZ-GTE VVT-i ***RashpiL*** Продам 0 27.08.2013 10:06
Катушки зажигания 1jz-ge halogen2010 Электрооборудование кузова 8 27.03.2011 08:46