Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
12.08.2006, 19:01 | #1 | ||
Новичок
|
Люди, пожалуйсто расскижите кто и что вообще знает про дизельные чайзеры... сейчас у меня чайзер в 81 кузове.. 2 литра с супер чарджером.. ( бензин)
ВОт хочу сменить на 90-ый кузов.. смотрел дизели и стоят не дорого.. и расход не большой... интересуют приеместость.. динамика разгона.. например с движкой 2L-TE надувный.. как будем в отношени с моим сейчашним чайником.. ну или хотябы бензиновым 1G-FE ? вообщем самое основное что бы хотел знать.. сравнительно динамику разгона.. бензина 2л литра без турбы и дизеля.. |
||
|
||||
|
12.08.2006, 20:40 | #2 | ||
Местный
|
Не знаю, каков движок 2L-TE, но одно могу сказать точно!
Дизель всегда менее приёмистый по сравнению с бензиновыми движками. Но зато у него более высокий крутящий момент, если сравнивать движки примерно одинакового объёма. Насколько я знаю, у 2L-TE в стоке 97 л.с., а у 1G-FE 135 л.с., поэтому делай выводы сам, насколько разными будут скоростные и динамические характеристики данных авто... 38 лошадей, конечно, не так уж и много, но когда речь идёт о мощности до 150 л.с., то это существенная разница. Однако, как я уже сказал выше, за счёт крутящего момента, эта разница может быть даже не ощутима, а в некоторых случаях, дизель покажется даже более мощным по сравнению с "двушкой". Смотри сам: у 2L-TE уже при 2400 об/м крутящий момент достигает 221 Н*м, а у 1G-FE всего 177 Н*м, и уже только при 4400 об/м. Для примера, у топового 1JZ-GTE крутящий момент составляет 378 Н*м при 2400 об/м. Делаем вывод, что дизель, конечно, нельзя полноценно сравнивать с бензиновым двигателем, но 2L-TE примерно сопоставим атмосферному 1G-FE. Всё написанное, ИМХО. 8)
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
13.08.2006, 14:09 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
- если "медленно летать" как на пацаномобиле - то не пойдет; - если по-человечески ездить - то хватит выше ушей |
|||
14.08.2006, 16:30 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо, летать не собираюсь.. но и плестись не хочется..
ездил одно время на карине 1,6 - 90 лошадей... = совсем плохо.. не тянет в гору толком.. да и так не очень то.. думаю с чайзером дизелем ткаое врят ли будет ? Ну и тогда вытекающие вопросы.. как заводится дизель в мороз ? я сам из Новосиба.. сами знаете какие у нас бывают до -40 зимой.. |
||
15.08.2006, 06:50 | #5 | ||
Местный
|
Я ездил на дизельном марке.
Если тебе не хватило мощности карины 1,6, то динамикой чайзер тебя вряд ли порадует. Ездить на нем можно, ущербным себя не чуствуешь, но рейсерских амбиций у него еще меньше чем у 1G-FE. Есть подозрение что в -40 его не очень круто заводить. Зато его можно не глушить потому что саляры завались у нас в стране.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
15.08.2006, 12:34 | #6 | ||
Местный
|
У меня дизельный марк, старенький правда 91 года, но в общем машиной доволен. Расод: в городе - 10 л/100, на трассе около 8л/100км, но я сильно то не педалирую - по трассе больше 110(ну иногда 120) нет езжу.Разгон конечно туповат, но мне сдется, что надо как то заехать и отрегулировать ТНВД...
по поводу запуска в мороз: у меня до -20 (этой зимой заводился без проблем, свечки правда грел раза 3-4) ниже не пробовал... У друга есть дизельнаяч каринка, 1996 г - так она с полпинка (точнее нажатием на кнопочку брелка-стоит автозапуск) в -30 заводилась. а по поводу соляры - так если тачка только пригнанная с Владика свежая - то лучше всего запрявляться на фирменных АЗС, хоть там солярка и дороже - лучше нет портить топливную систему нашей соляркой, (хотя в принципе ездять же все и на солярке с тепловозов и черти знает с чего) а по поводу не глушить, так за ночь она у тебя литров 8 должна сьесть...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
15.08.2006, 17:00 | #7 | ||
Новичок
|
ну нормально... а по поводу гонок по городу.. так может и к лучшему что не спорт кар.. все таки и дураков много на дароге.. а ездить спокойно и размеренно.. вполне не плохо.. зато кофорт! правдо на своем счайшем чайники люблю иногда погоняться... но по трассе тоже шибко не гоняю.. как токо начал ездить... ( это моя первая машина.. )
со всех световоров отжигал... сейчас уже поднадаело.. да и понял что иногда это может быть ооочень опасно.. но ИМХО кто когда нить поездил на чазере ( марка, крсета) уже не захочет пересаживаться на класс ниже.... вот поэтому подумываю о чайники.. В ОЩЕМ я еще выбираю, может все же взять 1G-FE - МОЖЕТ КТО ЧТО ПРО НЕГО РАСКАЖЕТ.. Ориентировчочнго расход бензина.. ну и все ткое прочее.. планирую взять машинку 94-95 год |
||
16.08.2006, 04:26 | #8 | ||
Местный
|
Если для тебя важны расходы на бензин то 1G-FE будет дороже дизеля. А по динамике адинхрен в гонщики его не запишешь.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
16.08.2006, 05:28 | #9 | ||
Гость
|
LX90 стоит брать, если есть доступ к ХАЛЯВНОЙ саляре. Если планируете заправлять ДТ на заправках, то лучше взять GX90, потому как особой выгоды от дизеля не будет.
Динамика у дизеля очень сильно зависит от забортной температуры. Летом (тем более с кондиционером) он тупой до невозможности. Зато при температуре воздуха от +15 и ниже в разгоне от 0 до 100 км/час шансов у 1G-FE нет никаких |
||
16.08.2006, 15:06 | #10 | ||
Местный
|
AHTOXXA, судя по всему, ты уже определился и сам склоняешься в пользу дизеля, поэтому нет смысла тебя переубеждать обратно.
ИМХО, всё-таки скажу ещё раз. Я бы выбрал бензиновый движок, ну и как минимум 2.5 литра. За счёт более тяговитого мотора, расход ненамного-то и больше, если двигатель отрегулирован и всё работает правильно. Тем более, если ты гонять не привык. А если всё же выбирать между дизелем и 2.0, то выбрал бы 2.0. Проще с ними, считаю...
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
16.08.2006, 17:06 | #11 | ||
Новичок
|
напишите пожалуйсто а сколько расод то у стандртной двкшки.. и 2,5 ?
Может и бензин буду брать.. просто про соляру я задумался.. потому как судя по офф. данным мне показалось что у него расход меньше.. а заправлсять то я все равно не заправках буду... |
||
16.08.2006, 21:04 | #12 | ||
Местный
|
AHTOXXA, нормальный 2.5, в том смысле, что все работает исправно и доведено до ума, кушает около 11-12 л.
Если немного подтапливать, то уже не меньше 14. Только надо учесть, что эти движки желательно заправлять топливом с октановым числом не ниже 95. Я лью, в основном, 98, расход примерно на 1 л меньше. Экономии в плане денег не получается, конечно, но движок себя лучше чувствует. "Двушка", учитывая вышесказанное, кушает около 10, можно и в 9 уложиться при спокойной езде. Это всё в городском цикле летом. Зимой пока не знаю...
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
17.08.2006, 14:33 | #13 | ||
Местный
|
Ездил и на том и на другом. Динамика до 100 примерно одинакова. После 100 1G-FE рулит хотябы тем что на нем можнот долго ехать 150 или 160 и не париться о том что у тебя щас головку блока покоробит от перегрева. 2L-T очень не любит работать с большой нагрузкой начинает греться и если не дай бог с системой охлаждения чуть что-то не так (а она там без особого запаса)- попадаешь на замену головки.
Если есть знакомый машинист с дизельным паровозом у которого бак 6000л, то имеет смысл подумать о дизеле. А так у него масло нужно менять чаще чем на нетурбобензине, фильтра часто дороже и ремонт двигла тоже. К тому ж маркообразные с дизелем - как правило самая бедная комплектация. Нету даже кнопки power для АКПП |
||
17.08.2006, 15:03 | #14 | ||
Опытный
|
как переводится "приемистость" и "крутящий момент" на язык "вжжжжжж!!!!" и "уаууууу"
ПРиемистость - как леко разгоняется, а кр.момент - экономия топлива?
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
01.11.2006, 14:25 | #15 | ||
Новичок
|
Ну ИМХО
Приеместость - способность бысто реагировать ( читай - разгоняться) КРутящий момент - споссобность работать при больших нагрузках! чем больше - тем лучше ГОВНЫ месить там.. ну и все такое прочее.. в гору ехать.. без переключения скоростей лишний раз... и без потери мощи.. может я чегго и не так думаю.. может кто поправит.. Добавлено спустя 13 дней 21 час 32 минуты 45 секунд: УРА! Новый CHASER!! Народ! спаисбо всем за инфу про дизели! в Итоге взял CHASER 1G-FE!! К какому расходу думаете готовиться зимой ? 94год авто |
||
01.11.2006, 14:57 | #16 | ||
Местный
|
Я ездил и на 1G и на JZ, из дезилей предлогаемый 2LT и 2CT на висте. Чесно говря по дизелю настольгия. В нем есть свой непонятный кайф. В него влюбляешься. Чего почему то не испытываешь к бензинке. То ли от того что она меньше ухода треебуе, толи дело в дизеле.
Нравиться мне рокот ТНВД, прикалывал даже поиск качественой халявной солярки, и вид полного бака в течении всей недели. И тепло в нем зимой, и стоишь заведенный и голова не болит, что шас все топливо кончиться, на холостых ест вооще мало. Масло, фильтры менять надо регулярно - залог экономичности и долговечности турбо-дизеля. Но я бы брал вэдовый дизель и лудше на универсале или микробусе, джипе, в общем в том на чем на природу ездят с начовкой и в грязь и снег. Маркообразные имеет несколько иную философию плохо совместимую с дизелем. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ДИЗЕЛЯ: 1. Больше 4000 об не давай 2. по трассе больше 125 не гоняй, кресерская не более 100-110. 3. Воздушный фильтр следи!!! 4. В демисезоние полный бак. Если сливаешь с канистры, купи воронку с ситечком специаолтнуб для соляры, все гавно с водой в ней остаеться на сеточке и стряхиваеться нах. 5. Не жмоться на антигель HiGear зимой - полезная штука. . 1. Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: Да! забыл сказать заводиться влет, лудше бензинок до -30(свечи накала главно, чтоб живые были), далее может замерзнгуть, реанимируеться тока костром под поддоном и тип того. Если дизель замерз это пиз....ц, свечки на прокалишь, горшки не продуешь.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
01.11.2006, 15:02 | #17 | |||
Знаток
|
В жопу дизель. Мало того что запчасти дорогие, так еще и
Цитата:
|
|||
02.11.2006, 07:19 | #18 | ||
Местный
|
Лис
Тож ностальгия по дизелю. Полтора года катался на грузовичке Nissan Atlas там ваще говорят самый надежный дизель серии TD. Ездить на дизеле это совсем другой кайф, на механике супер, переключаешься на 5-ю уже при 40 км/ч и набираешь по тихонечку. Везет с холостых, тронуться можно было даже с 3-й, а на холостых так просто песня, приходилось ночь стоять зимой - естесно не глушил, так стрелка уровня топлива по моему и не сместилась. (пишу со слезами) |
||
02.11.2006, 12:51 | #19 | ||
Местный
|
Лис
+1 (4,5 года на дизеле) правда больше не тянет на дизеля - хлопотно с ними
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про совместимость крышы Кресты и Чайзера | evo4 | x81 | 4 | 24.07.2012 02:37 |
Вопрос по покупке чайзера в 100 кузове! | ClickClack | x100 | 12 | 19.05.2012 13:17 |
Возник вопрос:Подходит ли задняя губа с 100 чайзера на марк? | alex_kurt_901 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 5 | 31.01.2011 14:40 |
Срочный вопрос по кузовщине Марка/Чайзера 90JZ | Vakarin | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 18.10.2010 16:46 |
Установка на Таурер С амортизаторов от дизельного Чайзера. | sash777 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 03.04.2010 14:02 |