Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.09.2010, 11:59 | #1 | ||
Знаток
|
Есть у кого нить распиновка разъема контроллера бензонасоса америкотовской супры. У меня лежит этот контроллер, надо прикрутить его к аристе. На аристе поставлен бензонасос от это супры. Не охота гонять его постоянно на полную.
US jza80 supra fuel pump controller pinout
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
27.09.2010, 16:36 | #2 | ||
Знаток
|
да пусть фигачит на всю, не парься...
я 2 года езжу, норма. все равно будешь дудку больше ставить, там других заморочек полно и забудешь про экономию насоса.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
28.09.2010, 03:45 | #3 | ||
Знаток
|
А как же износ? Хочется эффективно использовать ресурс
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
28.09.2010, 05:44 | #4 | ||
Знаток
|
retuner
как в свое время сказал Стас "ну проработает он у тебя вместо 20лет 10 ну и ладно" я тоже хотел управление грамотное сделать, но чета не вышло реализовать подключение второго насоса на лету и регулировка мощности от наддува - умные люди сказали что пульсации могут возникнуть что еще хуже.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
28.09.2010, 06:08 | #5 | ||
Знаток
|
10 это клево, я почему то думал о 3ех 4ех годах для такого режима работы. Хорошо если ошибаюсь
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
28.09.2010, 08:51 | #6 | ||
Местный
|
езжу 4 год. Насос на постоянку. Пока в норме тьфу тфьу
|
||
28.09.2010, 09:58 | #7 | ||
Знаток
|
Видишь, Олжас, даже Боги форума так ездят
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
28.09.2010, 12:27 | #8 | ||
Знаток
|
езжу третий...в баке сард на 265,на постоянку...полёт нормальный.
|
||
29.09.2010, 06:42 | #9 | ||
Знаток
|
ТАК КАК ВЫ подключали, на постоянку?
Сразу по включении зажигания? маслает даже если не заводить мотор? Это не гут. я так перелил как то. Я подрубил на выход ШТАТНОГО контроллера реле, которое подает на насос 12Вольт с акума. Но когда контроллер дает заниженное напряжение, реле нет-нет щелкает (на холостых). Я хочу поставить СУПРОВСКИЙ контроллер, а к проводу который идет С КОМПА и отвечает за управление контроллером, поставить тумблер. При штатной езде пусть контроллер делает свою работу. А на гонках тумблером дал команду фуел контроллеру что типа тапка в пол и он будет постоянно на хай перфоменс. З.Ы. Один из плюсов этого всего - красивый тумблер на панели, который надо врубать )))))))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
29.09.2010, 06:47 | #10 | ||
Знаток
|
retuner
штатно на насосы сигнал подается при включении зажигания на 3-4сек и потом отрубается. также и у меня на аутронике щас, если включил то 4сек помаслал и вырубился насоса, далее я если завожу то машина уже заводится, это видет комп и врубает насосы. возможно ты думал что на постоянку это сразу от замка зажигания врубать, но я имел ввиду постоянную мощность и управление от компа моментом включения и выключения.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
89570-22190 COMPUTER ASSY, FUEL PUMP CONTROL | Witalik | Электрооборудование кузова | 2 | 17.09.2014 19:29 |
fuel pump ecu | романыч 2007 | Двигатель | 0 | 06.01.2011 13:46 |
Fuel pump ecu что это? | романыч 2007 | Электрооборудование кузова | 0 | 29.12.2010 13:01 |
Распиновка фишки на Pump fuel ECU (Aristo, 147) | Navigator | Электрооборудование кузова | 0 | 31.08.2007 02:40 |