TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2006, 11:56   #1
Galimy TC
Galimy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Galimy
По умолчанию Застучал движок 0

Братцы помогите советом. На работе у товарища возникла проблема.
Я передаю его текст, только скажу что машина у него - TOYOTA CARIB (двиг 4 FE или как то так).

**
Привет. Немного по проблеме.
В общем движок заводится, машина едет.
Только при оборотах 1000 и более слышно цоканье двигателя.
Провернуло шатунный вкладыш, вот движок и застучал.
Посадочное место поршня наверно подразбило, я не мерял, там нужно очень точно измерять.
По интернету поискал контрактный движок во Владике 11500 руб+ 4000 руб доставка. Коленвал в интернете к моему движку не нашел.
Половина мне говорит - сделай движок будет лучше б/у движки хлам, вторая покупай контрактный.
Вот не знаю что делать. Как работал двигатель мне раньше очень нравилось, сейчас не знаю что делать.
**

Что скажете?
Galimy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 10:51   #2
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

контрактный мне кажется лучше но надо смотреть опять же нагар ,какое масло лили пробег,хотя тоже есть вероятность купит кота в мешке
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застучал 1jz-ge vvt-i AlOn Двигатель 6 03.02.2012 18:01
Застучал 7M-GE bitrait Двигатель 5 17.12.2011 17:49
Застучал 1g-fe на 90-м Chaser Roman-1001 Двигатель 2 15.04.2011 09:13
Застучал двигатель Vanьka Двигатель 50 14.06.2010 02:02
Застучал 1G-FE SamSa Двигатель 41 26.04.2010 15:13