Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
14.08.2006, 07:51 | #1 | ||
Новичок
|
Скажите, кто нибудь ставил резиновые проставки в заднюю подвеску над пружинами? Интересуюсь в связи с тем, что задняя подвеска у меня чуть просевшая, хотелось бы приподнять немного. Если кто менял, скажите сложность установки, и какие проставки ставили?
|
||
|
||||
|
14.08.2006, 08:44 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
14.08.2006, 08:53 | #3 | ||
Новичок
|
Дык, может, просто пружины устраивают, тока они просели малость, как то сказал кто то, что не факт то и другие не просядут то.
|
||
14.08.2006, 08:56 | #4 | ||
Местный
|
А я себе поставил 18" радиус и теперь сзади немного цепляет на скорости... вот думаю, поставить что ли тоже ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
14.08.2006, 09:44 | #5 | ||
Местный
|
Была у меня жопа просевшая... тоесть не просевшая а ровная по нижнему порогу, когда 2 человека назад сядут колесо уходит в арку и машина становится моторной лодкой... короче поменял стойки поменял пружины... на людей машина реагировать перестала, а вот жопа не приподнялясь всё время теперь ровная... парог паралельно дороге
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
14.08.2006, 12:18 | #6 | ||
Местный
|
На марке не доводилось, а вообще делают. На камрюхе ставил де-то на 3 см вставки, тока алюминий или сплав какой, но это не принципиально, короче поднялась офигенно хорошо. Стойки были полумертвые, пружины средние, цеплять и скрябать перестало, актуально при загрузке, ну и пружины за счет большего сжатия чуть жоще стали, не так штормило.
Тока сразу говорю надо будет и спереди ставить, пропорция обычно 3/4 ну типа 1,5 см на перед 2 см на зад, больше не советую, вид испортите внешний и на поворотах устойчивость потеряеться, особенно на скорости. Еще раз говрю одну жопу задрать неполучиться, передний бампер обдерете в первой канаве, и ночью будете фарами тока на метр впереди светить.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
15.08.2006, 08:45 | #7 | ||
Новичок
|
Но, у меня получается , что машина спереди от колес до арок примерно сантиметров 7-10, а сзади 2-4 см ( при разгруженной машине вообще). Сзади наверно в моем случае не помешает поставить проставки? Скажите плиз,никода не занимался ентим делом, направте меня в нужном направлении , то есть, где ети проставки мона надыбать, в частности на Марк GX100?
|
||
15.08.2006, 11:58 | #8 | ||
Новичок
|
впереди судя по всему стят проставки...
а вообще-если новые пружины(а это не так дорого-2х2000)-то от езды будешь получать удовольствие и не боять ся ездить на высоких скоростях....
__________________
JZS179
|
||
15.08.2006, 12:06 | #9 | ||
Новичок
|
встречный вопрос, какие пружины лучше? какие бывают? и те, что по 2000(что за фирма ? )
|
||
15.08.2006, 12:10 | #10 | ||
Местный
|
Я вот призадумался, решил свою задрать, а у меня стойки темс и чё?!? Они как впринципе задираемы?!?
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
15.08.2006, 17:34 | #11 | ||
Местный
|
Вопрос можно? Зачем машину задирать?
Вся япония их занижает наоборот. Купил вот не так давно у форумчанина Константи_н'а стойки с его турера. Там задние пружины укороченные RSR. Теперь зад всегда просевший на вид — колесо в арочку чуть заходит. Смотрится лучше, чем было до этого на стандартных пружинах. А когда 4-е пассажира в машине — вообще gangsta на вид, lowrider мля! Стойки, правда, так себе. Вот думаю, когда менять буду, пружинки-то оставлю эти. И перед еще занизить для полноты картины. |
||
16.08.2006, 10:05 | #12 | ||
Новичок
|
не знаю, с низким задом не катается ( мне задратый не надо, мне надо чтоб нормально было, а не зад у земли...). Подскажите, где можно найти резиновые проставки под пружины задние? кто брал, где?
|
||
16.08.2006, 14:15 | #13 | ||
Местный
|
maaxx
Тебе кузов не жалко, весь бампер задний в царапинах же?!? или будет завтро-послезавтро. А зимой все сугробы твои, мля на нашых дорогах это не актульно, а загород весь кузов промнешь.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
16.08.2006, 14:16 | #14 | ||
Местный
|
Лис
У меня задней юбки нет, поэтому бампер живой. Иногда цепляю глушаком на диких колдоебинах, но я по ним редко езжу. Зимой видно будет =) |
||
16.08.2006, 14:18 | #15 | ||
Местный
|
djekptr
На рынке мля, где же еще
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
18.08.2006, 09:54 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня стояли проставки сделаные из транспортерной ленты (машина с ними досталась от прежнего хози) подложены под опоры стойки. Добавляло ~2-3 см. Сразу выкинул, нах!!!
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Комплект проставок 16мм и 20мм Вектор | Alex86 | Продам | 0 | 04.12.2013 15:39 |
Есть у кого чертеж проставок под стойки aristo,mark115? | GanjoBoy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 21.09.2010 09:15 |
Пружины задней подвески GX81 | Maxx2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 30.10.2007 10:58 |
___Какие амортики и пружины нужны для усиления подвески ???? | FROST | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 16.08.2007 09:50 |