Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
14.08.2006, 11:24 | #1 | ||
Местный
|
80, подойдут на 90 Марк ? кто нибуть подскажет, а то предлагают за шапку сухарей!
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
|
||||
|
14.08.2006, 12:38 | #2 | ||
Местный
|
а какой толк? они 4х поршневые?
|
||
14.08.2006, 17:03 | #3 | ||
Опытный
|
4 поршня одназначно!
http://foto.auto.vl.ru/6281/53816/ на сарай встают -100% на турер должны встать, суппорта точно , диски не знаю! |
||
14.08.2006, 17:19 | #4 | ||
Местный
|
ну если 4х поршневые то круто сам жду такие.
|
||
14.08.2006, 18:00 | #5 | ||
Администратор
|
child
Сзади не встанут, правда не смертельно, доработаешь. |
||
14.08.2006, 18:37 | #6 | ||
Местный
|
http://www.japanlot.ru/2084016867/e58510086 такие, тока новые
кстати вроде такие же на ссылке выше
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
15.08.2006, 02:30 | #7 | ||
Новичок
|
за сколько отдают? продай их мне лучше, они на турер не подойдут
|
||
15.08.2006, 03:18 | #8 | ||
Знаток
|
а можно ли на стандартных дисках сделать насечки или отверстия? и есть ли в этом смысл? а то дороговато спортивные покупать.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
15.08.2006, 03:41 | #9 | ||
Знаток
|
Заказал себе вот такие, а то сток не выдерживает и перегревается...заидостал уже
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
15.08.2006, 05:01 | #10 | ||
Знаток
|
вот такие вот канавки я себе хочу!
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
15.08.2006, 05:54 | #11 | ||
Знаток
|
SPY, дык тебе до мадикуза рукой подать
не реклама, канеш, но за 7руб. будут тебе канавки и тюненые т\диски
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
15.08.2006, 06:00 | #12 | ||
Знаток
|
но ведь они от стандартных только канавками и отличаются или я ошибаюсь? метал то наверное тот-же. Жалко 7руб, вот и интересуюсь можно ли над стандартными так надругаться? работа думаю не сложная, любой нормальный токарь справится.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
15.08.2006, 06:23 | #13 | ||
Знаток
|
Project Mu SCR Pure Plus6
Специальный материал этих дисков обеспечивает устойчивую работу тормозной системы и меньший износ, по сравнению со стоковыми тормозными дисками. Идеально подходят для колодок с характеристиками, ненамного превышающими характеристики оригинальных колодок. Рекомендуется как недорогое решение для людей, планирующих небольшой апгрейд тормозной системы. SCR Pure Plus имеют одно важное отличие - на поверхность каждого диска нанесено 6 насечек для отвода тепла и тормозной пыли, что обеспечивает еще большую надежность и эффективность торможения при больших нагрузках. Рекомендуется для людей с активным стилем вождения. - это взято с мадикуза
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
15.08.2006, 09:54 | #14 | ||
Опытный
|
Если сделать так со стандартом, все хорошо , только колодки раз в месяц покупать придеться !
В спортивных это как то предусмотремо! Сам до сих пор понять не могу ! А вообще могу сказать что на тормозах экономить нельзя! |
||
21.05.2007, 19:45 | #15 | ||
Профи
|
SPY
ну что сделал с тормозами та? ПС. а скольки поршневые стоковые тормоза у турера 90го? |
||
22.05.2007, 03:29 | #16 | ||
Знаток
|
Светлый перед 2, зад 1
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
02.10.2007, 11:02 | #17 | ||
Местный
|
мужики необходимы очень срочно такая тормоозная ситема на чайник 100 говорят под 17 катки встают Питер
|
||
02.10.2007, 11:18 | #18 | ||
Местный
|
олег за сколько денег отдают??? может и не за шапку сухарей получается
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
05.10.2007, 21:05 | #19 | ||
Местный
|
чет я непонял, а какой смысл менять 2х поршневые туреровские на 2х поршневые супровские??? неужели из за гламурной надписи Supra на супорте )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
05.10.2007, 23:46 | #20 | ||
Профи
|
Slam, там речь вроде о 4 поршнях идет. Только не пойму, кто их согласился поменять на шапку сухарей.
ЗЫ. А владелец не согласен сменять на мои + пару шапок сухарей?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормоза от супры на 4 вд !! | Obuhoff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 13.10.2010 22:04 |
сидения от супры | roomzes | Общение и дискуссии | 7 | 26.11.2008 13:43 |
Опыт передние тормоза от супры JZA80 на Соарер | twin | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 30 | 26.09.2007 08:20 |