Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.09.2010, 19:01 | #1 | ||
Новичок
|
Не пойму откуда (на фото по-моему где указано стрелкой, т.к. это верхняя точка, где видны потёки, что это за трубка?). Бежит он периодически на продолжении года - и зимой и летом: бывает после стоянки несколько капель под машиной и сыро сзади помпы, потом несколько месяцев всё сухо, потом опять мокрит. За год долил литра 3.
Посоветуйте, откуда может бежать: может какие-то прокладки, сальники, колечки и т.п. Не охота на обум снимать помпу, может она целая, или если снимать - запастись зап. частями. Антифриз ни разу не менял (из япии 8 лет), доливал красный и этим летом воду. Прикупил новый красный 7л G-12. Накладно будет доливать, да и стрёмно, когда после стоянки остаются пятна. 1G-FE GX-90 1993г. |
||
|
||||
|
01.10.2010, 11:23 | #2 | ||
Местный
|
Вот там, где зеленая стрелочка стоят 2 резиновых колечка, они развалились от старости. Ставишь новые, или старые садишь на герметик и все. У меня 3 года на герметике стояли, а в прошлом году
перебирал мотор, поставил новые. |
||
01.10.2010, 12:16 | #3 | ||
Новичок
|
Нет, ну зачем так фотографировать? Ты бы еще частицы пыли снял... Вместо прокладки лучше хороший герметик использовать. А еще лучше это их сочетание. А давит антифриз, небось после того как тапку в пол? )))) Если займешься данной заменой, сразу прикупи ГРМ, ролики и сальники. Все равно его снимать придется.
|
||
01.10.2010, 14:31 | #4 | ||
Местный
|
при этой замене не надо снимать помпу.просто этот патрубок,и поменять прокладку и резинку.но если по хорошему,если двигатель старый то лучше поменять все прокладки,ремень грм ролики.лишнее не будет. ну а если вообше хорошо то купить рем комплект двгателя и поменять все что можно поменять
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
01.10.2010, 14:41 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо!!! Я так понял колечки вот эти - на картинке (с экзиста) 16268F артикул 96761-24018 или 90301-17009.
Теперь ещё вопрос: чтобы их поменять - что нужно снимать??? Нужно-ли снимать помпу? Какие ещё желательно подготовить прокладки, имеются-ли подводные камни? ГРМ с роликами менял сам этой весной, так-что без нужды лезть туда не охота. Звиняюсь за фотки, так делает цифромыльница IXUS 900. А тосол "давит" после езды по трасссе, но иногда и тапку в пол. Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: Ну вот, пока сочинял сообщение, Алексей меня опередил. Ну ещё раз пардон. Под этим толстым патрубком, я так понимаю термостат, нужно-ли его снимать? Не хотелось-бы откручивать лишние гайки, а то сами видите - в каком они состоянии. |
||
01.10.2010, 16:30 | #6 | ||
Местный
|
Термостат снимать не нужно, снять только деталь "16351", которая сверху, на двух болтиках, там еще прокладочка "16347D",, тоже возьми. А вообще если термостат не менял, то лучше поставь новый, зимой спасибо скажешь.
|
||
01.10.2010, 17:53 | #7 | ||
Новичок
|
Спасибо за дельный совет. Выписал колечки, прокладку, да и трубку до кучи (всего на 330р), через неделю, как придёт, буду менять.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бежит антифриз, помогите! | Tourer V&S | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 04.01.2011 13:34 |
Помогите советом, гонит антифриз из помпы | Medvedd | Двигатель | 20 | 26.11.2010 04:46 |
Антифриз бежит. | Орел | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 21.02.2007 08:53 |
Бежит антифриз, не могу понять откуда | Mihace | Двигатель | 6 | 15.08.2006 04:49 |