Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.10.2010, 06:20 | #1 | ||
Местный
|
Блин, задолбали пайпы, пропускают, как их не протягивай. Вроде затянешь и держит 1кг, но через месяц опять сечь начинают. Хомуты на болтах(не детские, которые спиралькой под отвёртку ). Патрубки - силикон.
И вообще, интересен любой опыт борьбы с "этим явлением"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
01.10.2010, 06:38 | #2 | ||
Специалист
|
Т-болт поставь, нормовские Т-болт по 70-80 руб за штуку, продаются в конторах, которые занимаются резинотехникой, гидравликой и т.п.
У меня правда обычные стоковые хомуты и ниче не секет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.10.2010, 07:04 | #3 | ||
Местный
|
на герметик посади.
__________________
думай.
|
||
01.10.2010, 07:07 | #4 | ||
Местный
|
ты че маленьким не был?
пластилин и изолента! |
||
01.10.2010, 07:22 | #5 | ||
Специалист
|
288
Секут или срывает пайпы? Если пайпы срывает, то наваривай на его конце обод и как тебе выше Железняк написал ставь Т болт хомуты. И всё будет зер гуд.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
01.10.2010, 07:45 | #6 | ||
Специалист
|
на т-болтах езжу, держат даже без отбортовки
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
01.10.2010, 08:03 | #7 | ||
Местный
|
Не, не срывает, а секёт. Причём на полностью(до талова) затянутых болтах. Причём, там, где сходится замок хомута, силикон образует бугорчик(пробовал выправлять - без толку), через который и начинает свистеть. Так же, гемор есть в нижней части куллера, где скапливается масло, покинувшее турбину.
блэкс Пластилин и изолента-для ремонта Отечественного Автопрома! Альберто На какой герметик? Марка? Мы на китайский(Абро) садили, нифига. Матрос Железняк Т-болт - это кто?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.10.2010, 09:16 | #8 | ||
Специалист
|
вот это
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.10.2010, 09:24 | #9 | ||
Специалист
|
поначалу имеет наверна смысл купить силиконки нужного диаметра, у меня они внатяг, задолбался натягивать
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
01.10.2010, 09:41 | #10 | ||
Специалист
|
можно сырой резины подмотать
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.10.2010, 15:33 | #11 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
Понял. У меня то же самое стоит, только болт под внутренний 6тигранник. Так же, при сильной затяжке режут силикон. Подмотаем диаметр, посмотрим, сто получится.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.10.2010, 16:49 | #12 | ||
Профи
|
288
cамое 1ое это нужный диаметр
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.10.2010, 07:05 | #13 | ||
Знаток
|
Я вот как сделал. Первое, сварил пайпы так, что у меня теперь всего 4 силиконовых патрубка надо: турбина/пайп, пайп/вход в кулер, выход кулера/пайп, пайп/дроссель. Причём сварил их так, что они в местах силиконового соединения почти вплотную подходят. Ну и и силикон купил трёхслойный.
Натянул еле-еле, затянул мощными хомутами (народ очень правильно советует Т-банд). Теперь при всём желании силикошка не слетает и не сифонит Ах, да, чуть не забыл, пайп обваривал на концах, что бы уж совсем надёжно было ))
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
02.10.2010, 11:07 | #14 | ||
Местный
|
Green
4 не получается, я минимум пять насчитал, эт чтоб всю конструкцию более-менее впихнуть можно было. А вообще, хороший совет, там, где сечёт, аргона и не хватает! Отдельное спс.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
63 или 76 мм ставить пайпы ? | RegI100 | Модификация системы охлаждения | 6 | 14.01.2013 12:41 |
Кто как боролся с потемнениями в туманках в 100 чайзере, до | Димон М202ОУ | Электрооборудование кузова | 3 | 23.01.2012 11:16 |
Записываемся на фронт пайпы | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 45 | 23.05.2008 05:30 |
Скупой платит дважды или как я боролся с УТТ! | zoolooz | Двигатель | 8 | 10.12.2007 06:14 |
Секут "штаны" :cry: подойдут ли на 93 от 90 кузова | Romen | Двигатель | 0 | 05.05.2007 23:30 |