TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.10.2010, 06:20   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Секут пайпы, кто как боролся? 0

Блин, задолбали пайпы, пропускают, как их не протягивай. Вроде затянешь и держит 1кг, но через месяц опять сечь начинают. Хомуты на болтах(не детские, которые спиралькой под отвёртку ). Патрубки - силикон.

И вообще, интересен любой опыт борьбы с "этим явлением"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 06:38   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

Т-болт поставь, нормовские Т-болт по 70-80 руб за штуку, продаются в конторах, которые занимаются резинотехникой, гидравликой и т.п.

У меня правда обычные стоковые хомуты и ниче не секет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 07:04   #3
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

на герметик посади.
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 07:07   #4
блэкс
блэкс вне форума
Местный
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

ты че маленьким не был?
пластилин и изолента!
блэкс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 07:22   #5
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

288
Секут или срывает пайпы? Если пайпы срывает, то наваривай на его конце обод и как тебе выше Железняк написал ставь Т болт хомуты. И всё будет зер гуд.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 07:45   #6
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

на т-болтах езжу, держат даже без отбортовки
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 08:03   #7
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

Не, не срывает, а секёт. Причём на полностью(до талова) затянутых болтах. Причём, там, где сходится замок хомута, силикон образует бугорчик(пробовал выправлять - без толку), через который и начинает свистеть. Так же, гемор есть в нижней части куллера, где скапливается масло, покинувшее турбину.
блэкс
Пластилин и изолента-для ремонта Отечественного Автопрома!
Альберто
На какой герметик? Марка? Мы на китайский(Абро) садили, нифига.
Матрос Железняк
Т-болт - это кто?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 09:16   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0



вот это
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 09:24   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

поначалу имеет наверна смысл купить силиконки нужного диаметра, у меня они внатяг, задолбался натягивать
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 09:41   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

можно сырой резины подмотать
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 15:33   #11
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

Матрос Железняк
Понял. У меня то же самое стоит, только болт под внутренний 6тигранник. Так же, при сильной затяжке режут силикон.

Подмотаем диаметр, посмотрим, сто получится.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 16:49   #12
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

288
cамое 1ое это нужный диаметр
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 07:05   #13
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

Я вот как сделал. Первое, сварил пайпы так, что у меня теперь всего 4 силиконовых патрубка надо: турбина/пайп, пайп/вход в кулер, выход кулера/пайп, пайп/дроссель. Причём сварил их так, что они в местах силиконового соединения почти вплотную подходят. Ну и и силикон купил трёхслойный.
Натянул еле-еле, затянул мощными хомутами (народ очень правильно советует Т-банд). Теперь при всём желании силикошка не слетает и не сифонит

Ах, да, чуть не забыл, пайп обваривал на концах, что бы уж совсем надёжно было ))
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 11:07   #14
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Секут пайпы, кто как боролся? 0

Green
4 не получается, я минимум пять насчитал, эт чтоб всю конструкцию более-менее впихнуть можно было.
А вообще, хороший совет, там, где сечёт, аргона и не хватает! Отдельное спс.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
63 или 76 мм ставить пайпы ? RegI100 Модификация системы охлаждения 6 14.01.2013 12:41
Кто как боролся с потемнениями в туманках в 100 чайзере, до Димон М202ОУ Электрооборудование кузова 3 23.01.2012 11:16
Записываемся на фронт пайпы vitaliy20 Модификация и свап двигателя 45 23.05.2008 05:30
Скупой платит дважды или как я боролся с УТТ! zoolooz Двигатель 8 10.12.2007 06:14
Секут "штаны" :cry: подойдут ли на 93 от 90 кузова Romen Двигатель 0 05.05.2007 23:30