Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
01.10.2010, 17:04 | #1 | ||
Местный
|
По немногочисленным просьбам да и для упорядочивания информации решил создать отдельный топик по замене подушки АКПП на почти аналогичную от ВОЛГИ скопировал с основной ветки, ссылки на фотографии - на ранее загруженные
На прошедших выходных наконец то поменял воющие задние ступичные подшипники на полуосях. Гемор конечно еще тот. сначала с поиском онных потом с заменой... Но все благополучно завершилось.. Когда поменял обратил внимание, что подушка АКПП - порвана., точнее оторвана от металлического основания. при этом был замен обломанный болт который видимо стягивал эту подушку. Кстати симптомы порванной подушки проявлялись при резком движении назад, когда хвостовик коробки приподнимался и кардан начинал стучат по тоннелю Ну так вот, обнаружив этот поломанный болт - я снял подушку и увидел, что этот болт - явных колхоз предыдущих хозяев машины. Недолго думая болт был заменен и подушка поставлена на место. Прошу прощения за качество фотографий - фотографировал на телефон Ох зря я это сделал.. теперь только стоило перевести рычаг в положение "D" как по кузову пошла дикая вибрация. В общем что то надо было срочно делать. Запрос через JAPANCATS на EXIST выдал ценник подушки в 1400 руб. - недешево.... потом , я начал вспоминать, что что то похожее на такую подушку - я видел ранее, конечно безо всяких металлических загибулин - креплений. И на ум приходило что это что похожее является подушкой двигателя москвича или волги. Параллельно порылся в интернете на предмет склеивания резины и металла и пришлось отбросить этот вариант - как невыполнимый в домашних условиях. Потом пошел в магазин вот оно - лежит Волговская подушка двигателя стоимость всего 90 руб, рядом еще лежала Газелевская, видом и формой такая же но видимо и более жесткой резины. Выбрал ВОЛГОвскую - для эксперимента - стоимость копеешная. Заехал к знакомому на эстакаду, отвинтил поперечину с родной развалившейся подушкой Сравниваю с новую подушку с родной - по высоте практически одно и тоже, родная -прямоугольная, волговская трапецевидная В металлическом креплении рассверлил верхнее отверстие и просверлил в поперечине еще два для крепления новой подушки и соединил все вместе и водрузил все на место Теперь запуск двигателя и пробная поездка. все отлично вибрации конечно есть, но это все таки дизель, да и передним подушкам то 20 лет почти А так конечно разница очень ощутима по сравнению даже когда подушка была просто оторвана.. К слову сравнивая жесткость родной и новой подушки обратил, что старая - совсем задубела и вообще не гнется и не пружинит..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
|
||||
|
17.10.2010, 04:05 | #2 | ||
Знаток
|
спс- будем знать....
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
15.03.2011, 13:58 | #3 | ||
Новичок
|
Спасиб за инфу )))Я заказывал дубль за 450 р. всё встало без проблем, менял сам. На бензиновом движке подушка чуть другой формы.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП переключает рывками.Марк 100 кузов 2.5 отмосфера | Jeka77 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 27.03.2012 03:08 |
Инсталяция (колхоз) 100 оптики на наш кузов | cybertech | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 34 | 31.01.2012 21:35 |
Подскажите пожалуйста по АКПП марк 110-ый кузов | Spasatel36 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 08.12.2011 04:50 |
Проблемы с АКПП на МАРК-2 1988г.в. кузов GX-81 двиг. 1G-GE | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 17.09.2008 17:13 |