Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
03.10.2010, 12:13 | #1 | ||
Стажер
|
Как то августовским утром посетила меня мысль продать мою Сильвию и взять что то с рядной 6теркой, после недолгих поисков нашел на авто.ру чайзера 97 года требуещего покраски и кузовного ремонта .
Вобщем что я имею в итоге: Chaser GZX 100 1jzgte на мехе с двойным параллельным наддувом с кучей вкусностей ударенной об блоки еще в 2009 году который досталась каким то неибатся жестянщиками 1988 года рождения они ибались ней год в итоге поняли что денег сделать у них нет и продали ее в принципе за смешные деньги когда ее увидел мой жестянщик он хотел поехать к ним и вылечить им рот! В итоге дотянули машину на стапеле промеряли и поварили все нагруженные элементы кузова попутно выкинули все лишнее. В сентябре отвез машину в Московию где мне сварили каркас, на данный момент машина на покраске Помере сделанного буду обновлять информацию что сделано на данный момент: стоит мотор 1JZ от 90 го турера и 154 коробка, койлы Tein HA, стабы CUSCO, заварен дифф, выхлоп Trust 76мм от турбин, в салоне ковш ремни и руль Sabelt, керамическое сцепление ORC что есть и еще не поставлено: гидравлический ручник, мозг MINES гдето в пути, датчики масла и воды HKS, распорка стоек Apexi, ковш Bride, широкие диски Sparco RACING ширина 9 вылет+20, интеркулер HKS, радиатор 2ух слойный SARD, иеще куча всего незнаю уже куда складовать) вот ссылка на тему на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... /bartalbe/ |
||
|
||||
|
03.10.2010, 19:54 | #2 | ||
Профи
|
bartalbe
знакомый ник! Не с ваз ее ли? з.ы. Велкам! Правильный корч! )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
03.10.2010, 19:56 | #3 | ||
Новичок
|
bartalbe
Аппарат хороший будет, подскажи во сколько встал каркас по деньгам???
__________________
JZX81 Cresta 1JZ-GTE R154.
JZ-Brothers, когда то №81 |
||
03.10.2010, 20:04 | #4 | ||
Профи
|
кстати, как ощущения от езды боком после сливы? =)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
03.10.2010, 20:12 | #5 | ||||
Стажер
|
Цитата:
СКажу так чтоб владельцы марковных не обиделись слива рулится в заносе лучше но меня прет именно дрифт седан Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
|
||||
03.10.2010, 20:20 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
03.10.2010, 20:24 | #7 | ||||
Стажер
|
Цитата:
|
||||
04.10.2010, 14:16 | #8 | ||
Опытный
|
Акима кажись этот аппарат был.
|
||
06.10.2010, 20:17 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 46 минут 50 секунд: |
|||
07.10.2010, 17:05 | #10 | ||
Модератор
|
bartalbe
пагади пагади пагади па-га-ди па - га - ди, ты чо - ... ? эт хто там к тебе пристроилсо? |
||
29.11.2010, 19:01 | #11 | ||
Стажер
|
На конец то пришел заказаный в начале сентебря мозг MINES ,когда искал себе мозг Power FC пока отложил до следущей зимы так как в эту не планирую серьезно лезть в мотор F-CON и Е-mage тоже отмел сразу в виду того что их всеравно надо настраивать а у нас этого не кто не делает,та к что выбирал из не програмируемых мозгов MINES ,BLITZ, и SARD .
Выбрал все таки первый так как подвернулся подходящий вариант и негатива о нем я не слышал. Чего он умеет: буст ап до 1.3 бар карты по топливу и зажиганию (по идее есле это правдо то мотор должен дольше прожить и ехать лучше) сняты все отсечки настроен под фронтальный кулер,насос увеличенной производительности, впус выпуск . и 98 бензин!!!! И так по елочи в се что нужно! |
||
30.11.2010, 07:39 | #12 | ||
Пользователь
|
Етить,фильтр сам будишь впихивать,это ад у тебя и так там места как кот наплакал.По существу,проводка на 85 процентов сделана,выкинуто много ненужного из электрики и самих лишних проводов(да Макс не забудь Куку отправить подарки под новый год),по проводки по сути осталось доделать левую сторону дверей,уложить на полу все в гофру,сделать моторчеГ дворников,всякие датчики и так по мелочи.По кузову-навесить бампера и пороги,вклеить стекла,резинки на проемы поставить.Машина уже заводится и передвигается своим ходом
|
||
31.01.2011, 11:27 | #13 | ||
Пользователь
|
И так на выходных машина перевезена из гаража в большое просторное помещение автосервиса,где начали дальнейшее собирание и переделку проводки с выкидыванием всех лишних жгутов и блоков,с проводкой уже плавится мозг честно,завел и большую часть проводки уже доделал.Но пока уперлось в долбанные ЭСП,если правую сторону удалось подключить все и заставить работать,то с левой часть все не как,ЦЗ и все остальное удалось заставить работать,а вот ЭСП левых дверей не в какую,сначало шел постоянный плюс на два провода моторчиков,а потом и он пропал,самое хреновое распиновку блока ЭСП пока не найдена.Грешу именно на блок ЭСП водительской двери-разобрав его стало плохо,припаяна дополнительная релюшка к схеме,при этом провод оторван уже один от неё и на схеме тоже припаяно на соплях,того глядишь заденешь и все отвалится,что за реле для меня осталось загадкой в принципе как и распиновка самой колодки этого блока,а терять день а то и более методом научного тыка с этой долбанной распиновкой не охото,решено в любом случае искать замену его.Был ещё вариант с замыканием гдет в проводки но врятли всеж,так как кнопки ЦЗ на нем работают а это по сути один и тот же жгут проводки.Если автор темы даст добро на выкладывания фото каким авто было раньше для затравки,то скину фото до ремонта
|
||
12.04.2011, 09:30 | #14 | ||
Пользователь
|
Конец все близко-близко,осталbcm стекла,бачек гура,датчики,выключатель массы,торпеду поставить и сварить крепление АКБ,так что скоро выезд. P.S:жопа сдается в аренду
|
||
15.11.2011, 18:27 | #15 | ||
Опытный
|
ядовитый чай! ждем продолжения и фоток)))
|
||
18.11.2011, 09:10 | #16 | ||
Местный
|
серьезный подход. пиши еще
|
||
18.11.2011, 09:43 | #17 | ||
Знаток
|
цвет сила, как и проект
__________________
IS 250 F sport
|
||
23.04.2012, 07:44 | #18 | ||
Стажер
|
Сеня ударно поработал : доделал весь впуск, попутно даже удалось укаратить трассу))осталось купить переходник из 3 дюймов в 2 и все протянуть. Доделал предние 4 поршневые тормоза и заркепил как следует сошки для выворота. Стал ставить п образные верхние рычаги, но не смог снять старые- небыло сьемника шаровой(( Вынул старое лобовое стекло которое было все в трещеннах. На следующие выхи надо поменять сцепу, доделать верхние рычаги,вклеить стекло , поставить задние двух поршневые тормоза, и останется только подрамник с рычагами.) |
||
25.04.2012, 19:35 | #19 | ||
Опытный
|
Задние тормоза от какого авто?
|
||
25.04.2012, 20:15 | #20 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Chaser sx 70 | Imonishe | Мой автомобиль | 10 | 12.03.2019 15:05 |
TOYOTA CHASER 4WD | Diman177 | Мой автомобиль | 16 | 16.11.2013 18:05 |
Toyota Chaser jzx 100 1jz-gte | Цой | Мой автомобиль | 22 | 25.02.2012 09:24 |
Хммм, Подвел меня Шайзер, закоптил!!! разборка этой ситуации | visual | Двигатель | 8 | 06.10.2011 15:39 |