Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.10.2010, 12:42 | #1 | ||
Профи
|
надеюсь не боян )
Вообщем надоело мне ездить со сдернутой фишкой второй заслонки и решил помозговать как сделать цивилизованнее. решил снять саму заслонку. Мозги двигают ось заслонки, видят ее перемещение, но физического воздействия на поток воздуха не проиходит. Сначала плюсы и минусы Сток: +есть трекшен +есть режимы коробки +нет гирлядны на приборке -даже с выключенным ТРК машина ощутимо хуже едет чем со сдернутой фишкой -трекшен работает через жопу, при буксе врубается сноу режим и машина становится непредсказуемой, из-за чего даже зимой трекшен приходится отключать Скинутая фишка: +машина валит -вообще нет трекшена -вся панель светится ошибками -из-за ошибок движок и коробка в непонятно каком режиме Снятая заслонка: +машина валит +есть половина трекшена, машина при буксе не начинает дико тупить, а врубает на коробке СНОУ и слегка подтормаживает буксующее колесо, если сильно не газовать то должно сносно работать, зимой проверю. Лично мне такой трекшен нравится гораздо больше штатного. +все режимы коробки полностью работают, СНОУ стал вполне юзабельным минусов вроде нет ) Вообщем сегодня снял вторую заслонку (именно сам диск заслонки). Работы минут на 20-30. Нужно снять БДЗ и открутить два винта которые держат заслонку на оси, затем плоскогубцами нужно вытянуть на себя из щели заслонку. Собираем и запускаем.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
03.10.2010, 13:11 | #2 | ||
Местный
|
я бы тож так сделал будь у меня 100ка, на 110/161/171 не прокатит
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.09.2020 в 12:44. |
||
03.10.2010, 13:21 | #3 | ||
Профи
|
ну эт само собой )
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: как вариант заслонку можно раза в два уменьшить на шлиф станке и будет промежуточный вариант
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
04.10.2010, 03:45 | #4 | ||
Местный
|
KOPT
спасибо за инфу, полезно. Мне вот тоже вчера советовали, что можно просто снять заслонку. И я так понимаю, эта приблуда amuse сама отрубает ects, без дальнейших минусов по работе мотора/коробки и без гирлянды на приборке? Тоесть создана для простого включения/отключения заслонки?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
04.10.2010, 03:58 | #5 | ||
Профи
|
Не знаю может и отрубает, может просто делает ее настройку более жесткой. Но гирлянды с ней точно нет. Сегодня катался на сноу режиме, прикольно, можно ездить до 2 тыщ оборотов ) После 60 врубается блокировка ГТ и можно на 1500 оборотах придавить газу и тачка не переключаясь вниз плавно разгоняется, прям как на механике. Доволен по самые уши.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
12.10.2010, 02:19 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark X 300G Supercharger by Modellista TOM'S BLITZ HKS TRD
Lexus LX470 |
|||
12.10.2010, 03:12 | #7 | ||
Профи
|
зато без заслонки можно на сноу режиме ездить комфорто, и не ездить с выключенным трекшеном всю жизнь
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
13.10.2010, 12:13 | #8 | ||
Местный
|
а этот вариант не проще сделать? viewtopic.php?f=4&t=53787&hilit=%D0%98%D1%82%D0%B0 %D0%BA%2C+%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0 %B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%BE+%D0 %BD%D0%B5+%D0%B7%D1%80%D1%8F%3A+
Моргание я так и не победил к сожалению , но имхо это легче, чем заслонку выкручивать. Там нужно всего 2х контактный выключатель. Бюджет зависит от крутизны выключателя Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: кстати у этого варианта с ПФС ПВР работает корректно, тоесть его можно вкл, а можно выкл.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
13.10.2010, 12:35 | #9 | ||
Профи
|
chuuck
я так и ездил, гемор, на панели все мигает и режимы коробки не работают и трекшен тоже. Два болта открутить сложнее чем резать проводку и ставить выключатели?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
13.10.2010, 12:57 | #10 | ||
Местный
|
KOPT
и то и то жалкая попытка сэкономить бабло Разница лишь в том, что с проводами система приходит в изначальное положение за один щелчек, но у тебя работают режимы коробки. Я просто предложил еще один вариант АМУСа, а решать кто как сделает не мне и не тебе. А чего ты не в viewtopic.php?f=4&t=53787 такой тюних описал?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
13.10.2010, 16:52 | #11 | ||
Профи
|
за один щелчок не придет, нужно выключать зажигание и включать заново
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
13.10.2010, 18:07 | #12 | ||
Местный
|
придет. могу заснять У smol-а тоже приходит.
В этом то и фишка, что без перезапуска двигателя.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
22.11.2010, 14:20 | #13 | ||
Местный
|
chuuck
ну ка рассказывай как сделал? ставил тумблер одновременно на B+ и EFIB ?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
22.11.2010, 14:58 | #14 | ||
Профи
|
вспомнил про тему. Выпал снег у нас, гололед на улице почти. С трекшеном без заслонки дрифтить почти не получается, колеса сразу подтормаживаются, разгон по прямой в полпедали тоже без проблем, мигает лампа заноса, слышно как отрабатывают здание колодки, но машина без заносов валит вперед. Вообщем я доволен по самые уши, трекшен вообще не выключаю теперь. думаю еще параллельно лампе букса поставить звуковой зуммер чтобы сообщал о срабатывании системы.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
22.11.2010, 15:03 | #15 | ||
Местный
|
trr
Да. Обыкновенный тумблер на 2 контактные группы.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
06.12.2010, 23:48 | #16 | ||
Местный
|
KOPT
да не, пищалка зае..т=) факт по зиме без конца пищать будет Добавлено спустя 45 секунд: или ты хочешь каждый раз слышать, победил убогую систему=) мужик=)?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
07.12.2010, 00:22 | #17 | ||
Местный
|
вопрос: у мя овощь, S-ка, так вот у мя такая заслонка присутствует? ETCS есть, не помню i или нет, TRC нет.
У МЯ ТАК МОЖНО ЗАМУТИТЬ??? подскажите чего и как сделать,если можно!!! что стоит ожидать от этого?
__________________
Пешеход
|
||
07.12.2010, 05:58 | #18 | ||
Местный
|
semir1996
так расписано же все по ссылке выше! делов на 20 минут. но если у тебя сильно свежий турерС, то может у тебя etcs-i - тогда расслабься
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
07.12.2010, 06:11 | #19 | ||
Местный
|
trr
Сделал?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
07.12.2010, 06:19 | #20 | ||
Местный
|
ток сейчас прочитал...скоро пойду попробую. то есть если etcs-i,то смысла нет? я блин сильно не шарю, сейчас какой нить не тот отключу датчик((
__________________
Пешеход
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GX-81...Тюнинг своими руками!!! | WouH | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 42 | 16.10.2012 16:49 |
Ремонт А 340 своими руками... | WouH | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.05.2012 22:21 |
ремонт 1 GFE своими руками | artem Salov | Двигатель | 5 | 20.04.2011 17:11 |
Флейта своими руками | Rustamdki57 | Модификация и свап двигателя | 2 | 28.12.2008 07:43 |