TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2010, 12:42   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию AMUSE своими руками 0

надеюсь не боян )

Вообщем надоело мне ездить со сдернутой фишкой второй заслонки и решил помозговать как сделать цивилизованнее. решил снять саму заслонку. Мозги двигают ось заслонки, видят ее перемещение, но физического воздействия на поток воздуха не проиходит. Сначала плюсы и минусы

Сток:
+есть трекшен
+есть режимы коробки
+нет гирлядны на приборке
-даже с выключенным ТРК машина ощутимо хуже едет чем со сдернутой фишкой
-трекшен работает через жопу, при буксе врубается сноу режим и машина становится непредсказуемой, из-за чего даже зимой трекшен приходится отключать

Скинутая фишка:
+машина валит
-вообще нет трекшена
-вся панель светится ошибками
-из-за ошибок движок и коробка в непонятно каком режиме

Снятая заслонка:
+машина валит
+есть половина трекшена, машина при буксе не начинает дико тупить, а врубает на коробке СНОУ и слегка подтормаживает буксующее колесо, если сильно не газовать то должно сносно работать, зимой проверю. Лично мне такой трекшен нравится гораздо больше штатного.
+все режимы коробки полностью работают, СНОУ стал вполне юзабельным
минусов вроде нет )
Вообщем сегодня снял вторую заслонку (именно сам диск заслонки). Работы минут на 20-30. Нужно снять БДЗ и открутить два винта которые держат заслонку на оси, затем плоскогубцами нужно вытянуть на себя из щели заслонку. Собираем и запускаем.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 13:11   #2
egchur
egchur вне форума
Местный
 
Аватар для egchur
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

я бы тож так сделал будь у меня 100ка, на 110/161 не прокатит
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
egchur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 13:21   #3
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

ну эт само собой )

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
как вариант заслонку можно раза в два уменьшить на шлиф станке и будет промежуточный вариант
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 03:45   #4
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

KOPT
спасибо за инфу, полезно. Мне вот тоже вчера советовали, что можно просто снять заслонку.
И я так понимаю, эта приблуда amuse сама отрубает ects, без дальнейших минусов по работе мотора/коробки и без гирлянды на приборке? Тоесть создана для простого включения/отключения заслонки?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 03:58   #5
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

Не знаю может и отрубает, может просто делает ее настройку более жесткой. Но гирлянды с ней точно нет. Сегодня катался на сноу режиме, прикольно, можно ездить до 2 тыщ оборотов ) После 60 врубается блокировка ГТ и можно на 1500 оборотах придавить газу и тачка не переключаясь вниз плавно разгоняется, прям как на механике. Доволен по самые уши.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 02:19   #6
BaceK
BaceK вне форума
Местный
 
Аватар для BaceK
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

Цитата:
Сообщение от RiZzo444
KOPT
спасибо за инфу, полезно. Мне вот тоже вчера советовали, что можно просто снять заслонку.
И я так понимаю, эта приблуда amuse сама отрубает ects, без дальнейших минусов по работе мотора/коробки и без гирлянды на приборке? Тоесть создана для простого включения/отключения заслонки?
Amuse открывает заслонку на 100% и она всегда открыта. На приборке горит ТРК офф и всё. Единственно с F-CONом она походу не особо дружит и мигает ещё PWR. Вобщем amuse удобная штукенция и встала мне всего в 2р
__________________
Mark X 300G Supercharger by Modellista TOM'S BLITZ HKS TRD
Lexus LX470
BaceK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 03:12   #7
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

зато без заслонки можно на сноу режиме ездить комфорто, и не ездить с выключенным трекшеном всю жизнь
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 12:13   #8
chuuck
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

а этот вариант не проще сделать? viewtopic.php?f=4&t=53787&hilit=%D0%98%D1%82%D0%B0 %D0%BA%2C+%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0 %B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%BE+%D0 %BD%D0%B5+%D0%B7%D1%80%D1%8F%3A+
Моргание я так и не победил к сожалению , но имхо это легче, чем заслонку выкручивать. Там нужно всего 2х контактный выключатель. Бюджет зависит от крутизны выключателя

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
кстати у этого варианта с ПФС ПВР работает корректно, тоесть его можно вкл, а можно выкл.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 12:35   #9
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

chuuck
я так и ездил, гемор, на панели все мигает и режимы коробки не работают и трекшен тоже. Два болта открутить сложнее чем резать проводку и ставить выключатели?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 12:57   #10
chuuck
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

KOPT
и то и то жалкая попытка сэкономить бабло Разница лишь в том, что с проводами система приходит в изначальное положение за один щелчек, но у тебя работают режимы коробки. Я просто предложил еще один вариант АМУСа, а решать кто как сделает не мне и не тебе.
А чего ты не в viewtopic.php?f=4&t=53787 такой тюних описал?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 16:52   #11
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

за один щелчок не придет, нужно выключать зажигание и включать заново
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 18:07   #12
chuuck
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

придет. могу заснять У smol-а тоже приходит.
В этом то и фишка, что без перезапуска двигателя.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 14:20   #13
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

chuuck
ну ка рассказывай как сделал? ставил тумблер одновременно на B+ и EFIB ?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 14:58   #14
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

вспомнил про тему. Выпал снег у нас, гололед на улице почти. С трекшеном без заслонки дрифтить почти не получается, колеса сразу подтормаживаются, разгон по прямой в полпедали тоже без проблем, мигает лампа заноса, слышно как отрабатывают здание колодки, но машина без заносов валит вперед. Вообщем я доволен по самые уши, трекшен вообще не выключаю теперь. думаю еще параллельно лампе букса поставить звуковой зуммер чтобы сообщал о срабатывании системы.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 15:03   #15
chuuck
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

trr
Да. Обыкновенный тумблер на 2 контактные группы.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:48   #16
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

KOPT
да не, пищалка зае..т=) факт по зиме без конца пищать будет

Добавлено спустя 45 секунд:
или ты хочешь каждый раз слышать, победил убогую систему=) мужик=)?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:22   #17
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

вопрос: у мя овощь, S-ка, так вот у мя такая заслонка присутствует? ETCS есть, не помню i или нет, TRC нет.
У МЯ ТАК МОЖНО ЗАМУТИТЬ??? подскажите чего и как сделать,если можно!!! что стоит ожидать от этого?
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 05:58   #18
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

semir1996
так расписано же все по ссылке выше! делов на 20 минут.
но если у тебя сильно свежий турерС, то может у тебя etcs-i - тогда расслабься
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 06:11   #19
chuuck
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

trr
Сделал?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 06:19   #20
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: AMUSE своими руками 0

ток сейчас прочитал...скоро пойду попробую. то есть если etcs-i,то смысла нет? я блин сильно не шарю, сейчас какой нить не тот отключу датчик((
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GX-81...Тюнинг своими руками!!! WouH Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 42 16.10.2012 16:49
Ремонт А 340 своими руками... WouH Автоматическая и механическая коробки передач 4 19.05.2012 22:21
ремонт 1 GFE своими руками artem Salov Двигатель 5 20.04.2011 17:11
Флейта своими руками Rustamdki57 Модификация и свап двигателя 2 28.12.2008 07:43