Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.10.2010, 05:51 | #1 | ||
Местный
|
Двиг 1jz-gte non vvti + турба T04e stage III
Какое залить и сколько и на какой срок
__________________
1,5JZ-GTE GTX3582R 1.06,HKS,CP Carrillo 87мм,BC 264 9.52,Аeromotive,WELDON,MOMO,TAKATA,TRUST-Greddy,Apexi,AEM,Cusco,Zex,Sard,Tial,Bomex,Trd
|
||
|
||||
|
04.10.2010, 06:22 | #2 | ||
Специалист
|
500 км первая замена, через 1000 км еще раз, через 3000 км еще раз и можно дубасить
Масло любое нормальное, не паленое
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
04.10.2010, 08:17 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
04.10.2010, 09:18 | #4 | ||
Местный
|
У меня после замены колец компрессии в 6ом цилиндре кое как 6 оч. насобирали. После отжигов поднялась и выровнялась
Масло любое, динамическая вязкость(10W-30, зимой 5W-30 или 0W-30) не более 30.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
04.10.2010, 11:39 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
04.10.2010, 14:02 | #6 | ||
Специалист
|
да не обязательно на обкатку лить масло с высоким индексом вязкости, можно и 30 ку залить, всё равно менять часто, заодно и посмотреть как будут давление и температура, будут ли лакоотложения, дубасить то всё равно нельзя, а потом можно и повыше залить. Парни такой вопрос, тут говорят что на первые 500 км надо лить минералку. Верно ли это, или можно сразу лить синтетику?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: хотелось бы услышать везкие доводы, а не как обычно.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
04.10.2010, 14:41 | #7 | ||
Знаток
|
Минералку ну накуй! Мой довод что она хреновее смазывает. Дает больше отложений.
|
||
04.10.2010, 15:03 | #8 | ||
Местный
|
sheff
Чем больше динамическая вязкость, тем толще масляная плёнка(там обычно прямая зависимость)=>повышение рабочей температуры, сильнее износ деталей. Это если по учебнику. В любом случае, для нового мотора японцы рекомендуют 30ку(если лето очень жаркое и планируются отжиги, можно коррелировать до 40ка). Для пробежного мотора 40 в самый раз. 50-многовато, но не критично, 60-просто много, читаем инструкцию по жзтам. MikhailV Без разницы, вязкость первична, далее уровень качества(по жзтам не ниже SJ). Просто минералка дешевле, а учитывая частоту замен, минералка практичнее. Это первое мнение. Второе мнение-лучше минералка с низким уровнем качества и индексом вязкости(типа лукойл стандарт 10W-30 SG), так как качество плёнки хуже, приработка деталей лучше, а за 500км даже автол ничего плохого с машиной не сделает. Отжигать при этом не рекомендуется. Выбираем
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
04.10.2010, 21:01 | #9 | ||
Опытный
|
Dmx_GTE
а что с движком то делалось. Чего там обкатывать собрался?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.10.2010, 05:54 | #10 | |||
Специалист
|
288
Цитата:
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
05.10.2010, 06:30 | #11 | ||
Профи
|
ну в теории трение идет только по маслу, если масло будет идеальным то притирки вообще не будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
05.10.2010, 06:37 | #12 | ||
Опытный
|
KOPT
как говорят в аб инжиниринге, если ремонт сделан по всем правилам и допускамм, то обкатка вообще не нужна. Если подумать то они правы. Америкосы например вообще обкатывают свои движки в режиме "газ в пол". Двигателя драгстеров вообще не обкатываются. После сборки на стрип сразу. Их иногда прямо во время соревнований перебирают Да и вообще чего там должно притереться? Вкладыш к валу? Или хон проточить кольцами? Хон кольцами притирали 100 лет назад, когда не было плосковершинного хонингования. А теперь то это зачем? Если на цилиндре элипс, то притирка колцом это вообще смешно. Был случай когда в таксопарке перебрали нисанчик. Там вал вообще не провернешь. Так они додумались, привязали его к уралу, поставили на передачу и таскали по территории, переодически в свечные колодцы масла подливая Стружки было... А потом у них такой хон на стенках образовался, прям как зеркало
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.10.2010, 06:59 | #13 | ||
Профи
|
согласен полностью. Недавно смотрел по дискавери фильм про завод бмв там рассказывали как бмв з3 собирают, весь цикл показали.так вот там после сборки мотора используется только холодная прокрутка, когда двигатель вращает электромотор, вот только не запомнил сколько по времени, что-то порядка часа что ли. На выходе с конвеера машина полностью готова к эксплуатации, никаких обкаток не предусмотрено.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
05.10.2010, 07:05 | #14 | ||
Опытный
|
KOPT
так не только на заводе бмв. Наверное понятие обкатки только на жигулях осталось
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.10.2010, 07:22 | #15 | ||
Профи
|
имха если непонятно какой ремонт был, то можно пару сотен км проездить аккуратно, глянуть масло, если металла нет то можно ездить как обычно
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.10.2010, 09:17 | #16 | ||
Местный
|
vitaliy20
1.Мокрое трение - в краткосрочной перспективе. 2.Еслиб трение(притирка) отсутствовало, кап ремонт бы не потребовался... вообще... никогда. 3.Опять же смазывающие/защитные свойства масла, как и уровень качества, никто не отменял. Вывод: Значит трение есть=>есть "притирка" Собственный опыт, уже писал выше, после ремонта по всем правилам(цилиндры без износа, хон на месте, заменили кольца новыми стандартными оригинальными, установлены по букварю, замки развели, верх с низом не препутали) компрессия прыгала по цилиндрам, в 6ом практически отсутствовала. Мерял специально 3 раза у разных слесарей, показания совпадали. После отжигов(а хуля, машинко то валила) компрессия восстановилась/выросла/выравнялась. Я не слессарь, но мне кажется, что колдунтство "притирки" сыграло здесь не последнюю роль.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
30.01.2012, 06:22 | #17 | ||
Профи
|
я больше склоняюсь к такой методе http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm
Добавлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд: http://www.ehow.com/how_7185823_break-n ... ngine.html
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
30.01.2012, 13:29 | #18 | ||
Местный
|
на шет обкатки, япы тоже дают машину без обкатки : покупали рабочую nissan navara пробег 1.1 км на одометре, спросили про обкатку , на нас как на дураков посмотрели и сказали "садись и езжай как хочеш не чего не надо, через 10к ток масло поменяй и все"
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какое масло лить в 1jz-ge? | Toyohara | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 15.10.2010 13:06 |
Какое масло?! | Борис | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 17.10.2009 17:16 |
Подскажите, какое масло залить в редуктор? | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 03.08.2007 07:58 | |
Подскажите, какое масло залить в альтернативу Castrol 5w-30 | max1985 | Двигатель | 28 | 24.12.2006 15:31 |
Подскажите, плиз, какое масло залить в АКПП | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 03.05.2006 14:15 |