Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
04.10.2010, 16:41 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здорова. Являюсь обладателем овощного Марковника GX90 1G-FE 95 г.в. С недавнего времени стали потихоньку капать на мозг всякие стуки-бряки в подвеске. Не то чтобы сильно стучит, просто тачку свою люблю и все косяки стараюсь устранять при первых их признаках. Решил заняться переборкой подвесок. Полазил по Exist, разочаровался, оригинальных сайлентблоков практически нет, в основном все идет всборе с рычагами.Короче, после долгих раздумий и гуляний по бескрайнему интернету, а так же после чтения форумов пришел к выводу, что буду ставить полиуретан от "Точки опоры". Задний плавающий сайлентблок на полиуретан решил не менять, а воткнуть через проставки плавающий от Супры (тема на форуме есть).Так же есть желание установить задний стабилизатор (слишком уж кренится в поворотах) и передние верхние рычаги на плавающих сайлентблоках от Турера (тоже лишними не будут), но найти ни то, ни другое пока нигде не могу (мож кто поможет). Постарался собрать в кучу всю инфу и выкладываю здесь. Все цены указаны для Exist с учетом доставки до Нижнего Тагила (Свердловская обл.), обещаный срок доставки - 5 рабочих дней. Ничего не рекламирую, просто привожу факты, считаю что для многих эта тема актуальна.
|
||
|
||||
|
04.10.2010, 18:42 | #2 | ||
Специалист
|
Dimm On
Обьясни что ты хотел сказать создав данную тему ????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.10.2010, 20:14 | #3 | ||
Новичок
|
Так вроде там все написано. Учимся читать сообщения целиком.
|
||
04.10.2010, 22:06 | #4 | ||
Местный
|
воя я не понимаю, зачем стоит плавающий сайлентблок?
чем он от обычного отличается? |
||
05.10.2010, 10:39 | #5 | ||
Местный
|
Вот здорово, хоть тему новую не создавать, подскажите нужно заменить сайлетнблоки плавающие задней цапфы, оригинала нету, нужно выбирать из заменителей, так вот цены на них колеблются от 120 до 900 рублей, какой фирмы выбрать Hanse, Febest, RBI ??? кто подскажет ? И сразу вопрос чем чревато их не менять ? просто заезжал на диагностику, сказали нужно менять по поведению машину никаких нареканий ничего не плавает ни гуляет ) машина 90-й марк турер С
|
||
05.10.2010, 11:18 | #6 | ||
Местный
|
так зачем стоит плавающий сайлент блок?
чем он от обычного отличается? какая его роль? |
||
05.10.2010, 18:10 | #7 | ||
Новичок
|
Skif_jzx90, я вообще как-то больше оригинальным запчастям доверяю, но так как цены на них порой кусаются, то приходится иногда и заменители брать. Из приведенных тобой производителей я более-менее доверяю Hansa; RBI и Febest то еще Г... Не только у меня о них такое мнение, в отзывах почти все так и пишут.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки передней подвески | cabuh | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 18.03.2011 07:53 |
Сайлентблоки реактивных тяг передней подвески | Scatter | x81 | 14 | 14.09.2010 07:59 |
Полная переборка подвески на Марке 90 | Goodyear | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 55 | 17.04.2009 16:31 |
Скрип в передней подвески.... | hunter72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.11.2005 04:04 |
Усилитель передней подвески | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 05.09.2005 02:35 |