Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
04.10.2010, 18:34 | #1 | ||
Знаток
|
товарищ, купил 90 ведомый марк.
хочет сделать кнопку отключения полного привода на задний....как это и куда лезть? искал на форуме не нашел тем
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
|
||||
|
04.10.2010, 19:31 | #2 | ||
Местный
|
Если с ABS, то "руби" эту систему нафиг! И будет твоему товарищу счастье.
Моему корешку- было. Пока снег не выпал... Говорит давай 4wd делай Пришлось искать в чём была причина неисправности ABS...
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
04.10.2010, 19:59 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
vitz 1.0
prius 20 - был crown GS151 1g-fe-был cresta four jzx90 1jz-был cresta gx90 1g-fe-был |
|||
04.10.2010, 20:05 | #4 | ||
Местный
|
leonardo
Ни чего не могу сказать против. Конкретно не разбирался. Правда товарищь мой что то не говорил, что коробка стала по другому работать, когда исправили... А ездил он без полного привода месяца 4...
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
07.10.2010, 09:28 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.10.2010, 10:10 | #6 | ||
Знаток
|
что зачем? что б наверно пятаки крутить) зимой боком ездить
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
07.10.2010, 10:50 | #7 | ||
Местный
|
rump
поверь зимой на нем можно и не отключая 4ВД пятаки крутить, даже интересней чем на 2ВД зато проходимость в разы выше |
||
07.10.2010, 10:53 | #8 | ||
Знаток
|
с этим не спорю!!!!
просто чел хочет сделать се спек в тачку) вопрос от меня: 4вд реально взять живой? и сколько и где? на турика 90 поменяетесь?)
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
07.10.2010, 11:02 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
а 4 ВД взять реально, но только очень уж их мало, особенно 90-х я же взял, правда то тут то там все равно что-то приходится подделывать, ну так и авто не новый, зато и кузов который мне нравится и полный привод - все в наличии |
|||
07.10.2010, 12:00 | #10 | ||
Знаток
|
вот . может есть чего полезного:
http://rutube.ru/tracks/1599378.html?v= ... 576b8e7c7e и на вэдовых машинах - есть свой гидромозг в раздатке (ищем фотки Харвеста на дроме). он вроде хотел сделать старт - 4WD, дальнейшая езда - 2WD.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
07.10.2010, 14:31 | #11 | ||
Новичок
|
Просто хочу кнопку по чипу, что бы так взял и отключил 4WD
На полном приводе летом пятаки не покрутишь, резину не по жжёшь( Неужели никак сделать нельзя? |
||
07.10.2010, 17:12 | #12 | ||
Местный
|
FITBIKECO
кнопку сделать легко только есть подозрение, что не совсем это хорошо для машины |
||
07.10.2010, 19:29 | #13 | ||
Местный
|
Тут дело еще в том что не полностью отключается 4вд при неисправности датчика, на передок все ровно момент передается хоть и ничтожно малый но он есть, посмотрите как устроена коробка и все поймете. Зачем его отключать я понять не могу меньше расход не станет да и динамика не улучшится.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
08.10.2010, 00:23 | #14 | ||
Новичок
|
блэкс
А чем плохо то?( IVS "На полном приводе летом пятаки не покрутишь, резину не по жжёшь(" говорил уже зачем) |
||
08.10.2010, 03:47 | #15 | ||
Местный
|
FITBIKECO
плохо тем, что хоть блокировки и не будет (50/50), а момент все равно будет передаваться на перед, и думаю что нагрузка на раздатку будет не совсем такой какой ее запланировали при производстве и это возможно скажется на ресурсе раздатки, да и для того чтобы нормально крутить пятаки надо все-таки меху ведь есть же пат-тайм 4ВД, где захотел включил, захотел выключил, а тут добиваться отключения посредством создания ошибки в работе системы так что если ему очень хочется, то пусть размыкает любой из датчиков посредством кнопки и получает удовольствие |
||
08.10.2010, 07:46 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
есть короллы 4WD full time и при это есть кнопка отключения/включения этого полного привода, как так?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
08.10.2010, 08:03 | #17 | ||
Местный
|
all
так если есть кнопка отключения/включения тогда какой же он фул-тайм? |
||
08.10.2010, 10:14 | #18 | ||
Новичок
|
блэкс
Этот товарищ, который купил ведомый марк-это я) Я хочу отключить полный привод) Только хочу отключить без последствий. |
||
08.10.2010, 11:00 | #19 | ||
Местный
|
FITBIKECO
че тогда гасишся тут народу много у кого какой-нить из датчиков АБС был оборван и ездили по году и больше просто 4вд не работает и все единственно что когда ты будешь пятаки крутить ну тут я думаю без фанатизма надо, да и автомату это вредно говорят, для этого есть механика |
||
08.10.2010, 11:19 | #20 | ||
Специалист
|
вот и я спрашиваю...
ну у этих королл на дверях пишут 4WD FULL TIME
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||