TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2006, 07:33   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Непонятное постукивание на холодном двигателе

Камрады, вылезло непонятное постукивание на холодном двигателе.

Неравномерное, так, припадками.

Куда смотреть? Куда бежать?

Двигатель 1JZ-GE.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 14:08   #2
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию 0

Это распредвалы говорят тебе "превед"!
Не парься, куча народу с этим катается, насмертельно!
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 10:23   #3
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

а если не распредвалы,если шум будет усиливаться бей тревогу
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 11:12   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Jug
Сними клапанную крышку и замерь (на холодном двигателе) зазоры между затылками кулачков и толкателями.
Норма для 1JZ:
впускные 0,15-0,25
выпускные 0,25-035
если обнаружишь, что какие-то зазоры увеличились/уменьшились, надо регулировать. Для регулировки следует заменить регулировочную шайбу на толкателе. Если зазор уменьшен, то шайбу можно не менять, а шлифануть до нужного размера (желательно на станке, а не руками на точиле). Вообще, для 1JZ имеется 17 размеров шайб толщиной от 2,50 мм до 3,30 мм с шагом 0,05 мм. Чтобы после снятия узнать толщину старой шайбы и подобрать вместо нее новую нужен микрометр.
А вообще, стук распредвалов на холодном движке - норма, бить тревогу следует если он исчезнет, т.к. это будет говорить о том, что тепловые зазоры уменьшились и клапана на горячем двигателе уже не прилегают к седлам, а это чревато их (клапанов) прогаром. Если зазоры больше допустимых, то это не так страшно, но мощность от этого падает, как следствие - перерасход.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 13:23   #5
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Phantom

А звук распредов похож на звук дизеля?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2006, 21:50   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

777
Ну в принципе есть что-то, но все-таки не совсем... На звук дизеля чем-то похож и стук шатунных вкладышей, только он лучше слышен снизу двигателя, усиливается при повышении оборотов и не исчезает при прогреве. А стук распредвалов идет именно из-под клапанной крышки, его легко локализовать, можно даже прислушаться и определить примерно от какого цилиндра он идет.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 04:21   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom
ну, допустим, определил от какого цилиндра. А дальше.... снимать крышку и регулировать зазоры?
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 06:00   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

ober
Да.
В принципе от какого цилиндра определишь щупом, т.к. на слух можно ошибиться.
Для снятия шайб тойотовцы рекомендуют т.н. приспособления "А" и "В", но практика (в т.ч. и моя) показывает, что для операции достаточно 3 отверток: 2 больших и 1 маленькой (лучше с длинной ручкой). Почитай здесь: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight= тут я все подробно описал
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 06:28   #9
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom
ясно, пасип!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 06:32   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

ober
Только на 1JZ-GTE норматив зазоры может отличаться. Я сейчас на работе, а вечером посмотрю в книжке и отпишу.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 06:35   #11
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom
да книжка есть у меня. мне надо просто знать - это ли причина.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 06:46   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

ober
Вскрытие покажет
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 07:26   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 07:46   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom А для 2JZ есть какие-нибудь особенности?! Или всё по онологии с 1JZ?!
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 12:37   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Зеня
Я думаю, что по аналогии, т.к. принцип тот-же самый. Хотя какие-то нюансы могут быть, но зная принцип действий в них, наверно, будет разобраться не сложно. Вот здесь хорошо видны и толкатели (13751) и шайбы (13753)
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=142920
Только хорошо бы узнать норму зазоров на впуске и выпуске. Для 1G и 1JZ они одинаковые, может и у 2JZ такие же. Если у ober есть в книжке эти движки, думаю он подскажет. У меня книжка по 80-м кузовам, а там вместо 2JZ ставился 7M. У того же 7М, к примеру зазоры на впуске те же, что и на 1G и 1JZ, а на выпуске поменьше: 0,20-0,30 мм.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 16:44   #16
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Зеня
говори - что посмотреть.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 08:57   #17
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

А при чём тут зазоры? Вроде уже пришли к общему мнению что вал гуляет в продольном направлении.

У меня блямкать начинает когда масло просится под замену - тысчах на 6-7 пробегу.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 10:12   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ober Посмотри плиззз величину зазоров для впуска и выпуска!
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 10:14   #19
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Зеня
ща...

Добавлено спустя 32 секунды:

аааааааа, факи, не на машине сёня. завтра тады. ок?
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 10:17   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ober угу! Спасиб за ранее!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постукивание сзади murzon343 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 16.05.2011 19:36
Постукивание коробки на холостых... dima1208 Автоматическая и механическая коробки передач 3 31.03.2009 19:01
Легкое постукивание... FourCam Двигатель 135 30.05.2008 02:40
непонятное постукивание на скорости Alex_777 Техническое обслуживание и ремонт 9 18.09.2007 21:52
Странное постукивание Zy6 Двигатель 8 13.08.2007 03:19