Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.08.2006, 07:33 | #1 | ||
Гость
|
Камрады, вылезло непонятное постукивание на холодном двигателе.
Неравномерное, так, припадками. Куда смотреть? Куда бежать? Двигатель 1JZ-GE. |
||
|
||||
|
28.08.2006, 14:08 | #2 | ||
Опытный
|
Это распредвалы говорят тебе "превед"!
Не парься, куча народу с этим катается, насмертельно!
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
29.08.2006, 10:23 | #3 | ||
Местный
|
а если не распредвалы,если шум будет усиливаться бей тревогу
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
30.08.2006, 11:12 | #4 | ||
Заблокирован
|
Jug
Сними клапанную крышку и замерь (на холодном двигателе) зазоры между затылками кулачков и толкателями. Норма для 1JZ: впускные 0,15-0,25 выпускные 0,25-035 если обнаружишь, что какие-то зазоры увеличились/уменьшились, надо регулировать. Для регулировки следует заменить регулировочную шайбу на толкателе. Если зазор уменьшен, то шайбу можно не менять, а шлифануть до нужного размера (желательно на станке, а не руками на точиле). Вообще, для 1JZ имеется 17 размеров шайб толщиной от 2,50 мм до 3,30 мм с шагом 0,05 мм. Чтобы после снятия узнать толщину старой шайбы и подобрать вместо нее новую нужен микрометр. А вообще, стук распредвалов на холодном движке - норма, бить тревогу следует если он исчезнет, т.к. это будет говорить о том, что тепловые зазоры уменьшились и клапана на горячем двигателе уже не прилегают к седлам, а это чревато их (клапанов) прогаром. Если зазоры больше допустимых, то это не так страшно, но мощность от этого падает, как следствие - перерасход.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
30.08.2006, 13:23 | #5 | ||
Стажер
|
Phantom
А звук распредов похож на звук дизеля? |
||
30.08.2006, 21:50 | #6 | ||
Заблокирован
|
777
Ну в принципе есть что-то, но все-таки не совсем... На звук дизеля чем-то похож и стук шатунных вкладышей, только он лучше слышен снизу двигателя, усиливается при повышении оборотов и не исчезает при прогреве. А стук распредвалов идет именно из-под клапанной крышки, его легко локализовать, можно даже прислушаться и определить примерно от какого цилиндра он идет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.08.2006, 04:21 | #7 | ||
Модератор
|
Phantom
ну, допустим, определил от какого цилиндра. А дальше.... снимать крышку и регулировать зазоры? |
||
31.08.2006, 06:00 | #8 | ||
Заблокирован
|
ober
Да. В принципе от какого цилиндра определишь щупом, т.к. на слух можно ошибиться. Для снятия шайб тойотовцы рекомендуют т.н. приспособления "А" и "В", но практика (в т.ч. и моя) показывает, что для операции достаточно 3 отверток: 2 больших и 1 маленькой (лучше с длинной ручкой). Почитай здесь: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight= тут я все подробно описал
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.08.2006, 06:28 | #9 | ||
Модератор
|
Phantom
ясно, пасип! |
||
31.08.2006, 06:32 | #10 | ||
Заблокирован
|
ober
Только на 1JZ-GTE норматив зазоры может отличаться. Я сейчас на работе, а вечером посмотрю в книжке и отпишу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.08.2006, 06:35 | #11 | ||
Модератор
|
Phantom
да книжка есть у меня. мне надо просто знать - это ли причина. |
||
31.08.2006, 06:46 | #12 | ||
Заблокирован
|
ober
Вскрытие покажет
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.08.2006, 07:26 | #13 | ||
Модератор
|
Phantom
|
||
31.08.2006, 07:46 | #14 | ||
Гость
|
Phantom А для 2JZ есть какие-нибудь особенности?! Или всё по онологии с 1JZ?!
|
||
31.08.2006, 12:37 | #15 | ||
Заблокирован
|
Зеня
Я думаю, что по аналогии, т.к. принцип тот-же самый. Хотя какие-то нюансы могут быть, но зная принцип действий в них, наверно, будет разобраться не сложно. Вот здесь хорошо видны и толкатели (13751) и шайбы (13753) http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=142920 Только хорошо бы узнать норму зазоров на впуске и выпуске. Для 1G и 1JZ они одинаковые, может и у 2JZ такие же. Если у ober есть в книжке эти движки, думаю он подскажет. У меня книжка по 80-м кузовам, а там вместо 2JZ ставился 7M. У того же 7М, к примеру зазоры на впуске те же, что и на 1G и 1JZ, а на выпуске поменьше: 0,20-0,30 мм.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
31.08.2006, 16:44 | #16 | ||
Модератор
|
Зеня
говори - что посмотреть. |
||
01.09.2006, 08:57 | #17 | ||
Специалист
|
А при чём тут зазоры? Вроде уже пришли к общему мнению что вал гуляет в продольном направлении.
У меня блямкать начинает когда масло просится под замену - тысчах на 6-7 пробегу.
__________________
шесть по 0.5
|
||
01.09.2006, 10:12 | #18 | ||
Гость
|
ober Посмотри плиззз величину зазоров для впуска и выпуска!
|
||
01.09.2006, 10:14 | #19 | ||
Модератор
|
Зеня
ща... Добавлено спустя 32 секунды: аааааааа, факи, не на машине сёня. завтра тады. ок? |
||
01.09.2006, 10:17 | #20 | ||
Гость
|
ober угу! Спасиб за ранее!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Постукивание сзади | murzon343 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 16.05.2011 19:36 |
Постукивание коробки на холостых... | dima1208 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 31.03.2009 19:01 |
Легкое постукивание... | FourCam | Двигатель | 135 | 30.05.2008 02:40 |
непонятное постукивание на скорости | Alex_777 | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 18.09.2007 21:52 |
Странное постукивание | Zy6 | Двигатель | 8 | 13.08.2007 03:19 |