Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.10.2010, 22:22 | #1 | ||
Местный
|
Народ хотел уточнить несколько вопросов по свапу 1jz-gte TT в марк90 jzx90 2.5 Grande.
1. Тросик газа как я понимаю отличается и нужно искать от Tourerv? 2. По блоку предохранителей? Блок предохранителей одинаковый у турбо и атмо? Какие отличия? 3. По бензонасосу. Как я понимаю покупаю вальбру. По подсоединению пускаю его мимо контроллера. Вопрос собственно, а к чему цеплять бензаносос? Ну не ключу зажигания же? 4. Чтобы не заниматься колхозом проводки, если купить салонную проводку от вешки, чтобы фишки встали как родные, что входит в это понятие салонной проводки? Из каких элементов она состоит? Одинаковы ли все салонные проводки у всех вешек, я имею ввиду автомат, механика?
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
|
||||
|
05.10.2010, 00:53 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
1- тросик длинее, нужен с турбовой тачки 2- блок одинаковый, только что в атомо есть реле на насос и электро карлсон 3- цепляй за ключ, либо зависит от п4, если будеш все прокидывать то и контролер можно реалезовать, на самом деле от ключа все будет нормально работать. 4- тут на самом деле все завист от того насколько ты хочеш интегрировать доп системы, типо трк и абс. если они нахрен не нужны, то проше перевезать фишки, там нечего сложного, проводку в ногах у пасажира, тоже нужно будет немного переделать. если решиш перекидывать косу, то лучше это сделать со всеми блоками и косами в салоне, по салону, в крыльях.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
06.10.2010, 15:10 | #3 | ||
Местный
|
По п.4 начал разбираться в отличиях салонной проводки турика и овоща. Загрузил Exist. Что посоветуете искать все отличия и соответственно эту проводку менять? Или может кто словами схематично опишет, какую проводку салонную нужно от турика снять с донора( есть возможность ) что-бы не сращивать косы, а тупо вставить фишки в мозг. Сразу оговорюсь трк и абс не нужны. Нужно чтобы ключ работал, желательно спидометр, тахометр.
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
13.11.2010, 07:27 | #4 | ||
Пользователь
|
у меня вот такой вопрос: gte нормально встает на опоры двигателя ge, или же потребуется переделка?
__________________
no comments...
|
||
13.11.2010, 10:49 | #5 | ||
Опытный
|
wwwanton
тахометр только с турика V. По проводке проще переделать. Насос тоже сделай по родному поставь с вехи топ.контролер он стоит в заднем правом крыле просто проведи два провода до него FPC и DI все будет работать в штатном режиме не надо колхозить от ключа. |
||
21.11.2010, 17:53 | #6 | ||
Местный
|
насос надо подключать обязательно через реле, а плюс должен быть от аккумулятора через предохранитель в 30А. Это если убирать топливный контроллер!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы по свапу 1g на 1jzgte vvti | eastboyjzx90 | Модификация и свап двигателя | 5 | 10.05.2013 09:42 |
Вопросы по свапу 110 ir-s | romichxxx | Модификация и свап двигателя | 7 | 14.04.2013 20:21 |
Помогите, есть вопросы по свапу турбомотора! | Samurai990 | Модификация и свап двигателя | 2 | 01.04.2013 10:09 |
Тупые вопросы по свапу | Артемий Всея Руси | Двигатель | 2 | 17.04.2011 18:59 |