TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2010, 21:09   #1
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию 1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? 0

Всем доброго дня!

Состоялся первый пуск контрактного 1JZ-GTE VVTI от крауна JZS171, к которому безуспешно ищу АКПП. На вид и по разъёмам немного отличается от марковского, соотв. вариант запустить на проводке от марка пока не рассматривается.

После пуска мотор аццки задымил и затроил. Жёлтый глаз выдаёт кучу ошибок, но почти все они относятся к АКПП, фишки которой по понятным причинам не подключены.

По мотору есть только 24 (ДТВ, разберусь, некритично) и 78 (топливная система) - последняя скорее всего из-за того что не подключал вторую релюху в системе с 2-скоростным насосом и моск её не видит (насос сейчас всегда работает на полную). То есть считывание ошибок ни к чему интересному не привело.

Первый раз при пуске забыл подать питание, идущее на ДМРВ, вакуумные клапана и лямбду, после подключения соотв. провода работа мотора никак не изменилась, хотя на все нужные фишки питание приходит.

Каков примерно алгоритм поиска глюков в моём случае?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.10.2010, 14:30   #2
HunteRRRRR
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: 1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? 0

George
МАФ подключен?
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 19:40   #3
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? 0

Цитата:
Сообщение от HunteRRRRR
George
МАФ подключен?
Цитата:
Сообщение от George
Первый раз при пуске забыл подать питание, идущее на ДМРВ, вакуумные клапана и лямбду, после подключения соотв. провода работа мотора никак не изменилась, хотя на все нужные фишки питание приходит.
То бишь первый раз ДМРВ он же МАФ был не подключён, затем я его подключил, но никаких изменений не произошло. Мотор аццки трясёт, но на газ отзывается очень бодро. Ошибка ДМРВ, как написано в первом посте, отсутствует, то есть моск его воспринимает. Однако показывает ошибку 24 то есть ДТВ, который как я понимаю встроен в ДМРВ.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 08:56   #4
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? 0

HunteRRRRR
+1 В первую очередь маф. И подсос.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 09:43   #5
HunteRRRRR
HunteRRRRR вне форума
Местный
 
Аватар для HunteRRRRR
По умолчанию Re: 1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? 0

Питание на маф может и приходит, а сигнал от него до мозга идет?
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE
Mark II 90 1G-FE
Chaser 100 1JZ-GE
Mark II 90 2JZ-GE
Crown 141 1G-FE
LS400 20 1UZ-FE
W210 300 TD
TLC 95 1KZ-TE

есть SGV J20A
HunteRRRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 10:49   #6
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: 1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? 0

Я так понимаю что если бы не шёл то моск бы выкинул его ошибку, чего не происходит. Но я отдельно прозвоню все выводы, про расходомер слышал что без него или с подсосом тойоты из рук вон плохо работают. Подсос исключён, все воздуховоды собирались заново, сразу нормально и тщательно затягивались вплоть до фильтра.

Сейчас ситуация осложняется тем что нет коробки - нельзя нормально закрепить мотор - нельзя по-человечески тосол подвести и дать ему про**ся. Напрягло также обилие дыма, причём был белый с серым дым и воняло маслом как от 2-тактного мопеда. Я не очень долго держал мотор заведённым, т.ч. может быть это натекло при транспортировке.

Но помню что когда заводил свой контрактный овощ то всё сразу произошло без проблем и дымило не больше минуты.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистили впуск на 1JZ-FSE, соображения Denis Insane Двигатель 3 25.01.2010 09:38
2jz-соображения Pash Двигатель 15 29.02.2008 06:34
Оцените соображения по установки саба в Чайзер 100! ChaZer Аудио, видео и другая электроника 7 28.07.2007 06:40
Контрактный автомат Fractal Техническое обслуживание и ремонт 8 16.10.2006 06:31