Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.10.2010, 21:09 | #1 | ||
Знаток
|
Всем доброго дня!
Состоялся первый пуск контрактного 1JZ-GTE VVTI от крауна JZS171, к которому безуспешно ищу АКПП. На вид и по разъёмам немного отличается от марковского, соотв. вариант запустить на проводке от марка пока не рассматривается. После пуска мотор аццки задымил и затроил. Жёлтый глаз выдаёт кучу ошибок, но почти все они относятся к АКПП, фишки которой по понятным причинам не подключены. По мотору есть только 24 (ДТВ, разберусь, некритично) и 78 (топливная система) - последняя скорее всего из-за того что не подключал вторую релюху в системе с 2-скоростным насосом и моск её не видит (насос сейчас всегда работает на полную). То есть считывание ошибок ни к чему интересному не привело. Первый раз при пуске забыл подать питание, идущее на ДМРВ, вакуумные клапана и лямбду, после подключения соотв. провода работа мотора никак не изменилась, хотя на все нужные фишки питание приходит. Каков примерно алгоритм поиска глюков в моём случае?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
||||
|
06.10.2010, 14:30 | #2 | ||
Местный
|
George
МАФ подключен?
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
06.10.2010, 19:40 | #3 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||||
07.10.2010, 08:56 | #4 | ||
Местный
|
HunteRRRRR
+1 В первую очередь маф. И подсос.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
07.10.2010, 09:43 | #5 | ||
Местный
|
Питание на маф может и приходит, а сигнал от него до мозга идет?
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
07.10.2010, 10:49 | #6 | ||
Знаток
|
Я так понимаю что если бы не шёл то моск бы выкинул его ошибку, чего не происходит. Но я отдельно прозвоню все выводы, про расходомер слышал что без него или с подсосом тойоты из рук вон плохо работают. Подсос исключён, все воздуховоды собирались заново, сразу нормально и тщательно затягивались вплоть до фильтра.
Сейчас ситуация осложняется тем что нет коробки - нельзя нормально закрепить мотор - нельзя по-человечески тосол подвести и дать ему про**ся. Напрягло также обилие дыма, причём был белый с серым дым и воняло маслом как от 2-тактного мопеда. Я не очень долго держал мотор заведённым, т.ч. может быть это натекло при транспортировке. Но помню что когда заводил свой контрактный овощ то всё сразу произошло без проблем и дымило не больше минуты.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистили впуск на 1JZ-FSE, соображения | Denis Insane | Двигатель | 3 | 25.01.2010 09:38 |
2jz-соображения | Pash | Двигатель | 15 | 29.02.2008 06:34 |
Оцените соображения по установки саба в Чайзер 100! | ChaZer | Аудио, видео и другая электроника | 7 | 28.07.2007 06:40 |
Контрактный автомат | Fractal | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 16.10.2006 06:31 |