Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.10.2010, 22:17 | #1 | ||
Новичок
|
Высокие обороты хол. хода.1G-FE BEAMS. Что делать?Вчера поехал за другом,моя ласточка сначала заглохла,я запустил ее,начала дергаться и работать с перебоями,потом обороты увеличились до 1900 на хх и не падают.Ставишь на D,обороты падают,происходит сильный толчок,дальше едет вроде нормально,вот доехал до дома не знаю что делать.
|
||
|
||||
|
06.10.2010, 09:25 | #2 | ||
Местный
|
=andres=
проверь клапан VVT...
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
08.10.2010, 09:51 | #3 | ||
Новичок
|
А где он находится хоть? Я больше грешу на датчик положения д/з
|
||
08.10.2010, 12:14 | #4 | ||
Местный
|
Стрелкой обозначен
Если стоять лицом к двиглу, на бошке слева В этой теме чиститса такой клапан, правда на 1JZ-GTE, но принцип тот же... viewtopic.php?f=8&t=37204 Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: для начала скинь с него фишку и попробуй поездить
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
08.10.2010, 16:24 | #5 | ||
Новичок
|
Подскажите, сколько должны быть холостые обороты? А то у меня меньше 900 не опускается.
|
||
09.10.2010, 15:34 | #6 | ||
Новичок
|
Хорошо. Попробую че нить с ним сделать.
|
||
09.10.2010, 21:59 | #7 | ||
Местный
|
На компьютерную диагностику надо, подключиться к разъему OBD-II под рулем через ноут. Инжекторщика ищи. У меня были чуть повышенные обороты хх ~860 примерно,в процессе диагностики мастер может выставить любые.
|
||
12.10.2010, 07:57 | #8 | ||
Новичок
|
На холодную нормально машина себя ведет,а как прогреется,обороты увеличиваются до 2000
|
||
16.10.2010, 19:10 | #9 | ||
Новичок
|
клапан холостого хода может подтупливать!! особенно после чистки дроссельной заслонки!! У меня так было на altezza 1g-fe
|
||
20.10.2010, 10:23 | #10 | ||
Новичок
|
Все я понял. И правда,скинул фишку с клапана vvti,проблема пропала,сейчас езжу с отключенным клапаном,заказал,жду новый,только вот "cheсk" постоянно горит.
CRESTA GX-100 super lucent белый перламутр. |
||
22.10.2010, 17:18 | #11 | ||
Новичок
|
На днях друг от такой проблемы избавился,только на 90 марке двиг.1G-FE.Под впускным коллектором датчик температуры накрылся.
|
||
22.10.2010, 20:48 | #12 | ||
Местный
|
=andres=
я ж говорил) а чек есессно будет гореть)
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
||
27.10.2010, 11:09 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! | Medok | Двигатель | 92 | 26.04.2017 11:10 |
высокие обороты | краунец | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 11.08.2015 06:19 |
Высокие обороты 1jz-gte vvti | Herba | Двигатель | 22 | 14.07.2015 12:06 |
Высокие обороты холостого хода! | TM2 | Двигатель | 12 | 16.02.2011 14:34 |
Высокие обороты | bentley86 | Двигатель | 1 | 08.02.2010 08:55 |