Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
16.08.2006, 23:01 | #1 | ||
Знаток
|
Собираюсь заменить жижу в коробке полностью, так называемый "гаражный" способ - через шланги радиатора. Думаю обойтись без снятия поддона и промывки фильтра.
Кто что думает - имеет ли такой вариант право на жизнь. В последний раз жижа менялась частично со снятием поддона и промывкой(заменой) фильтра предыдущем хозяином.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
|
||||
|
17.08.2006, 04:38 | #2 | ||
Специалист
|
если менять так поддон снимать и фильтр и помыть их
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
17.08.2006, 05:59 | #3 | ||
Местный
|
Меняй всю жижу,со снятием поддона и промывкой фильтра,коробульку не узнаешь,"частичная" замена это для лохов коих так ждут в наших буржуинских сервисах!
через шланги всё меняется самостоятельно,и самым чудесным образом. я ваще блянах незнаю какой пид...р выдумал эту блятскую частичную замену,за последнюю неделю уже две коробки таким образаом люди угробили.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
18.08.2006, 03:36 | #4 | ||
Пользователь
|
я тут как раз собрался менять масло...
у нас меняют так передивают само масло пока оно чистое не пойдёт..! так как думаете не попортится коробка?
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
|
||
19.08.2006, 15:07 | #5 | ||
Знаток
|
Так вот! Поменял сегодня масло в АКПП как и собирался. Слил все что слилось из поддона (около 2,5 литра), захерачил в дырку где щуп где-то 4 литра нового. Потом отсоединил шланг охлаждения АТФ у радиатора. Завел движок, через секунд 15 заглушил. К этому времени из шланга слилось еще около 3 литров. Залил еще через щюп. Короче на все ушло 8 литров декстрона-2. Отработка чернющая. Поддон не снимал, фильтр соответственно тоже не трогал.
К сожалению чистоты эксперимента не вышло, так как сразу после замены АТФ отрегулировал тросик АКПП. Вылет бобышки был примерно 0.5 см вместо положенных 0.1 см. Теперь толчка между 1 и 2 нет ваще! Кикдаун стал гораздо чувствительней. Думаю все изменения от регулировки тросика, а не от замены АТФ. Тем не менее замена жижи точно не была лишней ( судя по цвету старой). Залил Mobil ATF 220 то бишь Декстрон-2Д. На щупе и пробке поддона АКПП написано Dexron-2. Коробка 340Е. Кроме коробки заменил жижу в гидраче - тоже была довольно темная и воняла гарью. Руль, в принципе стал легче немного, но проблема тугого руля после прогрева осталась. Вот так.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
20.08.2006, 08:50 | #6 | ||
Местный
|
Калян
Зря поддон не снимал! Все спецы по АКПП говорят снимать, чистить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ambigus Ух ты! Супра я хочу сестре такую же подарить (фанатеет она от гоночных тачек ), что скажешь о ней хорошего плохого в обслуживании, как цены по запчастям?! тоже GA70, 1G-GTE. Добавлено спустя 12 часов 37 минут 23 секунды: Вот эту хочу купить: http://www.e1.ru/auto/sale/30990.html
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
21.08.2006, 18:12 | #7 | ||
Знаток
|
Сегодня проверил на горячую уровень жижи в АКПП - перелил блин где-то сантиметр выше верхней риски HOT. Теперь сливать придется
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: suhov Поддон не снимал потому что сам тот еще специалист и побоялся что после вскрытия попадет туда герметик или еще что. Вот...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
22.08.2006, 19:35 | #8 | ||
Местный
|
Поменял в выходные.
С поддона слилось ~4 литра. Снял поддон фильтр сетку, магниты почистил. Все было чистое до безобразия ! ни соринки ничего. Залил 4 литра. ""частичная" замена это для лохов коих так ждут в наших буржуинских сервисах! " У меня на работе человек который чинит коробки, говорит что для лохов как раз полная замена декстрона с прогонкой по 10-15л! Его опыту я более чем доверяю как ни как 15 лет работы с АКПП за плечами. Причем, как японок так и германок и америкосов. Он сказал сделать следующее: Снять поддон почистить, слить около 4 литров. новую заливать не более 2 литров за раз, залил завел пробег по всем положениям и опять заливать. Сказал что коробки на правильных тойотах самые неубиваемые и дольше всех ездящие. Ограничил в выборе жидкости: Только не Shell и не ZIC! посоветовал Texaco, ESSO. Castrol (говорит тоже гуд только большая вероятность нарватся на бодягу ) Залил Texaco. Поехал и просто очумел! Не могу понять даже где скорости переключаются!!! Толчки пропали совсем! Идет ровно и кикдаун стал гораздо ощутимей. Думаю такой эффект из за того что 70 тыс. масло в коробке не менялось (не знал что менять надо )
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
24.08.2006, 07:33 | #9 | ||
Пользователь
|
я тоже приехал на станцию сказали что будут проливать полностью,это примерно 16-18 литров ,а в книге я прочитал что замена масла в коробке ,сколько слил столько и залей через 1000-2000 проверить масло если грязное то сново слить и т. д,на другой станции мне так и сказали что это правильно промывать коробку надо только когда ремонтируеш , сетку и магниты можно мыть,кому верить книге или ... х, его знает
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |
Применяемость жижи в АКПП | Antituzik | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 08.02.2008 19:04 |
Поменял 100% жижи - АКПП стала как новая | Слесарь | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 16.09.2006 21:25 |
Замена жижи в автомате | Автоматическая и механическая коробки передач | 52 | 04.03.2006 21:05 | |
Замена жижи в автомате | Dim | Двигатель | 2 | 01.01.1970 03:00 |