Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.10.2010, 17:51 | #1 | ||
Опытный
|
привет всем.
имеем: тайота чейзер-93г.в.,акпп, 1JZ-GE, примерно 270-300тысяч км, в моем владении 3,5 года, масло шел синтетика, при покупке был обнаружен деготь во всем моторе толщиною до 3 см!!! данный ремонт был мною затеян по причине: 1)-расход масла: от 0,5 до 1 литра на 1000 км 2)-разгон авто до 100 км/ч за 12-12,5 секунд, а не как 2 года назад 9 секунд 3)-постоянный не отчего независящий рокот (высокочастотный стук издаваемый двс во всех режимах) невысокой громкости (наблюдался без изменений со дня покупки авто-4 года) 4)-как всегда!!! 1-2 секунды не гаснущая лампа аварийного давления масла при запуске двс после простоя 5)-пока двс выдавал свою паспортную мощность (9 сек до 100км/ч) наблюдались толчки при переключении с 1 на 2 цель ремонта: довести весь силовой агрегат до ХОРОШЕГО состояния и проездить на данном авто еще несколько лет (благо остальное в порядке) -люблю когда все как часы!!! было сразу же решено все делать своими руками (по многим причинам) -С ТАКИМ ФОРУМОМ НАМ ВСЕ ПО ПЛЕЧУ!!! из инструментов и всего необходимого (по причине большого количества друзей) -есть практически все. ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ-РАЗБОРКА 2-3,10,2010г. на неплохой сто, при помощи подъемника мною (когда было тяжело помогали товарищи) был снят двс и акпп и там же частично разобран двс (пока ничего не предвещало беды) далее все было по отдельности перевезено домой где и продолжилась дальнейшая разборка с предварительной дефектовкой ВТОРОЙ ЭТАП РАБОТЫ-ДЕФЕКТОВКА 3,10,2010г ... при снятии колен вала обнаружился первый дефект (не считая нормального износа от времени)-повергший в небольшой шок!!!-за малым не провернутые коренные вкладыши! в головке блока привлекло внимание крайне плохое состояние мск, и это притом что они были мною заменяны год назад!!! (причина-НЕ СТОК) высоко точная дефектовка была произведена в 2 фирмах по расточке цпг-кшм (12.10.2010г) в результате: 1)-отполированный коленвал-300 руб. 2)-самый большой износ был обнаружен на 5 цилиндре-овал: 0.06 мм (по мануалу до 0.02 мм) остальные замеры не показали ничего значительного. по поводу овала была устроенна целая конференция (с участием нескольких мотористов и токарей-фрезеровщиков), в результате мною было принято решение отказаться от гильзования блока по причине: 1)-невозможности сопоставления качества японских и наших гильз!!!... 2)-крайне низкой рентабельности (ценник-15тр) по причине слишком малого выхода из наминала (4 сотки) также мною была продефектованна акпп -в результате было обнаружено: 1)-сгоревшие фрикционы отвечающие за переключение с 1 на 2 (последний тормоз из 5 дисков) 2)-сильно подгоревший-но еще живой (предпоследний тормоз состоящий из 4 дисков) 3)-слабо подгоревший (еле заметно) (тормоз овердрайва-4 диска) 5)-практически идиальные фрикционы во всех муфтах и в том числе ленточный тормоз исходя из всего вышесказанного с учетом не безграничного кошелька было принято решение приобрести все сгоревшие фрикционы (9 шт) +полный набор прокладок. ТРЕТИЙ ЭТАП РАБОТЫ-ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ вот полный список: 1)-насос масляный-3100р 2)-вкладыши (все)-4500р 3)-прокладки двс-набор-7500р 4)-кольца-3150р 5)-фильтр масляный х2-700р 6)-прокладки резонатора-300р 7)-фрикционы акпп (9шт)-5100р 8 )-прокладки акпп-7200р 9)-шумоизоляция под капот-5000р 10)-патрубок системы охлаждения-нагрева бдз-350р 11)-опоры двс х2-3700р х2 12)-свечи-масла... того примерно 45000р! (деньги зло!!!) ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП РАБОТЫ-МОЙКА 7.10.2010-5.11.2010 пока ожидал доставки запчастей очень долго и нудно вымывал все детали от страшного нагара! в ход шло все!: мойка высокого давления 20 литров бензина 7!!! баллончиков карбклинера пневматика-мовильница с залитым бензином спец порошок для мойки двс ппу -мойка паром щетка металлическая много терпения!!! грязи в моторе было очень много! я был вынужден все вымывать так как в последствии оставшийся нагар постоянно сводил бы все моющие свойства масла на нет-тем самым убивая его-а оно в последствии мотор! ПЯТЫЙ ЭТАП РАБОТЫ -СБОРКА 27.10.2010-5.11.2010 строго по мануалу (благо там описано все!) была произведена сборка двс -без эксцессов. акпп собиралась чуть сложнее-но намного быстрее для сборки потребовался ноутбук с сотней фотографий сделанных мною при разборке (шаг за шагом) и мануал по ремонту акпп также было потрачено много свободного времени на изучение принципа-теории работы акпп (в этом очень помогла книжка по ним) и последующие изучение того же самого уже на практике до сих пор в шоке от того какая нужна голова для того чтобы спроектировать сие чудо инженерной мысли НИКОГДА!!! на тазах не сделают русский автомат! из эксцессов: при сборки акпп забыл в ванночке с бензином один подшипник а шайбочка от него лежала на столе и оказалась как всегда лишней деталью! проверив по мануалу все шайбы (их там много) нашел место и разобрав небольшую часть акпп поставил ее на место еще была заминка при разборке гидромазгов положил (как в последствии выяснилось) их верх ногами и шарики клапанов остались лежать на прокладке а не в своих каналах! понадеявшись на мануал (в последствии выяснилось что там нет схемы расположения шариков именно на марках!!!!!!) все ссыпал в кучю! но благо спасло то что я на всякий случай все фотографировал пошагово-а в мануале было написано куда ставится толстый шарик. того: двс собран за 2-3 дня (долго домывал) акпп за 1 день ШЕСТОЙ ЭТАП РАБОТЫ-УСТАНОВКА 6.11.2010-7.11.2010 установить все на место у меня получилось за один день начал в 12.00 закончил в 4.00 утра при этом все домывал да еще покрасил крышки грм. не каких сложностей не возникло при первой попытке запуска обнаружилась теч бензина из одной из форсунок-устранил покручиванием ее из стороны в сторону (легло на место подвернувшиеся при установке уплотнительное кольцо) повторный запуск тоже не удался-как я и предполагал я как всегда неправильно воткнул трамблер. с третьего раза мотор завелся удивив отсутствием лишних стуков! далее проверив все и вся поставил защиту и поехал обкатывать (это уже был пятый час утра) проехав первые метры обрадовался больше прежнего-акпп работала как часы! ЭПИЛОГ на данный момент проехал 900 км, -НИКАКИХ неисправностей не обнаружено!!! по всем пунктам ремонта удачный результат-я доволен! 1)-лампа масла гаснет еще на стартере! 2)-мотор не издает не одного лишнего звука! 3)-никакой вибрации по кузову (в том числе в режиме D) 4)-никаких рывков при переключениях акпп ну а насчет жора масла и тяги говорить преждевременно так как еще не пройдена обкатка. ОДНА ПРОБЛЕМА!!! -невозможно проверить уровень масла в двс -слишком уж оно прозрачное!
__________________
|
||
|
||||
|
08.10.2010, 08:02 | #2 | ||
Опытный
|
Молодец, давно ждал подобного отчёта с большим количеством фоток. У самого лампа давления гаснет не сразу. Как там, кстати, состояние масло насоса?
P.S. вроде цель проездить ещё несколько лет, а на стекле на первой фотке наклейка "продаю".
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
08.10.2010, 12:11 | #3 | ||
Местный
|
DSD
я так понял ты бублик на контрактный меняешь? может старый живодерам на опыты подгонишь?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
08.10.2010, 19:26 | #4 | ||
Опытный
|
насос еще не разберал , но в связи с его малой стоимостью вероятнее всего поменяю на новый,
машина продовалась -но непродается!!! а откуда такие домыслы? по поводу смены бублика??? ПОСЛЕДНИЕ ФОТО:
__________________
|
||
14.10.2010, 04:03 | #5 | ||
Местный
|
Четкая тема, вот бы на поршневую посмотреть, на состояние колец, закоксованные или нет. Да и вообще, автор может дать совет, возьмет ли раскоксовка кокс на кольцах, или даже не стоит утруждать себя!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
14.10.2010, 17:38 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
наднях начну мыть-всё! -попробую раскоксовку в действии- отфоткаю и раскажу!!!
__________________
|
|||
16.10.2010, 07:00 | #7 | ||
Местный
|
Спасибо, но по внешнему виду поршня вроде как кольца не залегшие, или я не прав? И эти царапины на поршнях это нормально? Или поршни под замену? Я так понимаю что если царапины есть на поршне то они есть и на стенках горшков, чем это черевато? Просто я готовлюсь к капиталке, и желательно чтобы было много фоток, ато редко кто их делает (фото поршней/блока до и после чистки, фото ГБЦ до/после чистки) и еще желательно видео первого запуска мотора после сборки, только в хорошем качестве
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
16.10.2010, 11:44 | #8 | ||
Новичок
|
царапины на горшках это ХОН..чтоб масляная пленка держалась...а вот откуда царапины на поршнях..эт интересно.
|
||
16.10.2010, 20:50 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 50 секунд: Наконц-то решена проблема подушек! Вопреки расхожего мнения в устройтсве подушек нет пружины и не возможно касание болтами друг друга в нутри корпуса подушки. Устройство подушки: верхняя часть состоит из герметичной газовой камеры, отделенной от нижней маслянной камеры герметичной резиновой мембраной, тем самым газовая камера является "пружиной", а маслянная камера - гидровлическим амортизатором, в котором функцию перепусного клапана выполняет герметичная металическая перегородка с лабиринтовым каналом для перепуска масла. Так же подушка имеет с боку корпуса металический обрезиненный упор-ограничитель. Как растаки на него и ложится подушка (а вместе с ней и весь двигатель) при проседании подушки по причине неисправности последней.
__________________
|
|||
25.10.2010, 11:28 | #10 | ||
Местный
|
Ну и куда пропало продолжение отчета?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
25.10.2010, 17:51 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
|
|||
17.11.2010, 20:04 | #12 | ||
Местный
|
Битопласт зря наклеил ,влагу тянуть будет ,тем более на днище,сплен поудачнее бы был.Как эффект от шумки ?
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
||
17.11.2010, 21:04 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
-чем плотнее слой тем тише будет! (один х.. хуже от этого не будет!) ну а эффект -конечно того стоит, хотя когда я проделал подобное на таз 2108 эффект был заметнее! все таки и без этого наши марки тихие авто!
__________________
|
|||
14.06.2011, 15:27 | #14 | ||
Специалист
|
кросавчег молодец все аккуратно правильно
Добавлено спустя 18 дней 23 часа 39 минут 30 секунд: так ты с блоком ничего не делал не гильзовал? побоялся гильзовать? а поршень поменял этот? задиров от него не осталось в горшке?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
17.06.2011, 20:20 | #15 | ||
Опытный
|
поршневая осталась без изменений, только кольца и мск
__________________
|
||
18.06.2011, 03:19 | #16 | ||
Специалист
|
DSD сколь проехал?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
18.06.2011, 20:53 | #17 | ||
Опытный
|
Чем движок так отмыл?
|
||
06.09.2011, 21:42 | #18 | ||
Местный
|
интерес к теме еще есть.... жду продолжения.
|
||
07.09.2011, 00:50 | #19 | ||
Местный
|
интересно продолжение
|
||
07.09.2011, 14:07 | #20 | ||
Местный
|
Подписался)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт A340E | riter | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 25.05.2023 03:49 |
autoplus-online.ru | mim | Белый и черный списки | 1 | 10.04.2013 15:58 |
Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! | Pavelracing | Двигатель | 20 | 14.03.2011 09:35 |
Капитальный ремонт двигателя 1G-FE | Santilius | Двигатель | 19 | 15.12.2010 06:18 |
Капитальный ремонт. | Lexa_Ssan | Двигатель | 23 | 22.12.2009 13:01 |