TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2010, 17:51   #1
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

привет всем.

имеем: тайота чейзер-93г.в.,акпп, 1JZ-GE, примерно 270-300тысяч км, в моем владении 3,5 года, масло шел синтетика, при покупке был обнаружен деготь во всем моторе толщиною до 3 см!!!

данный ремонт был мною затеян по причине:
1)-расход масла: от 0,5 до 1 литра на 1000 км
2)-разгон авто до 100 км/ч за 12-12,5 секунд, а не как 2 года назад 9 секунд
3)-постоянный не отчего независящий рокот (высокочастотный стук издаваемый двс во всех режимах) невысокой громкости (наблюдался без изменений со дня покупки авто-4 года)
4)-как всегда!!! 1-2 секунды не гаснущая лампа аварийного давления масла при запуске двс после простоя
5)-пока двс выдавал свою паспортную мощность (9 сек до 100км/ч) наблюдались толчки при переключении с 1 на 2

цель ремонта: довести весь силовой агрегат до ХОРОШЕГО состояния и проездить на данном авто еще несколько лет
(благо остальное в порядке) -люблю когда все как часы!!!

было сразу же решено все делать своими руками (по многим причинам) -С ТАКИМ ФОРУМОМ НАМ ВСЕ ПО ПЛЕЧУ!!!

из инструментов и всего необходимого (по причине большого количества друзей) -есть практически все.


ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТЫ-РАЗБОРКА 2-3,10,2010г.
на неплохой сто, при помощи подъемника мною (когда было тяжело помогали товарищи) был снят двс и акпп
и там же частично разобран двс (пока ничего не предвещало беды)
далее все было по отдельности перевезено домой где и продолжилась дальнейшая разборка с предварительной дефектовкой

ВТОРОЙ ЭТАП РАБОТЫ-ДЕФЕКТОВКА 3,10,2010г ...
при снятии колен вала обнаружился первый дефект (не считая нормального износа от времени)-повергший в небольшой шок!!!-за малым не провернутые коренные вкладыши!

в головке блока привлекло внимание крайне плохое состояние мск, и это притом что они были мною заменяны год назад!!! (причина-НЕ СТОК)

высоко точная дефектовка была произведена в 2 фирмах по расточке цпг-кшм (12.10.2010г)
в результате:
1)-отполированный коленвал-300 руб.
2)-самый большой износ был обнаружен на 5 цилиндре-овал: 0.06 мм (по мануалу до 0.02 мм)
остальные замеры не показали ничего значительного.
по поводу овала была устроенна целая конференция (с участием нескольких мотористов и токарей-фрезеровщиков), в результате мною было принято решение отказаться от гильзования блока по причине:
1)-невозможности сопоставления качества японских и наших гильз!!!...
2)-крайне низкой рентабельности (ценник-15тр) по причине слишком малого выхода из наминала (4 сотки)

также мною была продефектованна акпп -в результате было обнаружено:
1)-сгоревшие фрикционы отвечающие за переключение с 1 на 2 (последний тормоз из 5 дисков)
2)-сильно подгоревший-но еще живой (предпоследний тормоз состоящий из 4 дисков)
3)-слабо подгоревший (еле заметно) (тормоз овердрайва-4 диска)
5)-практически идиальные фрикционы во всех муфтах и в том числе ленточный тормоз
исходя из всего вышесказанного с учетом не безграничного кошелька было принято решение приобрести все сгоревшие фрикционы (9 шт) +полный набор прокладок.

ТРЕТИЙ ЭТАП РАБОТЫ-ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
вот полный список:
1)-насос масляный-3100р
2)-вкладыши (все)-4500р
3)-прокладки двс-набор-7500р
4)-кольца-3150р
5)-фильтр масляный х2-700р
6)-прокладки резонатора-300р
7)-фрикционы акпп (9шт)-5100р
8 )-прокладки акпп-7200р
9)-шумоизоляция под капот-5000р
10)-патрубок системы охлаждения-нагрева бдз-350р
11)-опоры двс х2-3700р х2
12)-свечи-масла...
того примерно 45000р! (деньги зло!!!)


ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП РАБОТЫ-МОЙКА
7.10.2010-5.11.2010
пока ожидал доставки запчастей очень долго и нудно вымывал все детали от страшного нагара!
в ход шло все!:
мойка высокого давления
20 литров бензина
7!!! баллончиков карбклинера
пневматика-мовильница с залитым бензином
спец порошок для мойки двс
ппу -мойка паром
щетка металлическая
много терпения!!!
грязи в моторе было очень много! я был вынужден все вымывать так как в последствии оставшийся нагар постоянно сводил бы все моющие свойства масла на нет-тем самым убивая его-а оно в последствии мотор!

ПЯТЫЙ ЭТАП РАБОТЫ -СБОРКА 27.10.2010-5.11.2010
строго по мануалу (благо там описано все!) была произведена сборка двс -без эксцессов.
акпп собиралась чуть сложнее-но намного быстрее
для сборки потребовался ноутбук с сотней фотографий сделанных мною при разборке (шаг за шагом)
и мануал по ремонту акпп
также было потрачено много свободного времени на изучение принципа-теории работы акпп (в этом очень помогла книжка по ним) и последующие изучение того же самого уже на практике
до сих пор в шоке от того какая нужна голова для того чтобы спроектировать сие чудо инженерной мысли
НИКОГДА!!! на тазах не сделают русский автомат!
из эксцессов: при сборки акпп забыл в ванночке с бензином один подшипник а шайбочка от него лежала на столе и оказалась как всегда лишней деталью! проверив по мануалу все шайбы (их там много) нашел место и разобрав небольшую часть акпп поставил ее на место
еще была заминка при разборке гидромазгов положил (как в последствии выяснилось) их верх ногами и шарики клапанов остались лежать на прокладке а не в своих каналах! понадеявшись на мануал (в последствии выяснилось что там нет схемы расположения шариков именно на марках!!!!!!) все ссыпал в кучю! но благо спасло то что я на всякий случай все фотографировал пошагово-а в мануале было написано куда ставится толстый шарик.
того:
двс собран за 2-3 дня (долго домывал)
акпп за 1 день

ШЕСТОЙ ЭТАП РАБОТЫ-УСТАНОВКА 6.11.2010-7.11.2010
установить все на место у меня получилось за один день начал в 12.00 закончил в 4.00 утра
при этом все домывал да еще покрасил крышки грм.
не каких сложностей не возникло
при первой попытке запуска обнаружилась теч бензина из одной из форсунок-устранил покручиванием ее из стороны в сторону (легло на место подвернувшиеся при установке уплотнительное кольцо)
повторный запуск тоже не удался-как я и предполагал я как всегда неправильно воткнул трамблер.
с третьего раза мотор завелся удивив отсутствием лишних стуков!
далее проверив все и вся поставил защиту и поехал обкатывать (это уже был пятый час утра)
проехав первые метры обрадовался больше прежнего-акпп работала как часы!

ЭПИЛОГ
на данный момент проехал 900 км, -НИКАКИХ неисправностей не обнаружено!!!
по всем пунктам ремонта удачный результат-я доволен!
1)-лампа масла гаснет еще на стартере!
2)-мотор не издает не одного лишнего звука!
3)-никакой вибрации по кузову (в том числе в режиме D)
4)-никаких рывков при переключениях акпп
ну а насчет жора масла и тяги говорить преждевременно так как еще не пройдена обкатка.
ОДНА ПРОБЛЕМА!!! -невозможно проверить уровень масла в двс -слишком уж оно прозрачное!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05659.JPG
Просмотров: 7705
Размер:	60.6 Кб
ID:	160456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05663.JPG
Просмотров: 7295
Размер:	65.2 Кб
ID:	160459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05664.JPG
Просмотров: 7404
Размер:	88.0 Кб
ID:	160460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05666.JPG
Просмотров: 7259
Размер:	87.1 Кб
ID:	160461  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05667.JPG
Просмотров: 7261
Размер:	83.7 Кб
ID:	160462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05670.JPG
Просмотров: 7412
Размер:	95.4 Кб
ID:	160463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05671.JPG
Просмотров: 7393
Размер:	95.4 Кб
ID:	160464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05672.JPG
Просмотров: 7274
Размер:	96.3 Кб
ID:	160465  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05673.JPG
Просмотров: 7233
Размер:	69.8 Кб
ID:	160466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05677.JPG
Просмотров: 7258
Размер:	106.4 Кб
ID:	160467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05679.JPG
Просмотров: 7270
Размер:	102.7 Кб
ID:	160468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05681.JPG
Просмотров: 7241
Размер:	59.5 Кб
ID:	160469  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05682.JPG
Просмотров: 7229
Размер:	114.3 Кб
ID:	160470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05686.JPG
Просмотров: 7208
Размер:	86.1 Кб
ID:	160471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05701.JPG
Просмотров: 7246
Размер:	68.6 Кб
ID:	160472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05710.JPG
Просмотров: 7172
Размер:	77.9 Кб
ID:	160475  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05711.JPG
Просмотров: 7192
Размер:	65.7 Кб
ID:	160476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05715.JPG
Просмотров: 7341
Размер:	88.0 Кб
ID:	160477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05718.JPG
Просмотров: 7228
Размер:	81.5 Кб
ID:	160478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05719.JPG
Просмотров: 7199
Размер:	89.8 Кб
ID:	160479  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05721.JPG
Просмотров: 7199
Размер:	73.5 Кб
ID:	160480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05733.JPG
Просмотров: 7277
Размер:	78.4 Кб
ID:	160481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05735.JPG
Просмотров: 7196
Размер:	75.4 Кб
ID:	160482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05744.JPG
Просмотров: 7204
Размер:	54.5 Кб
ID:	160483  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05747.JPG
Просмотров: 7188
Размер:	76.2 Кб
ID:	160484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05751.JPG
Просмотров: 7218
Размер:	67.1 Кб
ID:	160485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05753.JPG
Просмотров: 7242
Размер:	78.4 Кб
ID:	160486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05755.JPG
Просмотров: 7188
Размер:	79.9 Кб
ID:	160487  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05757.JPG
Просмотров: 7212
Размер:	99.1 Кб
ID:	160488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05758.JPG
Просмотров: 7227
Размер:	99.7 Кб
ID:	160489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05854.JPG
Просмотров: 7234
Размер:	66.5 Кб
ID:	160490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05855.JPG
Просмотров: 7232
Размер:	73.5 Кб
ID:	160491  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05857.JPG
Просмотров: 7230
Размер:	95.8 Кб
ID:	160492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05865.JPG
Просмотров: 7241
Размер:	67.4 Кб
ID:	160493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05869.JPG
Просмотров: 7339
Размер:	96.3 Кб
ID:	160494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05882.JPG
Просмотров: 7226
Размер:	60.5 Кб
ID:	160495  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05886.JPG
Просмотров: 7259
Размер:	48.4 Кб
ID:	160496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05889.JPG
Просмотров: 7226
Размер:	47.6 Кб
ID:	160497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05896.JPG
Просмотров: 7243
Размер:	105.1 Кб
ID:	160498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05898.JPG
Просмотров: 7314
Размер:	91.7 Кб
ID:	160499  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05759.JPG
Просмотров: 7287
Размер:	97.7 Кб
ID:	160500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05906.JPG
Просмотров: 7074
Размер:	39.8 Кб
ID:	161335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05908.JPG
Просмотров: 7114
Размер:	92.8 Кб
ID:	161336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05922.JPG
Просмотров: 7056
Размер:	82.4 Кб
ID:	161337  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05930.JPG
Просмотров: 7133
Размер:	65.3 Кб
ID:	161338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05931.JPG
Просмотров: 7048
Размер:	89.1 Кб
ID:	161339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05942.JPG
Просмотров: 7104
Размер:	105.8 Кб
ID:	161340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06107.JPG
Просмотров: 7085
Размер:	83.2 Кб
ID:	161341  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06110.JPG
Просмотров: 6984
Размер:	56.6 Кб
ID:	161342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06134.JPG
Просмотров: 7152
Размер:	77.4 Кб
ID:	161343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06142.JPG
Просмотров: 7037
Размер:	98.1 Кб
ID:	161344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06145.JPG
Просмотров: 7000
Размер:	94.0 Кб
ID:	161345  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06158.JPG
Просмотров: 6989
Размер:	104.2 Кб
ID:	161346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06164.JPG
Просмотров: 7109
Размер:	81.8 Кб
ID:	161347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06166.JPG
Просмотров: 7105
Размер:	74.3 Кб
ID:	161348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06192.JPG
Просмотров: 6542
Размер:	87.6 Кб
ID:	166587  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06207.JPG
Просмотров: 6554
Размер:	102.2 Кб
ID:	166589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06209.JPG
Просмотров: 6547
Размер:	113.7 Кб
ID:	166590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06222.JPG
Просмотров: 6586
Размер:	108.1 Кб
ID:	166591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06224.JPG
Просмотров: 6545
Размер:	74.6 Кб
ID:	166592  

__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.10.2010, 08:02   #2
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Молодец, давно ждал подобного отчёта с большим количеством фоток. У самого лампа давления гаснет не сразу. Как там, кстати, состояние масло насоса?

P.S. вроде цель проездить ещё несколько лет, а на стекле на первой фотке наклейка "продаю".
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 12:11   #3
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

DSD
я так понял ты бублик на контрактный меняешь? может старый живодерам на опыты подгонишь?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 19:26   #4
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

насос еще не разберал , но в связи с его малой стоимостью вероятнее всего поменяю на новый,
машина продовалась -но непродается!!!
а откуда такие домыслы? по поводу смены бублика???


ПОСЛЕДНИЕ ФОТО:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06228.JPG
Просмотров: 6417
Размер:	159.2 Кб
ID:	166596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06231.JPG
Просмотров: 6374
Размер:	39.1 Кб
ID:	166597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06259.JPG
Просмотров: 6406
Размер:	100.8 Кб
ID:	166599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06264.JPG
Просмотров: 6350
Размер:	75.0 Кб
ID:	166600  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06270.JPG
Просмотров: 6459
Размер:	69.0 Кб
ID:	166601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06276.JPG
Просмотров: 6567
Размер:	83.8 Кб
ID:	166602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06278.JPG
Просмотров: 6486
Размер:	80.2 Кб
ID:	166604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06289.JPG
Просмотров: 6520
Размер:	79.9 Кб
ID:	166605  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06292.JPG
Просмотров: 6434
Размер:	98.4 Кб
ID:	166606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06304.JPG
Просмотров: 6530
Размер:	92.3 Кб
ID:	166608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06306.JPG
Просмотров: 6417
Размер:	46.5 Кб
ID:	166609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06316.JPG
Просмотров: 6527
Размер:	90.9 Кб
ID:	166610  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06318.JPG
Просмотров: 6468
Размер:	103.1 Кб
ID:	166611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06323.JPG
Просмотров: 6496
Размер:	54.3 Кб
ID:	166613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06325.JPG
Просмотров: 6468
Размер:	85.3 Кб
ID:	166614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06328.JPG
Просмотров: 6485
Размер:	83.5 Кб
ID:	166615  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06334.JPG
Просмотров: 6461
Размер:	76.0 Кб
ID:	166617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06338.JPG
Просмотров: 6558
Размер:	92.6 Кб
ID:	166618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06339.JPG
Просмотров: 6470
Размер:	65.6 Кб
ID:	166619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06342.JPG
Просмотров: 6442
Размер:	82.0 Кб
ID:	166620  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06350.JPG
Просмотров: 6521
Размер:	102.9 Кб
ID:	166621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06355.JPG
Просмотров: 6426
Размер:	65.2 Кб
ID:	166622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06362.JPG
Просмотров: 6515
Размер:	69.8 Кб
ID:	166623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 6862
Размер:	178.7 Кб
ID:	166624  

__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 04:03   #5
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Четкая тема, вот бы на поршневую посмотреть, на состояние колец, закоксованные или нет. Да и вообще, автор может дать совет, возьмет ли раскоксовка кокс на кольцах, или даже не стоит утруждать себя!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 17:38   #6
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Четкая тема, вот бы на поршневую посмотреть, на состояние колец, закоксованные или нет. Да и вообще, автор может дать совет, возьмет ли раскоксовка кокс на кольцах, или даже не стоит утруждать себя!
пожалуйста!

наднях начну мыть-всё! -попробую раскоксовку в действии-
отфоткаю и раскажу!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05843.JPG
Просмотров: 7051
Размер:	73.8 Кб
ID:	161560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05849.JPG
Просмотров: 6983
Размер:	121.1 Кб
ID:	161561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05870.JPG
Просмотров: 6961
Размер:	169.3 Кб
ID:	161562  
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 07:00   #7
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Спасибо, но по внешнему виду поршня вроде как кольца не залегшие, или я не прав? И эти царапины на поршнях это нормально? Или поршни под замену? Я так понимаю что если царапины есть на поршне то они есть и на стенках горшков, чем это черевато? Просто я готовлюсь к капиталке, и желательно чтобы было много фоток, ато редко кто их делает (фото поршней/блока до и после чистки, фото ГБЦ до/после чистки) и еще желательно видео первого запуска мотора после сборки, только в хорошем качестве
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 11:44   #8
MOOG
MOOG вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MOOG
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

царапины на горшках это ХОН..чтоб масляная пленка держалась...а вот откуда царапины на поршнях..эт интересно.
MOOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 20:50   #9
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Цитата:
Сообщение от MOOG
царапины на горшках это ХОН..чтоб масляная пленка держалась...а вот откуда царапины на поршнях..эт интересно.
от старости.

Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 50 секунд:
Наконц-то решена проблема подушек!
Вопреки расхожего мнения в устройтсве подушек нет пружины и не возможно касание болтами друг друга в нутри корпуса подушки.
Устройство подушки:
верхняя часть состоит из герметичной газовой камеры, отделенной от нижней маслянной камеры герметичной резиновой мембраной, тем самым газовая камера является "пружиной", а маслянная камера - гидровлическим амортизатором, в котором функцию перепусного клапана выполняет герметичная металическая перегородка с лабиринтовым каналом для перепуска масла.
Так же подушка имеет с боку корпуса металический обрезиненный упор-ограничитель.
Как растаки на него и ложится подушка (а вместе с ней и весь двигатель) при проседании подушки по причине неисправности последней.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: подушка.JPG
Просмотров: 6775
Размер:	37.6 Кб
ID:	161848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06174.JPG
Просмотров: 6651
Размер:	48.1 Кб
ID:	161849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06178.JPG
Просмотров: 6641
Размер:	51.0 Кб
ID:	161850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06181.JPG
Просмотров: 6646
Размер:	68.5 Кб
ID:	161851  

__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 11:28   #10
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Ну и куда пропало продолжение отчета?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 17:51   #11
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Ну и куда пропало продолжение отчета?
пока что писать нечего, намываю железки и жду заказанные запчасти.
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 20:04   #12
Niss@noff
Niss@noff вне форума
Местный
 
Аватар для Niss@noff
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Битопласт зря наклеил ,влагу тянуть будет ,тем более на днище,сплен поудачнее бы был.Как эффект от шумки ?
__________________
трезвый на форуме не пишу
Niss@noff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 21:04   #13
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Цитата:
Сообщение от Niss@noff
Битопласт зря наклеил ,влагу тянуть будет ,тем более на днище,сплен поудачнее бы был.Как эффект от шумки ?
да и пускай тянет -даже вместе с пылью
-чем плотнее слой тем тише будет! (один х.. хуже от этого не будет!)
ну а эффект -конечно того стоит, хотя когда я проделал подобное на таз 2108 эффект был заметнее!
все таки и без этого наши марки тихие авто!
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 15:27   #14
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

кросавчег молодец все аккуратно правильно

Добавлено спустя 18 дней 23 часа 39 минут 30 секунд:
так ты с блоком ничего не делал не гильзовал? побоялся гильзовать? а поршень поменял этот? задиров от него не осталось в горшке?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 20:20   #15
DSD TC
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

поршневая осталась без изменений, только кольца и мск
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 03:19   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

DSD сколь проехал?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 20:53   #17
Misha
Misha вне форума
Опытный
 
Аватар для Misha
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Чем движок так отмыл?
Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 21:42   #18
Всяко
Всяко вне форума
Местный
 
Аватар для Всяко
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

интерес к теме еще есть.... жду продолжения.
Всяко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 00:50   #19
skaliu
skaliu вне форума
Местный
 
Аватар для skaliu
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

интересно продолжение
skaliu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 14:07   #20
XAOC
XAOC вне форума
Местный
 
Аватар для XAOC
По умолчанию Re: Капитальный ремонт 1JZ-GE, A340E. (online) 0

Подписался)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab
XAOC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт A340E riter Автоматическая и механическая коробки передач 11 25.05.2023 03:49
autoplus-online.ru mim Белый и черный списки 1 10.04.2013 15:58
Капитальный ремонт 1JZ-GE + фото, нужна помощь!!! Pavelracing Двигатель 20 14.03.2011 09:35
Капитальный ремонт двигателя 1G-FE Santilius Двигатель 19 15.12.2010 06:18
Капитальный ремонт. Lexa_Ssan Двигатель 23 22.12.2009 13:01