TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2006, 00:18   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Заменил масло 0

Вчера обнаружил, что в двигле масло осталось совсем чуть-чуть, а. т.к. подходило время замены, то на доливку решил не тратиться. Поехал в магазин, хотел взять полусинтетику (раньше ездил на минералке ENEOS). Но там продавец посоветовал синтетику LUBRILINE. Написано, что производитель JMV Company, Yorba Linda, CA 92887 (USA). Канистры по 946 мл, на обратной стороне этикетка на русском языке (значит фасовали не в Штатах), но и без орфографических ошибок (это позволяет надеятся, что и не в Китае). Вроде бы продавец проверенный, давно у него закупаюсь, раньше никогда не обманывал, но смутило то, что про это масло нигде никакой инфы не попадается. Решил взять на пробу. Заменил, завел. Впечатления: лампочка давления масла гаснет сразу после запуска, на старом горела 3-4 сек., тяга заметно улучшилась, двигатель стал работать ровнее. Расход топлива и масла пока не засек. Отрицательный момент: после запуска появился какой-то негромкий рокот под клапанной крышкой (типа "тррррр" или что-то в этом роде), после того как двиг поработал минут 5 звук почти исчез. Может быть гирокомпенсаторы подизношены, подтравливают более текучую синтетику, и поэтому хуже набиваются? Кто что может хорошего (плохого) сказать про это масло? Может кто заливал или что-то слышал? Какая веротность появления течей сальников при переходе с минералки на синтетику? Полное название масла "LUBRILINE GREEN ELITE API SJ/CF SAE 5W-50"
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.08.2006, 05:48   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Phantom
Ничего хорошего уж точно сказать нельзя!!! Т к этой конторки нет на оф сайте API, то есть, эти характеристики "API SJ/CF SAE 5W-50" полная фальсификация, а это уже настораживает.
http://eolcs.api.org/ Пошарься по ссылке, поищи, может я ашипся, но даже если я и где-то его упустил (в чем я сомневаюсь), все равно сей продукт явно не будет "высокотехнологичным монстром", так, обычная жижа, уж лучше бы ты на ENEOS и оставался, чем проводить эксперименты на своем авто.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 05:48   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

У ФЕшки нет компенсаторов,там шайобочки,залил более жидкое масло получается.вот это трррррр,это есть рокот распредвалов,у ЖЕзета тож такое встречается,бонально износ,но не фатальный,рычать может ещё тыщумилионовтысяч если давление нормальное(судя по лампочке) не парь голову.
масло судя по названию(без обид)гавно какоенить,нахрен эксперименты,лей кастрюлю или мобил,у меня дружбан ездит на мобиле 5w50, движка такая же как у тебя.
проблем никаких,Марковник 89 г. пробежал уже у него 300тыщщ и ничего живенький ещё.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 06:01   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

ELMA
Цитата:
масло судя по названию(без обид)гавно какоенить
Тоже чесались руки написать падобное но........
Васпитание не пазволило
Кули, я ведь интеллигент ф седьмом пакалении бля , ругаться мене не с руки
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 06:47   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

GAS
А ты знаешь чем интелигент отличается от простого работяги?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 06:52   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Vital_D
Канешна!!! Ведь, ты имеешь ввиду, порядок мытья рук при посещении туалета, правильно?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 07:13   #7
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

*****...а я пролетарий, выбившийся в ваеные))))
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 08:27   #8
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

GAS
ELMA
Ну я примерно так и думал. Ладно, поездим - посмотрим, не понравится вылью Все равно я масло каждые 2 месяца меняю. Сказать что жижа совсем говеная трудно - даже если сравнить с ZIC (а ведь это довольно известная марка), то последнее полное Г! Я вливал ZIC когда-то, но даже не поехал на нем никуда, так и слил тут же на яме - двиг заработал как Москвич в конвульсиях, а тут как я писал по сравнению с ENEOS есть изменения в лучшую сторону: и тише работает и ровнее и лампочка быстрее гаснет. Я конечно не спорю ESSO, MOBIL, CASTROL и т.п. вещи проверенные и зарекомендовавшие себя, если при работе движка проявится негатив какой-нибудь заменю на что-нибудь из этого ряда. Но в принципе продавец говорил, что берут многие и никто не жаловался, продавца я знаю давно, постоянно у него закупаюсь, да и многие знакомые тоже, вроде как в на*бках его пока никто не уличал - "за базар отвечает"
ELMA
Как нет компенсаторов?
"...Большое семейство рядных шестицилиндровых двигателей, которое ставилось на задне - и полноприводные автомобили TOYOTA. Первый представитель семейства - 1G-EU (единственный из серии с 2 клапанами на цилиндр) появился ешё в 1979 году, максимальный же "расцвет" этого семейства двигателей пришёлся на конец 80-х годов, когда одновременно выпускалось четыре модификации этого двигателя. Особенностью серии является то, что все двигатели принадлежащие к ней, оснащались электронной системой распределённого (многоточечного) впрыска топлива (EFI - Electronic Fuel Injection) и гидрокомпенсаторами в клапанном механизме..."
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... ngines.htm

Пи*дят, значит? Надо будет старый движек, который на запчасти лежит разобрать и поизучать. А если рокочут распредвалы, то что именно? Может клапанный зазор надо подрегулировать? Кстати сегодня когда с работы домой ехать собрался поднял капот послушать - практически тишина, звук остался, но стал намного тише чем при первом запуске.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:

GAS
Цитата:
Т к этой конторки нет на оф сайте API, то есть, эти характеристики "API SJ/CF SAE 5W-50" полная фальсификация, а это уже настораживает
Дак там многих конторок нет. Тот же Eneos я там тоже не нашел.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 08:34   #9
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Phantom
Как же нету, ENEOS это название бренда, контора именуется NIPPON OIL COMPANY, Ltd. Там она есть, смотри внимательнее.
http://eolcs.api.org/FindBrands.asp
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 08:35   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

GAS
немного нето.
Работяга сказал бы: Да я е@ал твою мать...
А интелинент: Я вам в отцы гожусь...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 08:41   #11
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

GAS
Виноват. Признаю. Увидел.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2006, 08:48   #12
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Phantom
Чевойто не выходит ссылу точную дать, вот скрин

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Цитата:
Сообщение от Phantom
GAS
Виноват. Признаю. Увидел.
Во мля, пока копался ужо усе и так решилось

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Vital_D
А я думал, ты имеешь ввиду то, что работяга прежде чем поссать, сначала руки моет, а интеллигент после того как поссал
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 09:35   #13
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Как нет компенсаторов?
"...Большое семейство рядных шестицилиндровых двигателей, которое ставилось на задне - и полноприводные автомобили TOYOTA. Первый представитель семейства - 1G-EU (единственный из серии с 2 клапанами на цилиндр) появился ешё в 1979 году, максимальный же "расцвет" этого семейства двигателей пришёлся на конец 80-х годов, когда одновременно выпускалось четыре модификации этого двигателя. Особенностью серии является то, что все двигатели принадлежащие к ней, оснащались электронной системой распределённого (многоточечного) впрыска топлива (EFI - Electronic Fuel Injection) и гидрокомпенсаторами в клапанном механизме..."
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... ngines.htm

Пи*дят, значит? Надо будет старый движек, который на запчасти лежит разобрать и поизучать. А если рокочут распредвалы, то что именно? Может клапанный зазор надо подрегулировать? Кстати сегодня когда с работы домой ехать собрался поднял капот послушать - практически тишина, звук остался, но стал намного тише чем при первом запуске.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:

GAS
[quote:hhfh25gq]Т к этой конторки нет на оф сайте API, то есть, эти характеристики "API SJ/CF SAE 5W-50" полная фальсификация, а это уже настораживает
Дак там многих конторок нет. Тот же Eneos я там тоже не нашел.[/quote:hhfh25gq]

у тебя же 1G-FE - в нем нету компенсаторов
а в 1G-EU - есть
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 10:55   #14
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Решил проверить клапанные зазоры, тем более, что стык клапанной крышки и ГБЦ стал потеть (видимо сказывается повышенная проникаемость синтетики), надеюсь добиться повышения тяги и снижения расхода топлива, при сборке посажу на герметик.
Попутный вопрос, чтоб не создавать новую тему: кто как снимал пятаки? Как это лучше проделать без специнструмента?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 12:48   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
тяга заметно улучшилась, двигатель стал работать ровнее.

Я вливал ZIC когда-то, но даже не поехал на нем никуда, так и слил тут же на яме - двиг заработал как Москвич в конвульсиях, а тут как я писал по сравнению с ENEOS есть изменения в лучшую сторону: и тише работает и ровнее и лампочка быстрее гаснет

Млин уже не первый раз слышу что после замены масла машина стала динамичнее... это с каких таких пирогов??? или на старом масле такое невзъеб**ое трение,что поршня и кв просто клинит?.....




То что лампа сразу после пуска гаснет-это заслуга нового фильтра, у которого обратный клапан пока что держит масло после останова двигателя.

Плюс ещё всё же у нового масла вязкость повыше, тоже факт,но не заслуга конкретного бренда.... От этого порой мотор тише работает пока не прогреется и давление повыше.

А стук после первого пуска - есть эффет маслянного голодания после замены масла,пока фильтр заполнился и не пошло полноценно ко всем парам трения.....

Phantom
ну нафуй это субъектив... всему есть объективные технические причины!!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 08:23   #16
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

ребята, ну не покупайте вы эти ноунэйм-масла!!
тут проблема самую дорогую синтетику не поддельную купить - а вы заведомо льете всякое гавно..
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 08:30   #17
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

vlade
+1
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 20:23   #18
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

vlade
+2
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 11:36   #19
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Да... Подделок полно...
Может кто знает 100% не паленые места в МСК, где можно Mobil'ом закупаться ???
Ито была у меня халява на бочковой Mobil 5w40 да вышла вся...
И сейчас пора масло менять и стремно как-то...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 11:40   #20
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

MuXHAEB
Цитата:
Да... Подделок полно...
Интересно знать, а как ты определяешь что это подделка?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменил АТФ, а стало хуже STO Автоматическая и механическая коробки передач 11 15.02.2013 12:55
заменил АКПП пропала 4-я Лис Автоматическая и механическая коробки передач 1 25.07.2008 06:36
Заменил масло без промывки, и вот что приключилось... Саймон Двигатель 18 28.04.2008 14:53
Заменил АКПП на контрактную... Oliv111 Автоматическая и механическая коробки передач 3 11.03.2008 07:42
Лямду заменил... Хирург Двигатель 147 21.10.2007 07:14