Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
17.08.2006, 08:14 | #1 | ||
Пользователь
|
при выключении АСС сбрасываются все настройки климата (как-будто клемму аккума скидываешь) - т.е. включаешь опять зажигание и он никуда не дует. меняешь скорость обдува или авто нажимаешь - ставит 25 град.
все остальное (часы, магнитола) - не сбрасываются. Где искать ? кто сталкивался ?
__________________
JZX100
|
||
|
||||
|
20.10.2006, 11:09 | #2 | ||
Местный
|
Хм.....
Думаю смотреть разъем блока управления климата. Смотри схему. Там есть постоянное питание. Похоже пропадает.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
22.10.2006, 22:57 | #3 | ||
Пользователь
|
Заметил что кое-какие проблемы есть и в 110 марке. Летом отчаливал климат и автозакрывание дверей. Спасли ковыряния в разъемах очистка, подгиб контактов и.т.п. Даже актуаторы заслонок приходилось восстанавливать от посторонних звуков. Такой вот минус имеется.
P.S. Схем на машину не имею, все сам всегда додумываю. Но бывает питание организовано таким способом: Есть предохранитель на климат в целом, а есть отдельный на питание настроек. Даже возможно с часами разные цепи. Такое встречалось например на Шевроле Лачетти.
__________________
GX110 1G-FE
|
||
02.11.2006, 10:37 | #4 | ||
Местный
|
Блок климата имеет три конца по питанию. Постоянный, IGN и ACC.
Думаю, что память постоянный и поддерживает. На 90-м именно так.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
28.11.2006, 06:44 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
так что думаю - это не контакты. Произошло это на пустом месте. Сейчас очень актуально дубак. Букварь далеко. В электронном - качество низкое. не видно номера контакта и название разъема. http://www.tourer.ru/expl/repair/glava3 ... 27.jpg.htm На самый левый контакт (13) - подал постоянный плюс. Испытал - не помогло. Поменял блок печки от другого такого же марка (заведомо исправный) - то же самое.
__________________
JZX100
|
|||
28.11.2006, 19:23 | #6 | ||
Местный
|
Не буду врать про 100-й марк, но на 90-м ЕСТЬ постоянное питание! Смотри внимательно схему! По другому не может быть. Сброс настроек при снятии клемы и происходит из-за того, что пропадает питание на клемах, отвечающих за память (часы, магнитола, климат...)
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
07.09.2011, 10:53 | #7 | ||
Пользователь
|
у меня вот тоже самое случилось! на 25 градусов при включении зажигания ставится! где копать?
__________________
MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154
|
||
29.07.2020, 03:39 | #8 | ||
Новичок
|
Всем привет, столкнулся с такой же проблемой, после выключения зажигания, все настройки сбрасываются
Все фишки просмотрел, целы, без коррозии, стоят плотно Все предохранители проверил, все на месте, все целы Постоянного 12+ в 2-х разъемах идущих к климату, нет Куда копать? Книжки нет, может у кого есть схема электрооборудования, узнать должен ли идти постоянный + и к какому контакту Настройки магнитофона, часов - сохраняются |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про климат... | DavidOFF_555 | Электрооборудование кузова | 13 | 18.03.2015 13:20 |
Климат контроль | Dmitry_Yushkov | Модификация электрооборудования | 19 | 15.01.2013 14:10 |
Климат с 100 на 90 | DrBarlog | Электрооборудование кузова | 15 | 27.03.2009 17:52 |
КЛИМАТ! | Zlodei | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 20.06.2007 09:23 |