Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.10.2010, 17:55 | #1 | ||
Профи
|
Здравствуйте.
Сегодня обратил внимание, что система изменения геометрии впускного коллектора срабатывает не всегда. То есть, когда с малых оборотов открываешь дроссель и набираешь резко обороты, то в районе 4000-4500 оборотов клапан двигает шток и поворачивает залонку. Но если периодически набирать и скидывать обороты, то заметно, что на высоких оборотах клапан не удерживает заслонку открытой и не может её открыть (на видео заметно). Что это может быть? И как дожна правильно работать система изменения геометрии впускного коллектора? Также я заметил с торца впускного коллектора (ближе к салону) заглушку, под которой штуцер для шланчика. Для чего это сделано? Затем, я заметил небольшой свист в момент измения проходного сечения дросселя (приоткрывания) (на видео слышно). Так и должно быть, или это какая-то проблема? P.S. На заглушенную машину никаких свистов нет, специально проверял Добавлено спустя 7 дней 2 часа 16 минут 47 секунд: Ни у кого нет мыслей по этому поводу?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
|
||||
|
15.10.2010, 21:17 | #2 | ||
Знаток
|
я смотрел видео как завараженный
думаю не криминал, теперь я тебя подобие бло-офф))
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
21.10.2010, 19:54 | #3 | ||
Профи
|
up
Нужны ваши мнения, что с двигателем?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
23.10.2010, 17:03 | #4 | ||
Местный
|
Lebug
Мой тебе совет, сними "штаны" и загляни вовнутрь на эту заслонку... у меня ее вырвало с неделю назад, раскрошилась она и понесло ее по коллектору в цилиндры.. сначала в первом цилиндре забренчало, но пронесло, только свечу замяло, а вот чуть позже в третьем цилиндре вообще пропала компрессия, выпускные клапана перестали закрываться..осколки заслонки постарались.... пришлось головку снимать,притирать клапана, хорошо что она латунная и не натворила там серьезных бед... так что не жди сюрпризов, глянь не нее, если она уже "приезжает", лучше вырви ее сам на хрен.
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
|
||
23.10.2010, 17:48 | #5 | ||
Профи
|
Уже все снимал, когда чистил впуск, с заслонкой всё в порядке, крепко сидит.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
25.10.2010, 06:16 | #6 | ||
Знаток
|
по звуку - сними шланг с впускной клапанки на ДЗ (который вентиляция), заткни дырку на ДЗ пальцем и попробуй снова потыркать. если оно - тогда клапан вентиляции смотри и резинку уплотнительную его, ну и сам шланчик.
заглушки с обоих торцов впускного коллектора присутствуют, для чего - а фик его знает - не заморачивайся. Может специально оставлены для каких нибудь проверок.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
25.10.2010, 06:41 | #7 | ||
Местный
|
Lebug
На заслонке есть регулировочный болт, при закрывании заслонки если болт сильно выкручен может подкусавать заслонку из за чего она ломается со временем.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
25.10.2010, 14:22 | #8 | ||
Профи
|
romjer
Шланг вентиляции снимал, дырку затыкал пальцем (сосёт хорошенько), тыркал, всё также подсвистывает. ILI На заглушенной машине никаких скрипов нет при повороте дроссельной заслонки, так что не в этом дело
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
25.10.2010, 14:26 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
тогда остается только одно - берешь wd-40 и брызгаешь на каждый штуцер/шланг/прокладку... когда будет повышение оборотов - тогда и нашел где сосет
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
31.10.2010, 07:52 | #10 | ||
Профи
|
У меня именно до этого мысли уже и дошли, только вот я не знал, чем прыскать.
Завтра попробую всё пропрыскать вэдэшкои Добавлено спустя 5 дней 12 часов 48 минут 58 секунд: Всё шланчики, прокладки побрызгал вэдэшкои, обороты не изменялись Но, когда я завел машину через сутки, двигатель захлебывался, немного добавил газу и всё прошло. Видимо всё-таки куда-то вэдэшка просочилась. Буду дальше искать.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вакуумный клапан стокового bypass'а (1jz-gte tt) | Cell5 | Двигатель | 35 | 17.12.2015 06:56 |
хаузинг гт/гтх35, вакуумный насос, диски | micron | Продам | 20 | 07.09.2014 05:34 |
вакуумный клапан ГУРа 1jz-gte vvti | pashtetik | Модификация и свап двигателя | 2 | 05.09.2013 21:07 |
Непонятный вакуумный шланг! Разобрался! | Jaywok | Модификация и свап двигателя | 9 | 01.05.2013 12:38 |
Свист из дросселя(оказался из ГУРа)(оказался из вакуумного)) | trr | Двигатель | 6 | 28.09.2010 12:12 |