TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2010, 17:55   #1
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

Здравствуйте.
Сегодня обратил внимание, что система изменения геометрии впускного коллектора срабатывает не всегда. То есть, когда с малых оборотов открываешь дроссель и набираешь резко обороты, то в районе 4000-4500 оборотов клапан двигает шток и поворачивает залонку. Но если периодически набирать и скидывать обороты, то заметно, что на высоких оборотах клапан не удерживает заслонку открытой и не может её открыть (на видео заметно). Что это может быть? И как дожна правильно работать система изменения геометрии впускного коллектора?

Также я заметил с торца впускного коллектора (ближе к салону) заглушку, под которой штуцер для шланчика. Для чего это сделано?

Затем, я заметил небольшой свист в момент измения проходного сечения дросселя (приоткрывания) (на видео слышно). Так и должно быть, или это какая-то проблема?
P.S. На заглушенную машину никаких свистов нет, специально проверял



Добавлено спустя 7 дней 2 часа 16 минут 47 секунд:
Ни у кого нет мыслей по этому поводу?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 21:17   #2
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

я смотрел видео как завараженный
думаю не криминал, теперь я тебя подобие бло-офф))
__________________
1JZ-ge jzx90- был
1JZ-GTE jzx90- был
1JZ-ge jzx90-был
Chaser 2jz-ge jzx 101- был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-fse jzx110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 19:54   #3
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

up
Нужны ваши мнения, что с двигателем?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 17:03   #4
Чаявод
Чаявод вне форума
Местный
 
Аватар для Чаявод
По умолчанию Re: Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

Lebug
Мой тебе совет, сними "штаны" и загляни вовнутрь на эту заслонку... у меня ее вырвало с неделю назад, раскрошилась она и понесло ее по коллектору в цилиндры.. сначала в первом цилиндре забренчало, но пронесло, только свечу замяло, а вот чуть позже в третьем цилиндре вообще пропала компрессия, выпускные клапана перестали закрываться..осколки заслонки постарались.... пришлось головку снимать,притирать клапана, хорошо что она латунная и не натворила там серьезных бед... так что не жди сюрпризов, глянь не нее, если она уже "приезжает", лучше вырви ее сам на хрен.
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
Чаявод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 17:48   #5
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

Уже все снимал, когда чистил впуск, с заслонкой всё в порядке, крепко сидит.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 06:16   #6
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

по звуку - сними шланг с впускной клапанки на ДЗ (который вентиляция), заткни дырку на ДЗ пальцем и попробуй снова потыркать. если оно - тогда клапан вентиляции смотри и резинку уплотнительную его, ну и сам шланчик.

заглушки с обоих торцов впускного коллектора присутствуют, для чего - а фик его знает - не заморачивайся. Может специально оставлены для каких нибудь проверок.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 06:41   #7
ILI
ILI вне форума
Местный
 
Аватар для ILI
По умолчанию Re: Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

Lebug
На заслонке есть регулировочный болт, при закрывании заслонки если болт сильно выкручен может подкусавать заслонку из за чего она ломается со временем.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT
CRESTA 90 Super Lucent
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 14:22   #8
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

romjer
Шланг вентиляции снимал, дырку затыкал пальцем (сосёт хорошенько), тыркал, всё также подсвистывает.
ILI
На заглушенной машине никаких скрипов нет при повороте дроссельной заслонки, так что не в этом дело
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 14:26   #9
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

Цитата:
Сообщение от Lebug
romjer
Шланг вентиляции снимал, дырку затыкал пальцем (сосёт хорошенько), тыркал, всё также подсвистывает.
ILI
На заглушенной машине никаких скрипов нет при повороте дроссельной заслонки, так что не в этом дело

тогда остается только одно - берешь wd-40 и брызгаешь на каждый штуцер/шланг/прокладку... когда будет повышение оборотов - тогда и нашел где сосет
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 07:52   #10
Lebug TC
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан 0

У меня именно до этого мысли уже и дошли, только вот я не знал, чем прыскать.
Завтра попробую всё пропрыскать вэдэшкои

Добавлено спустя 5 дней 12 часов 48 минут 58 секунд:
Всё шланчики, прокладки побрызгал вэдэшкои, обороты не изменялись
Но, когда я завел машину через сутки, двигатель захлебывался, немного добавил газу и всё прошло. Видимо всё-таки куда-то вэдэшка просочилась. Буду дальше искать.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакуумный клапан стокового bypass`а (1jz-gte 90x) Cell5 Двигатель 35 17.12.2015 06:56
вакуумный клапан ГУРа 1jz-gte vvti pashtetik Модификация и свап двигателя 2 05.09.2013 21:07
Непонятный вакуумный шланг! Разобрался! Jaywok Модификация и свап двигателя 9 01.05.2013 12:38
Свист из дросселя(оказался из ГУРа)(оказался из вакуумного)) trr Двигатель 6 28.09.2010 12:12