TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.10.2010, 11:04   #1
kokc TC
kokc вне форума
Местный
 
Аватар для kokc
По умолчанию Как отключить неродной "иммобилайзер" 0

Стоит на машинке хрень типа имобилайзера, присутствует брелок, без него машин не заводится (если удалить его дальше 1 м от панели приборов). Хотел отключить эту еб..нь, но сняв низ панели под рулем не нашел там самого блока (если он вообще там есть), под панелью нашел диод, который мигает в непонятной последовательности и кнопку с виду как на сигналках valet. Провода уходят за блок предохранителей под панелью.
Интересует схема подключения может кто сталкивался.
Разрыв идет похоже в схему стартера, т.к. при удалении брелка все приборы работают, ключ поворачиваешь - тишина, но может и еще куда потому что машин два раза глохла просто при езде, напрягает (остановишся ключом тык мык - не заводится, брелком дурацким как шаман покрутишь помашешь заведется - бред!!!).
Потому и охота этот кусок гав... отключить и выкинуть, а потом поставить нормальную сигналку.
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 11:52   #2
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию Re: Как отключить неродной "иммобилайзер" 0

Смотри куда провода идут в блоке и восстанавливай родную цепь - без вариантов...хз чё там установщики порЭзали
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:02   #3
kokc TC
kokc вне форума
Местный
 
Аватар для kokc
По умолчанию Re: Как отключить неродной "иммобилайзер" 0

Вот падла установщик, ну поставил бы этот блок-приемник где нибудь под рулем, нет же бл..ть надо было за блок предохранителей прятать.
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 06:28   #4
RacerV
RacerV вне форума
Местный
 
Аватар для RacerV
По умолчанию Re: Как отключить неродной "иммобилайзер" 0

это нормально, если не прятать смысла нет тогда вообще ставить, любой угонщик за 2 минуты ее заведет,
__________________
Mark2 TourerV 1994
RacerV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Можно ли "отключить" турбину? FourCam Двигатель 20 27.10.2007 22:56