TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2010, 10:49   #1
RiZzo444 TC
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию Проблема с ксеноном 0

Подскажите пожалуйста в чём причина.

Машина Mark 2 в 100 кузове, фары трёхсекционные.

Сегодня обнаружил такую проблему: включаю ближний (штатный ксенон), обе фары загораются, но через секунд 15 тухнет ближний с водительской стороны. При повторном включении ближнего, всё повторяется. То есть сначала обе загораются как положено, а потом снова одна тухнет.

Вроде как лампочка помирает? Или нет?
Если лампочка, то где можно купить ей на замену? И какой цоколь?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.08.2021 в 22:54.
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.10.2010, 11:08   #2
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

RiZzo444
цоколь здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=18974
ламп полно в магазинах..))
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 11:18   #3
RiZzo444 TC
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

спасибо.
А что насчёт накаливания? 4000, 6000? Хочу чтобы светило как на штатном.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 11:31   #4
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

4300 штатные.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 12:00   #5
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

RiZzo444
все штатные 4300...

только имей в виду, что скорее всего придётся менять обе лампы, иначе светить будут по-разному...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71

Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.08.2021 в 22:55.
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:25   #6
RiZzo444 TC
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

ок, спасибо за ответы

Добавлено спустя 56 минут 21 секунду:
и подскажите заодно, какую яркость ксенона на дальний поставить?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:29   #7
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

RiZzo444
лучше 4300 или 5000...выше температура нихрена не светит..точнее светит, но не освещает
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:42   #8
RiZzo444 TC
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

Ясно)
А родная проводка, блок розжига и т.д. на ближнем, поддерживают лампочки накаливанием более 4300? Тоесть если я на ближний поставлю лампочку 5000К, не будет ничего глючить?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 16:16   #9
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

RiZzo444
не будет
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 06:46   #10
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

Апну ка тему мужики!
Некоторое время назад стал замечать, что мограет водительская лампа ближнего света, серия коротких вспышек и тухнет. раньше было гдето раз в час, а сейчас через каждые 5 минут.
Сдохла лампа?
Отходит контакт?
Пистит блок розжига?
какой и вариантов мой. ваши мнения господа
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 07:29   #11
Mikola
Mikola вне форума
Опытный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

Цитата:
Сообщение от ВАНЯ
Апну ка тему мужики!
Некоторое время назад стал замечать, что мограет водительская лампа ближнего света, серия коротких вспышек и тухнет. раньше было гдето раз в час, а сейчас через каждые 5 минут.
Сдохла лампа?
Отходит контакт?
Пистит блок розжига?
какой и вариантов мой. ваши мнения господа
1. поменять лампочки местами, если тоже самое будет слева - сдохла/помирает лампа
2. если проблема останется - блок розжига.
ИМХО лампы лучше менять парно, чтоб светили одинаково.. 8)
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 14:07   #12
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

да это понятно что парами менять надо.
просто замена ксенона достаточно трудоемкое дело на 100 кузове и хотелось бы единоразово решить проблему.

Добавлено спустя 3 дня 6 часов 28 минут 31 секунду:
еще есть мнения?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 21:40   #13
Роман2010
Роман2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Роман2010
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

пару недель назад тоже самое у меня было. сначала моргала, затем после
включения через пол минуты тухла. потом ващпе не горела. и через пару дней левая потухла. заменил лампы, все горит!!!
__________________
Марк 2 100 рейстайл tourer - продан
Chases Tourer S - продан
Infiniti G35 Coupe- есть
Роман2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:13   #14
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

на кочках моргает, пробовал бить кулаком по фаре-тухнет!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 05:20   #15
KnAmur
KnAmur вне форума
Местный
 
Аватар для KnAmur
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

тоже лампа помирает...живучая блин...помирает уже 2 месяца
__________________
TOYOTA Mark-II Tourer 1G-FE -продан
Verossa JZX-110
KnAmur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 09:16   #16
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

моргает - это лапмпа.

блок розжига просто сдыхает
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 13:10   #17
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

А я считаю, что всё как раз наоборот. Моргает... - значит блоку песта. В лампе сгорать нечему. Там тока два кончика электрода и ёмкость с газом. И нет никакого накаливания. А вот если лампа светить начинает красноватым отливом после разогрева, то как раз ей и конец.
Кстати про накаливание и про 4300 и 5000. Это цифры означают цвет света. Измеряется он по шкале температуры в кельвинах. Поскольку как уже написал выше, накаливаться в лампе нечему, поэтому говорить правильней, например: "какую температуру выбрать?".
Далее... Все лампы и блоки взаимозаменяемы. Есть несущественные отличия такие как:
разный цоколь на лампах;
разная температура свечения;
разное напряжение (9-12В/9-36В);
разные разъёмы. Короче всё фигня. Лишь бы провода соединились.

Про выбор температуры:
Рекомендую, на собственном опыте, выбирать либо 4300К, либо 6000К. Объясняю почему.... Поставил я себе 5000К: свет белый... с синевой... После езды по трассе порядка 15 минут стал замечать, что зрение напрягаться начинает. Свет кажется грязно-серым. С включёнными галогеновыми туманками всё поменялоь. И высчитав среднюю температуру получаю 3950К. Далее 6000К.... Свет насыщенно голубой. Напряжения никакого нет. Освещение конечно немного меняет цвет предметов, но предсказуемо. Освещённость такая же как от 5000К, на светлом даже больше, ибо как уже написал, цвет насыщенный, а не серый как 5000К. Далее перехожу к 4300К. Лампы производства кЕтай. Температура соответствует цвету штатного ксенона. Ощущения такие, что дальний свет как будьто включён на штатных галогенках, при этом никого не слеплю и никто не моргает.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 14:20   #18
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

Dr.Alex
сколько сгорало, моргая - всегда лампы были.

Ты из опыта, или теоретик?
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 21:41   #19
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

Sergey_khv
Про перегоревшие лампы?... 8) Теория. На практике же у тестя лампы обе заморгали.... Он просто снял ксенон и воткнул обратно галогенки У меня как то всё мимо, тьфу-тьфу-тьфу. Скока ламп ставил, и комплектов, ни один кроме как у тестя не сдох. А у тестя исправно верой и правдой отработали пять лет каждодневной работы в среднем по 1.5 часа в день и вкл/выкл раз 5. Про температуру: всё на своей шкуре, плюс пару лет курил и черпал инфу с мануалов и интернета, затем ещё четыре года и по сей день впитываю инфу
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 08:08   #20
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Проблема с ксеноном 0

Dr.Alex
ну я тебе по опыту говорю, блоки редко горят, а вот ламп на китаячем ксеноне я много поменял в своё время. Умирали именно так, сначала моргает, потом через раз включается, потом совсем труп
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ксеноном Deu$ Электрооборудование кузова 14 06.12.2016 04:48
Проблема с ксеноном Gastorbaiter Электрооборудование кузова 12 05.04.2012 22:03
Проблема с ксеноном! ChaZer Электрооборудование кузова 43 19.02.2010 01:03
что с ксеноном TourerV848 Электрооборудование кузова 23 17.01.2007 22:21