Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
11.10.2010, 10:49 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите пожалуйста в чём причина.
Машина Mark 2 в 100 кузове, фары трёхсекционные. Сегодня обнаружил такую проблему: включаю ближний (штатный ксенон), обе фары загораются, но через секунд 15 тухнет ближний с водительской стороны. При повторном включении ближнего, всё повторяется. То есть сначала обе загораются как положено, а потом снова одна тухнет. Вроде как лампочка помирает? Или нет? Если лампочка, то где можно купить ей на замену? И какой цоколь?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.08.2021 в 22:54. |
||
|
||||
|
11.10.2010, 11:08 | #2 | ||
Местный
|
RiZzo444
цоколь здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=18974 ламп полно в магазинах..))
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
11.10.2010, 11:18 | #3 | ||
Местный
|
спасибо.
А что насчёт накаливания? 4000, 6000? Хочу чтобы светило как на штатном.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
11.10.2010, 11:31 | #4 | ||
Специалист
|
4300 штатные.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
11.10.2010, 12:00 | #5 | ||
Местный
|
RiZzo444
все штатные 4300... только имей в виду, что скорее всего придётся менять обе лампы, иначе светить будут по-разному...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.08.2021 в 22:55. |
||
11.10.2010, 13:25 | #6 | ||
Местный
|
ок, спасибо за ответы
Добавлено спустя 56 минут 21 секунду: и подскажите заодно, какую яркость ксенона на дальний поставить?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
11.10.2010, 13:29 | #7 | ||
Местный
|
RiZzo444
лучше 4300 или 5000...выше температура нихрена не светит..точнее светит, но не освещает
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
11.10.2010, 13:42 | #8 | ||
Местный
|
Ясно)
А родная проводка, блок розжига и т.д. на ближнем, поддерживают лампочки накаливанием более 4300? Тоесть если я на ближний поставлю лампочку 5000К, не будет ничего глючить?
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
11.10.2010, 16:16 | #9 | ||
Местный
|
RiZzo444
не будет
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
30.12.2010, 06:46 | #10 | ||
Специалист
|
Апну ка тему мужики!
Некоторое время назад стал замечать, что мограет водительская лампа ближнего света, серия коротких вспышек и тухнет. раньше было гдето раз в час, а сейчас через каждые 5 минут. Сдохла лампа? Отходит контакт? Пистит блок розжига? какой и вариантов мой. ваши мнения господа
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
30.12.2010, 07:29 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
2. если проблема останется - блок розжига. ИМХО лампы лучше менять парно, чтоб светили одинаково.. 8)
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
02.01.2011, 14:07 | #12 | ||
Специалист
|
да это понятно что парами менять надо.
просто замена ксенона достаточно трудоемкое дело на 100 кузове и хотелось бы единоразово решить проблему. Добавлено спустя 3 дня 6 часов 28 минут 31 секунду: еще есть мнения?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
03.01.2011, 21:40 | #13 | ||
Местный
|
пару недель назад тоже самое у меня было. сначала моргала, затем после
включения через пол минуты тухла. потом ващпе не горела. и через пару дней левая потухла. заменил лампы, все горит!!!
__________________
Марк 2 100 рейстайл tourer - продан
Chases Tourer S - продан Infiniti G35 Coupe- есть |
||
03.01.2011, 22:13 | #14 | ||
Специалист
|
на кочках моргает, пробовал бить кулаком по фаре-тухнет!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
04.01.2011, 05:20 | #15 | ||
Местный
|
тоже лампа помирает...живучая блин...помирает уже 2 месяца
__________________
TOYOTA Mark-II Tourer 1G-FE -продан
Verossa JZX-110 |
||
04.01.2011, 09:16 | #16 | ||
Местный
|
моргает - это лапмпа.
блок розжига просто сдыхает
__________________
????
|
||
06.01.2011, 13:10 | #17 | ||
Специалист
|
А я считаю, что всё как раз наоборот. Моргает... - значит блоку песта. В лампе сгорать нечему. Там тока два кончика электрода и ёмкость с газом. И нет никакого накаливания. А вот если лампа светить начинает красноватым отливом после разогрева, то как раз ей и конец.
Кстати про накаливание и про 4300 и 5000. Это цифры означают цвет света. Измеряется он по шкале температуры в кельвинах. Поскольку как уже написал выше, накаливаться в лампе нечему, поэтому говорить правильней, например: "какую температуру выбрать?". Далее... Все лампы и блоки взаимозаменяемы. Есть несущественные отличия такие как: разный цоколь на лампах; разная температура свечения; разное напряжение (9-12В/9-36В); разные разъёмы. Короче всё фигня. Лишь бы провода соединились. Про выбор температуры: Рекомендую, на собственном опыте, выбирать либо 4300К, либо 6000К. Объясняю почему.... Поставил я себе 5000К: свет белый... с синевой... После езды по трассе порядка 15 минут стал замечать, что зрение напрягаться начинает. Свет кажется грязно-серым. С включёнными галогеновыми туманками всё поменялоь. И высчитав среднюю температуру получаю 3950К. Далее 6000К.... Свет насыщенно голубой. Напряжения никакого нет. Освещение конечно немного меняет цвет предметов, но предсказуемо. Освещённость такая же как от 5000К, на светлом даже больше, ибо как уже написал, цвет насыщенный, а не серый как 5000К. Далее перехожу к 4300К. Лампы производства кЕтай. Температура соответствует цвету штатного ксенона. Ощущения такие, что дальний свет как будьто включён на штатных галогенках, при этом никого не слеплю и никто не моргает.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
06.01.2011, 14:20 | #18 | ||
Местный
|
Dr.Alex
сколько сгорало, моргая - всегда лампы были. Ты из опыта, или теоретик?
__________________
????
|
||
06.01.2011, 21:41 | #19 | ||
Специалист
|
Sergey_khv
Про перегоревшие лампы?... 8) Теория. На практике же у тестя лампы обе заморгали.... Он просто снял ксенон и воткнул обратно галогенки У меня как то всё мимо, тьфу-тьфу-тьфу. Скока ламп ставил, и комплектов, ни один кроме как у тестя не сдох. А у тестя исправно верой и правдой отработали пять лет каждодневной работы в среднем по 1.5 часа в день и вкл/выкл раз 5. Про температуру: всё на своей шкуре, плюс пару лет курил и черпал инфу с мануалов и интернета, затем ещё четыре года и по сей день впитываю инфу
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
07.01.2011, 08:08 | #20 | ||
Местный
|
Dr.Alex
ну я тебе по опыту говорю, блоки редко горят, а вот ламп на китаячем ксеноне я много поменял в своё время. Умирали именно так, сначала моргает, потом через раз включается, потом совсем труп
__________________
????
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ксеноном | Deu$ | Электрооборудование кузова | 14 | 06.12.2016 04:48 |
Проблема с ксеноном | Gastorbaiter | Электрооборудование кузова | 12 | 05.04.2012 22:03 |
Проблема с ксеноном! | ChaZer | Электрооборудование кузова | 43 | 19.02.2010 01:03 |
что с ксеноном | TourerV848 | Электрооборудование кузова | 23 | 17.01.2007 22:21 |