TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.10.2010, 06:13   #1
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию сборка поршневой 0

привет форумчанам. значит я разобрал движок и там не айс, сейчас встал вопрос зазоров поршневых колец. кто сталкивался посоветуйте. по книге зазоры должны быть 0.25 до 0.46 у меня они выходят все по 0.30 как бы по идее это норм, но может кто опытный подскажет нормальный зазор или нет, может взять кольца 1 ремонта и подогнать до 0.15, 0.20. потому что после прикатки зазор увеличится , но не намного. максимально допустимый зазор должен быть 0.99. кто сталкивался посоветуйте.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 06:30   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: сборка поршневой 0

driver371
Мы про движки от НЛО ничего не знаем. Двигатель писать вообще то надо, а не заставлять окружающих гадать
Цитата:
Сообщение от driver371
потому что после прикатки зазор увеличится , но не намного.
Чего там увеличится. У тебя хон на цилиндрах всего 2 сотки примерно, если зазор увеличится, то логично подумать, что хона не останется вообще либо он будет на столько "тонкий", что смысла в нем уже не будет. В любом случае это означает повторную капиталку
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 12:30   #3
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: сборка поршневой 0

driver371
Лучшее враг хорошего! Ну сделаешь ты зазоры по 0,15, а кольца на горячую расширятся и начнут подклинивать и сдирать стенку цилиндра, оно тебе надо? Японцев не надо учить делать двигателя, надо наоборот у них учиться. Написали для нас, что должно быть 0,25-0,46, соблюдай и все будет как надо.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 12:44   #4
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: сборка поршневой 0

зазор вообщето называется тепловым и меряется на холодную, след-но при нагреве он уменьшится на эти самые ~0,20-0,25мм, у тебя 0,30 - это гуд, так что ставь и не забивай себе голову и не ровняй Марк с нашими Тазиками где 0,15 зазор и ресурс 30-50тык
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 10:55   #5
ILI
ILI вне форума
Местный
 
Аватар для ILI
По умолчанию Re: сборка поршневой 0

Хочеш иметь зеркало вместо хона? Вперед "нет преграды патриотам".
Да и после установки ремонтных колец, на сухую не забудь погонять двигатель "...шоб зеркало набило..."
Если серьезно мануал вещь нужная и полезная, не выдумывай, если не точил цылиндры, не менял поршни то нефига ставить эксперименты на хороших двигателях.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT
CRESTA 90 Super Lucent
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 14:55   #6
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: сборка поршневой 0

вообще зазор автор, надеюсь, меряет в замке кольца?
в книге описаны диапазоны допустимых значений зазоров для каждого кольца в отдельности.
вот туда и смотреть нужно.
если нарисовано там от 0.25 до 0.46 - значит в номинал уложился.
максимальные зазоры там отдельно описаны - вот это уже край, когда пора задуматься о точилове.

есессно с новыми кольцами нужно измерять.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 07:02   #7
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: сборка поршневой 0

я вообще то раньше перетрясал тазики и после сборки на 0.15 не катаюсь на машине а разогрел и заглушил пока не остынет и так примерно бак бенза, это лучшее что можно сделать для тазов. поэтому я и спросил мнения других кто знает про японов ведь это мой первый япон. раз я получил много ответов за это огромное спасибо значит так и оставим. для справки отмечу что при обкатке двигла больший износ имеют кольца , а не цилиндры. из чего следует что при обкатке увеличится зазор не методом сдирания хона, а методом притирки колец и осадкой их на место. если примерно прикинуть то получается на 1 мм износа кольца приходится примерно 0,04 мм износа цилиндра. ведь притираются не цилиндры к кольцам , а кольца к цилиндрам.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 07:47   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: сборка поршневой 0

driver371
ага вот тут у человека так и притерлось http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=460 смотри внизу страницы. Если цилиндры не имеют элипса и кольца в норме то там притираться почти нечему. Можешь у АБ инжиниринга поинтересоваться на эту тему. Они много раз писали. Да и кольца разные бывают как и стенки цилиндров. Поставишь кольца типа Тотал сиал и увидишь как они тебе сожрут цилиндр, а сами остануться целыми. Особенно если двигло например 1 или 2zz
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 08:03   #9
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: сборка поршневой 0

как собрал так и притерлось. у меня таких косяков не было ниразу (на тазах).
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 07:56   #10
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: сборка поршневой 0

driver371
Лично я рад за тебя, но при ремонте любой техники, в том числе и ДВС у меня правило: соблюдать технологию предписанную производителем. Удачи в ремонтах!
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборка/разборка сервопривода заслонки Ф л и н т Кондиционер, отопление и вентиляция 16 10.10.2016 07:44
Замена поршневой loftsoarer Модификация и свап двигателя 7 11.03.2011 13:48
Сборка редуктора KOPT Автоматическая и механическая коробки передач 17 20.11.2008 16:31
Сборка ГБЦ - момент и порядок затяжки?.. pokoy Двигатель 3 30.01.2007 17:50