Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
13.10.2010, 12:22 | #1 | ||
Новичок
|
Имею Чайзер с 1G-FE,есть вариант заменятся на такойже с 1G-GTE,насколько надежен этот двигатель,конечно же при грамотной эксплуатации.?
|
||
|
||||
|
13.10.2010, 12:33 | #2 | ||
Специалист
|
двиг идентичен твоему.....при грамотной эксплуатации ИМХО старый мотор, нифига не живой скорей всего
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
13.10.2010, 14:38 | #3 | ||
Местный
|
конечно когда джей уже под капотом. . . .1ж уже не то пальто. . имею такую машину с таким мотором. . . . Всё отлично, слежу за ним и всё работает как часики, с места джей конечно веселее но после разгона идет ни чем не хуже. . . Бустим потихоньку. . так что если в мотор не лазили то стоит менять. . . Моё мнение!
__________________
GX81-CLAN, GT 1G-GTE SINGLE-Turbo осталось настроить. viewtopic.php?f=43&t=54060
|
||
13.10.2010, 15:41 | #4 | ||
Специалист
|
там к движку идет еще куча вкусняшек! Задний стаб супер кресла 3х спицевый руль, как вариант ЛСД
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
14.10.2010, 04:43 | #5 | ||
Местный
|
1G-GTE вещь. Практически не убиваемый мотор.
Турбы мрут как мухи. Основная проблема мотора - тупой МАФ и отсутствие стокового байпаса. поэтому сразу после покупки проверка пайпов на кол-во масла и как возможное продолжение событий - замена турбин. это нормально и это не дорого. мотор отзовется увеличащимися л.с., что очень приятно. затем надо ставить блоуофф. можешь сильно удивиться, обнаружив в пайпе ДО турбин МАСЛО. откуда это оно там? дык, байпаса ж нету.. вот оно и летит все назад. поэтому что б турбы не умирали раньше времени, клапан сброса давления нужен обязательно. а так - мотор отличный. мне очень нравится. сравнивали с rb20det по мощностным характеристикам - ни чуть не хуже. при этом вскипяченный рб20 уже почти мертв, а вскипяченный ни раз 1G-GTE едет как прежде
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
14.10.2010, 07:01 | #6 | ||
Местный
|
У меня почему то с блоу машина как то плоховато ехала. . . . . После его снятия поехала на много бодрее. . . . И расход топлива снизился на листов 5. . . . Так как в штатной комплектации он не расчитан а когда ставишь его он тупо сбрасывает насчитаный считалкой воздух. .
__________________
GX81-CLAN, GT 1G-GTE SINGLE-Turbo осталось настроить. viewtopic.php?f=43&t=54060
|
||
14.10.2010, 10:57 | #7 | ||
Профи
|
фуфловый мотор, слабый, древняя система впрыска, вялые низы, запчасти стоят космос, расход конский.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
14.10.2010, 11:12 | #8 | ||
Специалист
|
КОРТ как всегда пришел и все обосрал
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
14.10.2010, 11:37 | #9 | ||
Местный
|
Расход правда великоват для такого мотра
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
14.10.2010, 11:41 | #10 | ||
Специалист
|
а КОрт умный ж....правду говорит, за тот же расход лучше уж 1jz
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
14.10.2010, 12:40 | #11 | ||
Профи
|
там считалка воздуха примитивная от нее после 90года отказались, у нее точность плохая, потому и жрет дофига. Впрыск там нефазированный, турбины если ремонтировать то цена дороже мотора выйдет, контрактные не найдешь живые т.к. их 20 лет уже не делают, новую турбину ставить надо коллектор делать плюс турбина, а это выйдет в приличное бабло, а на выходе имеем недожизет. Ну и какой смысл с ним заморачиваться? Его не зря в 90м году на 1JZ атмосферный заменили, он прет так же, жрет меньше, надежность выше, гемора меньше. 1ggte тока для винтажных машин оставьте которые доводятся до стокового состояния
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
14.10.2010, 15:07 | #12 | ||
Местный
|
KOPT
Ну попарно параллельный впрыск еще хрен с ним, переживем. А чем считалка то плоха?
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
14.10.2010, 15:10 | #13 | ||
Профи
|
Лопатка механически изнашивается, пружина жесткость теряет, на лопатку действуют динамические силы при движении, в итоге через 20 лет этот расходомер уже показывает погоду на луне. У него источников погрешностей мульен. Это буквально первый тип расходомеров который появился на впрыске, потом его быстренько сменили более адекватные датчики.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
14.10.2010, 17:02 | #14 | ||
Местный
|
МАФ меняется на МАП и живем дальше.
турбы я контрактные нашел в два счета. Причем хорошие, давят щас 0,6. Маслице кидают но сооооовсем чуток. на одной люфта не было на другой был в пределах 0,5 мм. Стоимость обоих турбин вышла 5000 руб без пересылки так что абсолютно номральный турбонаддув. а МАФ дерьмовый, да.
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
14.10.2010, 17:07 | #15 | ||
Профи
|
там даже не маф, там VAF стоит, тогда еще не было мафов. Кому интересно за теорией сюда http://www.autoshop101.com/forms/h34.pdf
0,5 люфт для турбин это уже на выброс Из мануала к американской твинтурбо супре: Maximum axial play : 0.110 mm (0.0045 in.) Maximum radial play: 0.173 mm (0.0068 in.)
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
14.10.2010, 18:14 | #16 | ||
Местный
|
KOPT
ты внимательно прочел?) 0,5 мм! ( прописью - миллиметра ). турбинка отличная, езжу не нарадуюсь.
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
15.10.2010, 03:10 | #17 | ||
Профи
|
ArtemKrutikov
я тебе привел максимально допустимые люфты для турбин из супровского мануала. Половина миллиметра это убитые турбины.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
15.10.2010, 03:26 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
15.10.2010, 09:42 | #19 | ||
Местный
|
Кстати да. Ставил кто нибудь нитей маф, например бош с волги?
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
15.10.2010, 09:58 | #20 | ||
Профи
|
лучше мап сразу ставить, тока надо обманку, это стоит как сам мотор )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
можно ли воткнуть двигатель 1jz 2001года на чайзер 94 го | игорь мотовилов | Двигатель | 2 | 10.03.2010 16:10 |
У кого есть турбина на Чайзер 100 1JZ-gte ? | Саня27 | Модификация и свап двигателя | 3 | 23.04.2008 11:22 |
Купил Чайзер 100 ТурерV. Выложил фото пока как есть | Tarantino | x100 | 49 | 30.09.2007 06:53 |
Помогите слить антифриз с блока двигатель 2Л-Т, Чайзер | Двигатель | 4 | 25.06.2007 11:26 |