Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
13.10.2010, 22:37 | #1 | ||
Знаток
|
Так случилось, что мне попался во владение сей чудесный аппарат 100% сток, и так он понравился что стал я его всячески доводить до ума. Родной мотор был отжатый прямо с завода, но на первое время было решено немного его взбодрить, поскольку не было ясной программы действий по свапу. Взбадривание было осуществлено
http://sites.google.com/site/yurybar/projects/402i получена ломовая тяга на низах, но железо осталось таким же ненадёжным. Наконец созрел план свапа - в качестве донора был выбран сотый овощной марк. Поскольку от вегетарианцев модно избавляться в пользу турбо, и следовательно живой аппарат можно найти на ДВ по нормальной цене. Так и вышло. Собственно свапом таким сейчас никого не удивишь, поэтому все работы прошли довольно быстро, 2 недели после получения мотора. В итоге имеем даже родной пропеллер, а также работающий чек без единой ошибки. Разумеется в нагрузку к мотору идёт его родной автомат, во-первых цена, во-вторых не ставилась задача аццки жечь. Так, немного удивить соседей по потоку, а в целом - комфортное перемещение и тишина в салоне, без необходимости постоянно что-нибудь крутить под капотом. Из результатов имеем: + Стало тихо при спокойной езде на любой скорости + Звук стал именно таким, как хотелось + Расход при спокойной езде даже уменьшился + Аппарат доставляет + Когда скучно - можно привезти электричку кредитомаркам, чем доставляет ещё больше + Получилось оформить документы + Переваривает 92, если надо + Эффект неожиданности - Эффект неожиданности - Родной бак как зажигалка зиппо - Быстрее 180 не едет, хотя разгон бодрый и без провалов - Вибрация кардана после 160кмч - Длинная 1 передача В целом на мой взгляд затея удалась. Сейчас делаем другу примерно такой же аппарат с турбоджеем. Тоже не сказать чтобы уникальный случай, но право на жизнь имеет Из планов на будущее - привести в порядок салон в стиле чуть оживлённого стока и, самое главное, кататься
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
||||
|
14.10.2010, 04:53 | #2 | ||
Знаток
|
Привет!
ну что сказать... хорошо... лучше чем 402 мотор)) огласи общий бюджет. мост остался родной?? подвеску не трогал? сколько сил по докам?
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
14.10.2010, 05:17 | #3 | ||
Знаток
|
Ну в общем да До этого я инжектировал родной мотор just for fun, тоже оригинально было.
Двигатель стоил 35 рублей, 7.5 доставка, на разные запчасти и по мелочам внезапно разошлось 40 рублей, плюс моя работа плюс работа друга. Подвеска передняя от последней продававшейся модели волги, задний мост volvo940 из-за пары 4.1 и дисковых тормозов но без блока. В доки вписали гады все 200. Вписать меньше стоило дороже чем несколько лет платить разницу в налоговую, а там видно будет. Подвеска и выхлоп были сделаны раньше, чем появились мысли о моторе, поэтому в стоимость они не включены. Поездка в Крым впятером выявила, что по горам не помешала бы пара 4.55 а в целом конечно аппарат заставляет вертеть головой обгоняемых. p/s с удивлением прочитал тут где-то, что S-ка может шлифовать при старте с двух педалей. При такой 1 передаче не похоже совсем.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.10.2010, 05:31 | #4 | ||
Профи
|
George
неплохой результат, ток помойму джедаями другие моторы зовут
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
14.10.2010, 05:59 | #5 | ||
Знаток
|
т.е. перед без шкворней ???
и мля 100кр за свап в волгу... огого..
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
14.10.2010, 06:08 | #6 | ||
Специалист
|
скромно, но со вкусом
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
14.10.2010, 06:27 | #7 | ||
Знаток
|
Константи_н спасибо - щас поправим
Cepbly'_Hax ну нравится мне она всем, неужто под пресс её. Люблю старые вещи. Да, без шкворней. Евгений С спасибо! хотелось достичь именно такого впечатления
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.10.2010, 06:50 | #8 | ||
Специалист
|
фотографий бы еще не помешало)
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
14.10.2010, 06:55 | #9 | ||
Местный
|
крутецкий крутяк!! Молодца!!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
14.10.2010, 10:44 | #10 | ||
Знаток
|
ВАНЯ
Вот полнейший фотоотчёт об установке. С тех пор некоторые вещи поменялись, правда. http://album.foto.ru/photos/54459/ Внешне планируется слегка осовремененный сток. Из-за неродной покраски и подвески (следовательно и колёс) слипера уже точно не будет.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.10.2010, 15:12 | #11 | ||
Местный
|
Чуть больше, чем хорошо...
Винтажжж
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
15.10.2010, 10:50 | #12 | ||
Знаток
|
p/s совсем забыл. Отдельным пунктом программы было подружить мотор и родную приборку (т.к. нужен стоковый дизайн салона). Получилось. Для спидометра был спаян переходник и засунут внутрь мозгов, выход выведен на неиспользуемый пин - проводка датчика скорости чувствительна к наводкам, внешний переходник было бы сделать сложнее. Учитывая что с завода спидометр был с тросовым приводом, пришлось немного времени потратить на самодельный, выглядящий как заводской.
Хотя отсечку прочувствовать так и не удалось, готовится к осущестлению победитель отсечки по скорости для будущих поездок и просто интересу ради. Будет пиггибэк в разрыв датчика скорости, автомат будет работать в обычном режиме. Пока что думаю, как отладить девайс без заездов т.к. зима на носу. Вывешивать мост не вариант, т.к. диф без блоки, колёса будут крутиться в разные стороны, диф будет перегреваться. Сымать кардан вроде как тоже не вариант поскольку АТФ выплеснется.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
19.10.2010, 06:12 | #13 | ||
Местный
|
George
Шлифут еще и как...если особенно резя лысая или узкая
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
19.10.2010, 09:42 | #14 | ||
Новичок
|
Адский волгарь, Молорик
|
||
26.10.2010, 08:37 | #15 | ||
Местный
|
Вот это волжанка!!!Молодца...!!!!
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть. |
||
26.10.2010, 08:37 | #16 | ||
Местный
|
Вот это волжанка!!!Молодца...!!!!
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть. |
||
26.10.2010, 20:41 | #17 | ||
Знаток
|
спасибо Сегодня вот поставил наконец сток штаны вместо самопальной приемной трубы. Стало непривычно тихо )
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
26.10.2010, 21:00 | #18 | ||
Местный
|
фанат))
уважаю
__________________
морковка 110
|
||
28.10.2010, 08:02 | #19 | ||
Местный
|
И даже обычный 1G-FE шлифует с двух педалей http://vkontakte.ru/video63106738_138474775
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
28.10.2010, 21:19 | #20 | ||
Знаток
|
Воистину шлифуе! То ли овощ у меня отжатый, то ли берегу машину слишком. В мокрую погоду правда шлиф обламывает, вроде и не особо нажал и всё равно срывает моментально.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! | Вовчик TourerV | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.06.2013 09:14 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |