TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2005, 05:59   #1
Ro TC
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию Переделка 1G-EU в 1G-GTE(U) миф или реальность? 0

Доброго времени суток,купил тут себе машинку (тока несмейтесь) Марка черностоя(gx71) 71 кузов 1G-EU(125л.с.)с МКПП, типа первая мая тачка , уже успел накататься,всё устраивает вопреки ожидания тачка оказалась довольно таки резвой если с места на первой вдавить пол тапки то аж колёса срываются,когда при покупке поехали кататься я чуть неакуел,мужик(продавец) по трассе стрелку на спедометре за 180 уложил ,правда страшно было кидало его как то неподетски... кароче оч даволен,но недавно ехал во Владик и там есть (те кто со Влада или были там знают) седанкинский падём,ну вот лечу я значит где та сотню на 5-ой, гашетку держу на одном уравне , сматрю маркушник так почутьчуть начинает оборотики сбрасывать и скорость соответсвено падать ,на 90 км.ч мне надаедает врубаю 4 и втапливаю всё чётко пашёл легко залетаю более менее сносно,но огарчает тот факт что в машина была пустой ну конечно кроме прокладки между рулём и сиденьем ,а еслиб в ней было человек 5 то наверное вобще б пришлось на 3 ей туда карбкаться, ну соотвественно возникает вопрос чё с данным двигателем можно сделать, на форуме уже были вопросы по поводу переделки данного агрегата в 1G-GTE мотивировали тем что блоки у них одинаковый только головки разные ну там чё та ещё помелачам,так вот просьба высказаться спецам возможно ли это и вобще стоит оно того или нет,или можно смело забивать?...
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.03.2005, 07:34   #2
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Черностоечный марк - легенда Владивостока. Было время, когда круче машины небыло... вообще. Мой друган взял себе такого один из первых. И рассказывал, как неуспеваешь подъехать к телкам, они уже штабелями лежат! Седанкенский подъем (спуск)... это да. Мой двухлитровый туда, тоже не особо залетает, а если туда еще четверых, кроме меня запихать, тем более. На счет переделки... забей на это, пока не поздно! Гемор и ничего более. Проще (и намного дешевле) готовый 1G-GTE взять и туда впихнуть...
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 07:53   #3
Ro TC
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Buzz, Спасибо на добром слове,насчёт гемора согласен но почему ж дешевле? Голову и поршни от ГТЕ мне предлагали за $300,а двигло памоиму окло $800 если не больше стоит хатя если учесть затраты на переделку то да почти так и выходит а встанит ли сам ГТЕ в машину без серьёзных переделок,извини можт вопрос покажется и глупым но просто инфы по этому поводу мало....
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 15:38   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК НЕ ВОТКНЁШ .
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 15:46   #5
Ro TC
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Сматря без каких поповоду компьютера и проводов разберёмся а вот если чё та с механикой или придётся чёта самому изготовлять то Х.З
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 16:02   #6
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Народ, за сколько сейчас можно взять ГТЕ-шнный мотор с компом и проводами?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 16:31   #7
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavel
Народ, за сколько сейчас можно взять ГТЕ-шнный мотор с компом и проводами?
Смотря у кого...
Если в нашем городе-герое, то не менее 2000$ готовь...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 17:04   #8
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Мда... Лучше тогда брать турер ви сразу. Я вот подумывал, поменять двиг, но только если в пределах 1000 зелененьких и сразу срастить с 4вд. Видно пока не судьба...
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 22:34   #9
Ro TC
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavel
Народ, за сколько сейчас можно взять ГТЕ-шнный мотор с компом и проводами?
НУ б/у в нормальном состояние мне за $600 предлагали только я самневаюсь что за такие деньги можно нормальный ГТЕ купить... Узнавал сёдня у челолвека может привезти с японии с аукциона за $1500 вместе с коробкой и косой но это со стандартом,лучше второе патаму что 1G-GTE полностью живой не найдешь старые они уже...ребилд делать прийдется все равно, резинки все и кольца-это однозначно, по состоянию турбин сложнее, но скорее всего тоже потребуется вмешательство,хатя с другой стороны за $1500 можно и Марк черностой GT шный взять ,состояние двигателя будет чуть ниже среднего но за то сразу получаем и ECU и провода и коробку вообщем всё соответсвующее ,правда он уже редкость...... пахоже проще 1G-E переделать в ГТЕ темболее у нас во Владике ГТЕ в разборе хвтатает,так что вопрос остаётся открытым что у этих двигателей разное памоему только голова( всё сапутсвующее соответсвенно) и поршни ,поправте если ошибаюсь...
Плюс как бонус если не будет проблем с ГИБДД то по документам будет 1G-E 125л.с а вреале 1G-GTE 185л.с. и это если оставить его стоковым...
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 00:08   #10
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Ro, вот этот топик почитай: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=160
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 06:03   #11
Ro TC
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Buzz, Усё панятно.значть просче новую тачку купить ДА И ХРЕН СНИМ
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 14:50   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Насчет двиглов могу точно сказать, что одинаковые они с FE, во всем обсалютно, разница только в головке и все. У меня самого GX-61 1G-EU, такчто у меня подревнее. Так вот головка родная а инжектор от FE соответственно и датчики, проблем хватает.Лучше не переделывай.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 15:49   #13
Ro TC
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Цитата:
Лучше не переделывай.
Я уже понял что не стоит
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 10:12   #14
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

кому ещё совет по переделке, добро пожаловать в этот топик
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2005, 11:50   #15
Ro TC
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Цитата:
кому ещё совет по переделке, добро пожаловать в этот топик
Издеваитись?
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 12:58   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Думаю это гемор. Слышал, что у 12клапанника кольци и вкладыши другие. Думаю просто так не удастся. проще возьми 1g-fe.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 13:00   #17
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

a016401, а смысл? Нам надо не двиг новый воткнуть, а лошадок н-ное количество снять с 1G-...
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 13:24   #18
Ro TC
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Pavel, Паходу придётся турбокит мастерить....Есть мысли деловые?
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 14:59   #19
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Ro, мысли то есть. Еще развиваем тему в соседней ветке, в тюнинге. Там Стас идеи подкидывает дельные. У меня проблема в том, что я не общался с турбовыми моторами и представляю принцип работы только по картинке. Вчера ходил к ребятам, которые сварочными работами занимаются, на мое предложение сделать выпускной коллектор они развели руками.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 15:16   #20
Ro TC
Ro вне форума
Местный
 
Аватар для Ro
По умолчанию 0

Pavel, видел идеи довольно стоящие насчёт сварки надо у знакомого спросить он у насв этом деле преуспевает..

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

турбину брать будеш от jz или от 1g?
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
Ro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слухи или реальность? Roman_Off Двигатель 14 13.12.2014 17:47
[Статья] 500 л.с. на JZ, мифы и реальность Anders Тюнинг 11 10.09.2014 06:03
Течь муфты VVT-i. Миф или реальность? Adlink Двигатель 62 29.10.2012 08:43
фантастика или реальность ?? runner_ Двигатель 10 27.03.2007 17:08
500 л.с. на JZ, мифы и реальность. Митяй Модификация и свап двигателя 60 26.02.2007 01:16