Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.03.2005, 05:59 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток,купил тут себе машинку (тока несмейтесь) Марка черностоя(gx71) 71 кузов 1G-EU(125л.с.)с МКПП, типа первая мая тачка , уже успел накататься,всё устраивает вопреки ожидания тачка оказалась довольно таки резвой если с места на первой вдавить пол тапки то аж колёса срываются,когда при покупке поехали кататься я чуть неакуел,мужик(продавец) по трассе стрелку на спедометре за 180 уложил ,правда страшно было кидало его как то неподетски... кароче оч даволен,но недавно ехал во Владик и там есть (те кто со Влада или были там знают) седанкинский падём,ну вот лечу я значит где та сотню на 5-ой, гашетку держу на одном уравне , сматрю маркушник так почутьчуть начинает оборотики сбрасывать и скорость соответсвено падать ,на 90 км.ч мне надаедает врубаю 4 и втапливаю всё чётко пашёл легко залетаю более менее сносно,но огарчает тот факт что в машина была пустой ну конечно кроме прокладки между рулём и сиденьем ,а еслиб в ней было человек 5 то наверное вобще б пришлось на 3 ей туда карбкаться, ну соотвественно возникает вопрос чё с данным двигателем можно сделать, на форуме уже были вопросы по поводу переделки данного агрегата в 1G-GTE мотивировали тем что блоки у них одинаковый только головки разные ну там чё та ещё помелачам,так вот просьба высказаться спецам возможно ли это и вобще стоит оно того или нет,или можно смело забивать?...
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
|
||||
|
15.03.2005, 07:34 | #2 | ||
Местный
|
Черностоечный марк - легенда Владивостока. Было время, когда круче машины небыло... вообще. Мой друган взял себе такого один из первых. И рассказывал, как неуспеваешь подъехать к телкам, они уже штабелями лежат! Седанкенский подъем (спуск)... это да. Мой двухлитровый туда, тоже не особо залетает, а если туда еще четверых, кроме меня запихать, тем более. На счет переделки... забей на это, пока не поздно! Гемор и ничего более. Проще (и намного дешевле) готовый 1G-GTE взять и туда впихнуть...
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
15.03.2005, 07:53 | #3 | ||
Местный
|
Buzz, Спасибо на добром слове,насчёт гемора согласен но почему ж дешевле? Голову и поршни от ГТЕ мне предлагали за $300,а двигло памоиму окло $800 если не больше стоит хатя если учесть затраты на переделку то да почти так и выходит а встанит ли сам ГТЕ в машину без серьёзных переделок,извини можт вопрос покажется и глупым но просто инфы по этому поводу мало....
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
15.03.2005, 15:38 | #4 | ||
Гость
|
БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК НЕ ВОТКНЁШ .
|
||
15.03.2005, 15:46 | #5 | ||
Местный
|
Сматря без каких поповоду компьютера и проводов разберёмся а вот если чё та с механикой или придётся чёта самому изготовлять то Х.З
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
15.03.2005, 16:02 | #6 | ||
Местный
|
Народ, за сколько сейчас можно взять ГТЕ-шнный мотор с компом и проводами?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
15.03.2005, 16:31 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Если в нашем городе-герое, то не менее 2000$ готовь...
__________________
|
|||
15.03.2005, 17:04 | #8 | ||
Местный
|
Мда... Лучше тогда брать турер ви сразу. Я вот подумывал, поменять двиг, но только если в пределах 1000 зелененьких и сразу срастить с 4вд. Видно пока не судьба...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
15.03.2005, 22:34 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Плюс как бонус если не будет проблем с ГИБДД то по документам будет 1G-E 125л.с а вреале 1G-GTE 185л.с. и это если оставить его стоковым...
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
|||
16.03.2005, 00:08 | #10 | ||
Местный
|
Ro, вот этот топик почитай: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=160
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
16.03.2005, 06:03 | #11 | ||
Местный
|
Buzz, Усё панятно.значть просче новую тачку купить ДА И ХРЕН СНИМ
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
16.03.2005, 14:50 | #12 | ||
Гость
|
Насчет двиглов могу точно сказать, что одинаковые они с FE, во всем обсалютно, разница только в головке и все. У меня самого GX-61 1G-EU, такчто у меня подревнее. Так вот головка родная а инжектор от FE соответственно и датчики, проблем хватает.Лучше не переделывай.
|
||
16.03.2005, 15:49 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
|||
17.03.2005, 10:12 | #14 | ||
Местный
|
кому ещё совет по переделке, добро пожаловать в этот топик
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
17.03.2005, 11:50 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
|||
25.03.2005, 12:58 | #16 | ||
Гость
|
Думаю это гемор. Слышал, что у 12клапанника кольци и вкладыши другие. Думаю просто так не удастся. проще возьми 1g-fe.
|
||
25.03.2005, 13:00 | #17 | ||
Местный
|
a016401, а смысл? Нам надо не двиг новый воткнуть, а лошадок н-ное количество снять с 1G-...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
25.03.2005, 13:24 | #18 | ||
Местный
|
Pavel, Паходу придётся турбокит мастерить....Есть мысли деловые?
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
25.03.2005, 14:59 | #19 | ||
Местный
|
Ro, мысли то есть. Еще развиваем тему в соседней ветке, в тюнинге. Там Стас идеи подкидывает дельные. У меня проблема в том, что я не общался с турбовыми моторами и представляю принцип работы только по картинке. Вчера ходил к ребятам, которые сварочными работами занимаются, на мое предложение сделать выпускной коллектор они развели руками.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
25.03.2005, 15:16 | #20 | ||
Местный
|
Pavel, видел идеи довольно стоящие насчёт сварки надо у знакомого спросить он у насв этом деле преуспевает..
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд: турбину брать будеш от jz или от 1g?
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Слухи или реальность? | Roman_Off | Двигатель | 14 | 13.12.2014 17:47 |
[Статья] 500 л.с. на JZ, мифы и реальность | Anders | Тюнинг | 11 | 10.09.2014 06:03 |
Течь муфты VVT-i. Миф или реальность? | Adlink | Двигатель | 62 | 29.10.2012 08:43 |
фантастика или реальность ?? | runner_ | Двигатель | 10 | 27.03.2007 17:08 |
500 л.с. на JZ, мифы и реальность. | Митяй | Модификация и свап двигателя | 60 | 26.02.2007 01:16 |