Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
14.10.2010, 21:07 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток. Подскажите... кто ставил или владеет информацией о стойках Koni Sport для 110 марковника, на сколько отличается жесткость от стока? Как ведет себя машина в мягких настройках стоек по сравнению со стоком?
Tein`ы из-за курса йены сейчас очень дороги... поэтому выбирать скорее всего придётся из "коней" или б.у. TEMS. зы владею вероссой, обычной комплектации, для города подвеска мягковата - хорошо, но на трассе боюсь замучают раскачки. На прошлой машине привык к удобству регулировки стоек по жесткости (стояли Koni Sport, которые кстати во много раз привышали комфорт стока). |
||
|
||||
|
15.10.2010, 08:01 | #2 | ||
Местный
|
Яков, раскачки могут быть не только из-за стоек
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения |
||
17.10.2010, 22:29 | #3 | ||
Местный
|
Согласен, но стойки с регулировкой имхо самое дешевое и универсальное решение для данного авто. Новые Koni в круг можно взять за 18 тысяч рублей, регулировка жесткости происходит снаружи для переда и зада без снятия (у меня занимал процесс минуты 2-3), плюс в модели для наших машин в стойках предусмотрено два вида крепления чашки для пружины! Стандартное и минус 1.5см перед, 1см зад (получается бюджетное занижение без замены пружин).
По крайней мере на предыдущей машине, где у меня стояли Koni sport, была обычная подвеска (спереди макферсон, сзади балка) и эффект от регулировки был очень колоссальный (обычно я выше 30% не закручивал стойки, для поездок на трассе), при этом комфорт кстати не сильно страдал. Вот задумался о покупке таких же стоек на вероссу... но тут подвеска устроена совсем по другому, да и сток очень комфортен, боюсь, что koni могут быть сильно жесче даже в самом мягком положении Если ошибаюсь поправьте, но замена пружин вариант очень примерный (я на старой перепробовал 3 комплекта пружин известных брендов и 2 вида стоек) и это достаточно муторный для меня процесс, чтобы пройти его снова. Клиренс на этой машине меня устраивает! Но вот потребность в регулировке нужна.. привык когда вещи работают как надо А стабилизатор пишут не всегда помогает.... зы регулировка у коней делается очень плавно, крутишь ручку стойки, ход 720 градусов Добавлено спустя 1 день 6 часов 42 минуты: Неужели никто не ставил? Такой отличный вариант... если не ошибаюсь на IS200/300 Altezza ставят тоже самое (артикул один и тот же с 110) |
||
18.10.2010, 05:32 | #4 | ||
Пользователь
|
Дай ссылку с характеристиками и где купить
|
||
18.10.2010, 19:10 | #5 | ||
Местный
|
Если не к спеху, я попозже организую фак.... я возможно первый кто ставил эти стойки на Тойоту ББ (после меня потом очень много народу заказывало). Американцы эту марку очень любят, у них и подсмотрел.
У этого производителя есть огромные плюсы по отношению к нам... (в америке эта марка является премиум класса и стоит дороже тех же тейнов например). Один из плюсов расположение завода в Европе.... это стабильный ценник и дешевая доставка, ибо везут просто фурой, что позволяет делать ценник на стойки чуть выше оригинального стока. Оффициально в Россию дистрибьютируют 2 конторы, одна сидит в Питере а другая в Москве, вот в Московской мне делают скидку 20% (с предоплатой). Характеристики трудно сказать.... тут все очень расплывчато (я писал уже ни раз, что по характеристикам и ожиданием ниодна продукция не совпала). Но общая суть такая - стойки разработаны для работы со стоковыми и занижеными пружинами (до 3см), при этом работают в штатных режимах (в отличаи от стоков и аналогов, когда с ними используются заниженные пружины они работают неправильно). У них есть регулировка жесткости, которая выполняется прямо из под капота (крутишь ручку в пределах 2 полных оборотов). Стойки совмещают в себе максимальный комфорт при спортивном стиле, сделано это за счет конфигурации клапана который слабо сопротивляется сжатию, и сильнее расжатию, причем даже в максимально жестких положениях... больше меняется сопротивление расжатия, а меняется не так сильно. Грубо говоря это позволяет проезжать кочки мягко (стойка быстро сжимается), при том что машину не раскачивает получается комфортная езда даже в жестком режиме стоек. С ямками ситуация противоположенная, т.к. сопротивление отбою большое, на медленных скоростях ямы ощущаются больше (машина слегка ныряет за колесом в ямку), зато на скорости медленный отбой наоборот работает в плюс, потому что колесо не успевает нырнуть в ямку и фактически пролетает её "на лету". Как я и писал отличным плюсом идёт еще регулировка чашки пружины (для наших моделей авто), и регулировка передних и задних стоек без снятия их. На бБ для регулировки надо было стойки снимать, и чашка там была фиксированная. Так же поведения этих стоек мне больше понравилось в жестком режиме + мягкие пружины.... чем мягкий режим стоек и жесткие пружины.... что позволяет мне предпологать о хорошей комбинации этих стоек со стоковыми мягкими пружинами и как следствие экономии денег на покупках тюнинга подвески Добавлено спустя 2 часа 5 минут 45 секунд: Кому интересно, вот моя тема FAQ по продукции KONI, где много информации, тестов продукции и т.п. Если что пишите мне - отвечу http://www.toyota-bb.com/forum/index.php?showtopic=8737 |
||
18.10.2010, 19:15 | #6 | ||
Местный
|
Koni- отличные стойки за свои деньги.За два года моей работы в Точке тюнинга не было ни одного плохого отзыва или брака, советую!!!
__________________
Tourer V
|
||
18.10.2010, 22:35 | #7 | ||
Местный
|
Стойки зачет бесспорно, но остаётся главный вопрос..... на сколько они жестче стока для наших авто (имеется ввиду стойки из каталога для Altezza IS 200/300, которые должны подойти к семейству 110). Пошарил вчера у альтезников... тоже про коней не нашел инфы.
|
||
19.10.2010, 16:27 | #8 | ||
Местный
|
Вот тут не подскажу, увы не ездил на спортах, но что-то не подсказывает что по жесткости они должны быть как Супер стрит у Тейнов
__________________
Tourer V
|
||
20.10.2010, 06:33 | #9 | ||
Модератор
|
yakkou
а с ценой не подскажешь на 110-е? у меня куплены заниженные пружины. И сейчас я в процессе выбора стоек. Склоняюсь к kyb new SR синие которые. Но про них пишут, что не очень любят занижение... а вот если koni это переваривают, да еще и жесткость регулируется... я бы задумался.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.10.2010, 08:17 | #10 | ||
Местный
|
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76840 (Представительство в России - Москва, высылают по России без проблем)
Стоек именно под нашу модификацию нет, но если не ошибаюсь "IS 200/300 Altezza", то это наши. Перед: 11517 руб Зад: 11517 руб У них была скидка 10% за предоплату, и 10% делали мне клубную для bB (надо будет наверно мне подьехать к ним договориться на счёт TourerV), итого 18500руб в круг. Если не ошибаюсь единственный минус стоек, что их не ремонтируют у нас. Но плюсы высокое качество (многие ездиют по 3-5 лет), есть конечно в интернете отзывы на счет вазов и других марок авто... что мол сдохли быстро и т.п. Но я откатав 1.5 года могу сказать, что стойки офигенные, попадал бывает и в ямы и на кочки большие на скорости... (думал стойку вырвет нахрен), даже не потекли и по ощущениям работают как новые... только опоры стоковые деформировались слегка (они у бБ слабые). А комфорт при спортивных свойствах очень даже! Регулировка отличная (пользовался постоянно, подстраивая под условия дороги, только прошлым летом ездил на украину, без регулировки пришлось бы очень туго на херовом асфальте только в жестком режиме можно было ехать). У американцев например на scionxlub.com многие люди фанаты этой марки, и существует поговорка "Лучше кони, могут быть только кони". Но этот бренд обходиться им очень дорого... ибо везут из Европы (это примерно как к нам везти из Японии или Америки ценник минимум на 30% дороже из-за доставки. зы как с магазом пообщаюсь отпишусь зы2 FourCam Вот представительство в Питере (может тебе будет удобнее), но цены у них всегда были выше http://www.koni-rus.ru/ |
||
20.10.2010, 09:06 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Tourer V
|
|||
20.10.2010, 11:25 | #12 | ||
Модератор
|
да...
ценник кстати недешевый совсем. Каябы выходят по 13 руб. с доставкой... но если надежность такая высокая... нужно бы подумать.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
21.10.2010, 18:28 | #13 | ||
Местный
|
FourCam, смотря с какой стороны посмотреть... я например на прошлой машине в поисках идеальной подвески столько всего менял.. (заказывал с аукционов Америки и Японии) и пришел к выводу, что можно было сразу взять коиловеры Tein за 40 тыс (1.5 года назад они так и стоили новые), по цене бы получилось одинакого (с оплатой перестановок), а вот времени бы сэкономил много.. Тем более, что результат всё равно оказался пусть хорошим но не идеальным. Хотя плюсы конечно от такого гимора тоже остались - опыт для тюнинга подвесок последующих машин не заменимый!
Если ты уверен, что каябы тебе подойдут, то ценник конечно хороший и стойки опробованы людьми, с другой - разница не так уж велика (6-7тыс), плюс заниженные пружины, для которых врядли каябы предназначены (в этом ничего критичесого нет, просто диапазон хода штока будет не штатный, что скажется на меньшем времени службы стоек и скорее всего дополнительно сократит комфорт). Надо кстати смотреть, что еще за пружины... на сколько ниже? жестче? Есть у кого параметры жесткости штатных пружин кстати, желательно на разные модификации (25, v25 и турбо)? зы Имхо с тюнингом марковнив дела обстоят намного проще, чем тюнингом подвески обычных макферсон машин. Даже в жестких режимах (когда переборщишь), машина всё равно останется с достойным уровнем комфорта. Другое дело когда жесткости не хватит! Вот тогда регулировка не заменимая вещь (у кони плавная регулировка каждой стойки от максимально мягко-возможного... до очень жесткого и короткоходного варианта). зы2 Общался с Московским представительством Koni, стойки есть в наличаи 2 комплекта, максимальная скидка для клуба -15% на наличный товар и -20% на предзаказ с ожиданием поставки. Еслиб не переход на зимнюю резину... уже бы взял, а так скорее всего до зимы или даже весны откатаю. |
||
21.10.2010, 19:52 | #14 | ||
Модератор
|
yakkou
ты прав во многом. Особенно в цене на тейны в 40 руб. Я помню время, когда можно было в сборе новые взять за 35 что-ли... ух... Стоковые пружины жесткость 6-3 примерно (перед-зад). Сейчас у меня с занижением примерно 4 см думаю (видел фото на этих пружинах). Регулировка и надежность у Кони мне прямо очень нравится... Очень задумался. Действительно, 6 руб. впринципе не очень большие деньги за возможность регулировать комфорт автомобиля. Каябу поставлю и результат всегда будет один, чуть жестче стока. Мне впринципе это и надо, но иногда так скучаю по жестким стойкам HKS, что стояли у меня этим летом... В поворотах так от людей уходил, приятно было))) А тут получается можно и с комфортом, а на выходные зажал подвеску, и вперед повороты атаковать... Мне бы даже подошел вариант с предзаказом с максимальной скидкой. Все равно раньше марта не поставлю. Сейчас на стоке. Будут деньги я напишу тебе, если можно. Переговорим, может и возьму я.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
21.10.2010, 23:23 | #15 | ||
Местный
|
FourCam ну свяжись с представительством в Питере http://www.koni-rus.ru - запроси цену (только Московских не сливай если что), стойки для Altezza IS200/300, в 1 варианте.
Жесткие пружины может и не понадобятся (или захочешь снять потом), для занижения можно будет переставишь чашку на стойке (пусть на 1.5 и 1см но это уже ощутимо на внешнем виде и клиренс не пострадает), да и плюс у жестких пружин в основном - повороты.. но с ними жестче станет вся подвеска в том числе отработка кочек и неровностей. А вот комбинация жесткое положение стоек с мягкими пружинами может и не даст больших плюсов в поворотах, зато кочки отрабатывает нормально, при том что крены и раскачка заметно уменьшаются при езде по прямой (для трассы отлично подходят). А вот реальным гоньщикам одними жесткими стойками точно не обойтись, надо и пружины менять. Но они то спокойно готовы жертвовать комфортом, в виде отработки неровностей ради сверхчуткого управления Кстати из реального опыта, я при поездке в Крым с семьей прошлым летом (1500км разных дорог), менял настройку жесткости порядка 3-4 раз, всегда подстраиваясь под дорогу (с учетом, что я уже знал на какие положения выставлять - опыт настроек уже был). Пусть и ручная регулировка но времени занимает ровно 3 минуты и всегда можно скорректировать поведение машины до миллиметра! Подобрать оптимальное сочетание комфорта и управления для любых условий - не вопрос. Причем я оперировал только передом, особенности машины не позволяли менять зад на лету, а если можно было крутить еще и зад! Вообще песня была бы. Я даже хотел в Крыму снять зад у кулибинов для регулировки, очень уж помогала настройка передка в дороге! Но не срослось... я даже не представляю какие мучения нам предстояли в дороге, еслиб не регулировка, правда и класс машины был попроще... но суть в принципе не в этом. Был вот, как то участок большой, дорога с волнами (примерно на 3-4 часа пути), и ни один транспорт кроме заряженых бмв и мерсов не ехал быстрее 70км в час, а для многочасовой поездки такая скорость губительна для мозга водителя (когда впереди еще 1000+км пути), тем более когда асфальт в норме и можно ехать быстрее, просто в равномерных волнах (обычно такая шняга на старой бетонке происходит)... и машина тупо раскачивается на большой амплитуде, как на аттракционе скачешь. Особенно очень страдали мягкие джипы, где пассажиров качало, как тряпки на параходе (вверх-вниз), фирмы типа Kia и др корейцы, престижные марки тоже плялись за ними (но визуально их болтало не так сильно). Ну так вот, проехался чутка, понял, что жопа и дорога не меняется... остановился, вышел, подкрутил жесткость побольше.. проехал километр, вышел.... докрутил еще чуть больше... поехал, еще докрутил - самый раз! 100-120 снова можно ехать и пассажиры довольны, да пожестче стало на неровностях, ну трасёт чуть больше, но раскачка ушла почти полностью и рулить стало снова легко. На серпантине опять же в горах, где отличный асфальт жесткость помогала в повороты вписываться, а про агрессивные обгоны вообще молчу, на неровном асфальте и болтающейся подвеске это испытание не для слабонервных водителей (а про пассажиров вообще молчу, им еще хуже). Ну а в городе при неспешной езде, снова можно включить мягкие положения, для полицейских и повышенного комфорта на медленных скоростях. В общем регулировка очень полезная штука для любых ситуаций, особенно когда есть довольно бюджетное решение и можно выбирать не просто определённые положение в контроллере (как у темс 4 варианта только если не ошибаюсь) а настраивать под себя подвеску по вкусу, причем перед и зад отдельно (а при желании и левую сторону с правой), вот это истинный кайф. |
||
22.10.2010, 06:21 | #16 | ||
Модератор
|
yakkou
в питере цена висит на сайте по 6 руб за штуку. Т.е. на круг 24 тыс. Гораздо дороже, чем твоя цена. по регулировке согласен. У меня HKS имели 40 регулировок))) вот там был простор))) Но думаю все равно лучше ставить с пружинами сразу, не так оно и жестче прямо станет. Дороги в Питере нормальные. А на дальняк я почти не езжу.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.10.2010, 06:29 | #17 | ||
Местный
|
KYB NEW SR нельзя на на заниженные пружины. они после этого умирают сразу.
ЗЫ Яшу знаю лично, еще на бб клабе когда я там админил он заслужил в хорошем смысле звания "подвесочный задрот" в общем результатов добился, стоит верить. Хотя при наличии бОльших денег я бы ставил TEIN. Но тут в 2-3 раза дешевле получается.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
25.10.2010, 18:26 | #18 | ||
Местный
|
Во! FourCam похоже первый претендент на коней в этом сезоне А про питер я говорил... они вроде-как пораскрученее и цены держат на продукцию выше.
authent1c с вероссой морочиться сильно не собираюсь... наоборот машина досталась завышенная примерно на 2см (18 диски и непонятные стойки) но меня это реально пропёрло, и по деревенским ямам уже катался и на бордюры заежал и внешний вид посолиднее - больше диван напоминает, чем спорт вариант! Вот стоечки регулируемые поставлю и надеюсь на этом успокоиться... Хотя с бБ вроде тоже не собирался... а как понеслось Лучшее враг хорошего! Вот если на 17 диски таки перейду... то завышение уже на пользу виду не пойдет точно.. вот просевший сток с 17 смотрится гармонично. |
||
25.10.2010, 18:59 | #19 | ||
Модератор
|
yakkou
Яков, если вас не затруднит, выясните пожалуйста окончательную минимальную цену на Кони с максимальным сроком доставки (мне реально не горит, ставить не раньше апреля). Думаю в ноябре/декабре буду готов взять.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
25.10.2010, 20:30 | #20 | ||
Местный
|
18500руб в круг со 100% предоплатой и ожиданием от 1 до 2 месяцев, ну если не горит... может и я подтянусь уже к тому времени
зы к сезону могут быть распроданы уже 1-2 партии еще не готовые на заводе (а это примерно от 1 до 3 месяцев), поэтому лучше конечно зимой к весне уже заказывать, чтоб наверняка |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стойки Koni Sport на 110 Марк/Альтеззу, пружины iR-V | FourCam | Продам | 10 | 26.07.2013 12:44 |
Задние стойки ТЕМС Марк2 110 | Kotenok | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 18.09.2011 13:48 |
Проставки под стойки марк2 | MOXIK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 04.07.2010 18:15 |