TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.10.2010, 21:07   #1
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Доброго времени суток. Подскажите... кто ставил или владеет информацией о стойках Koni Sport для 110 марковника, на сколько отличается жесткость от стока? Как ведет себя машина в мягких настройках стоек по сравнению со стоком?

Tein`ы из-за курса йены сейчас очень дороги... поэтому выбирать скорее всего придётся из "коней" или б.у. TEMS.

зы
владею вероссой, обычной комплектации, для города подвеска мягковата - хорошо, но на трассе боюсь замучают раскачки. На прошлой машине привык к удобству регулировки стоек по жесткости (стояли Koni Sport, которые кстати во много раз привышали комфорт стока).
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 08:01   #2
sdadima
sdadima вне форума
Местный
 
Аватар для sdadima
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Яков, раскачки могут быть не только из-за стоек
__________________
Mark II 110 2000
Gtb только с рождения
sdadima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 22:29   #3
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Согласен, но стойки с регулировкой имхо самое дешевое и универсальное решение для данного авто. Новые Koni в круг можно взять за 18 тысяч рублей, регулировка жесткости происходит снаружи для переда и зада без снятия (у меня занимал процесс минуты 2-3), плюс в модели для наших машин в стойках предусмотрено два вида крепления чашки для пружины! Стандартное и минус 1.5см перед, 1см зад (получается бюджетное занижение без замены пружин).

По крайней мере на предыдущей машине, где у меня стояли Koni sport, была обычная подвеска (спереди макферсон, сзади балка) и эффект от регулировки был очень колоссальный (обычно я выше 30% не закручивал стойки, для поездок на трассе), при этом комфорт кстати не сильно страдал. Вот задумался о покупке таких же стоек на вероссу... но тут подвеска устроена совсем по другому, да и сток очень комфортен, боюсь, что koni могут быть сильно жесче даже в самом мягком положении

Если ошибаюсь поправьте, но замена пружин вариант очень примерный (я на старой перепробовал 3 комплекта пружин известных брендов и 2 вида стоек) и это достаточно муторный для меня процесс, чтобы пройти его снова. Клиренс на этой машине меня устраивает! Но вот потребность в регулировке нужна.. привык когда вещи работают как надо А стабилизатор пишут не всегда помогает....

зы
регулировка у коней делается очень плавно, крутишь ручку стойки, ход 720 градусов

Добавлено спустя 1 день 6 часов 42 минуты:
Неужели никто не ставил? Такой отличный вариант... если не ошибаюсь на IS200/300 Altezza ставят тоже самое (артикул один и тот же с 110)
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 05:32   #4
Verossist
Verossist вне форума
Пользователь
 
Аватар для Verossist
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Дай ссылку с характеристиками и где купить
Verossist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 19:10   #5
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Если не к спеху, я попозже организую фак.... я возможно первый кто ставил эти стойки на Тойоту ББ (после меня потом очень много народу заказывало). Американцы эту марку очень любят, у них и подсмотрел.

У этого производителя есть огромные плюсы по отношению к нам... (в америке эта марка является премиум класса и стоит дороже тех же тейнов например). Один из плюсов расположение завода в Европе.... это стабильный ценник и дешевая доставка, ибо везут просто фурой, что позволяет делать ценник на стойки чуть выше оригинального стока.

Оффициально в Россию дистрибьютируют 2 конторы, одна сидит в Питере а другая в Москве, вот в Московской мне делают скидку 20% (с предоплатой).

Характеристики трудно сказать.... тут все очень расплывчато (я писал уже ни раз, что по характеристикам и ожиданием ниодна продукция не совпала). Но общая суть такая - стойки разработаны для работы со стоковыми и занижеными пружинами (до 3см), при этом работают в штатных режимах (в отличаи от стоков и аналогов, когда с ними используются заниженные пружины они работают неправильно). У них есть регулировка жесткости, которая выполняется прямо из под капота (крутишь ручку в пределах 2 полных оборотов). Стойки совмещают в себе максимальный комфорт при спортивном стиле, сделано это за счет конфигурации клапана который слабо сопротивляется сжатию, и сильнее расжатию, причем даже в максимально жестких положениях... больше меняется сопротивление расжатия, а меняется не так сильно.

Грубо говоря это позволяет проезжать кочки мягко (стойка быстро сжимается), при том что машину не раскачивает получается комфортная езда даже в жестком режиме стоек. С ямками ситуация противоположенная, т.к. сопротивление отбою большое, на медленных скоростях ямы ощущаются больше (машина слегка ныряет за колесом в ямку), зато на скорости медленный отбой наоборот работает в плюс, потому что колесо не успевает нырнуть в ямку и фактически пролетает её "на лету".

Как я и писал отличным плюсом идёт еще регулировка чашки пружины (для наших моделей авто), и регулировка передних и задних стоек без снятия их. На бБ для регулировки надо было стойки снимать, и чашка там была фиксированная.

Так же поведения этих стоек мне больше понравилось в жестком режиме + мягкие пружины.... чем мягкий режим стоек и жесткие пружины.... что позволяет мне предпологать о хорошей комбинации этих стоек со стоковыми мягкими пружинами и как следствие экономии денег на покупках тюнинга подвески

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 45 секунд:
Кому интересно, вот моя тема FAQ по продукции KONI, где много информации, тестов продукции и т.п.
Если что пишите мне - отвечу

http://www.toyota-bb.com/forum/index.php?showtopic=8737
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 19:15   #6
Добряк
Добряк вне форума
Местный
 
Аватар для Добряк
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Koni- отличные стойки за свои деньги.За два года моей работы в Точке тюнинга не было ни одного плохого отзыва или брака, советую!!!
__________________
Tourer V
Добряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 22:35   #7
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Стойки зачет бесспорно, но остаётся главный вопрос..... на сколько они жестче стока для наших авто (имеется ввиду стойки из каталога для Altezza IS 200/300, которые должны подойти к семейству 110). Пошарил вчера у альтезников... тоже про коней не нашел инфы.
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 16:27   #8
Добряк
Добряк вне форума
Местный
 
Аватар для Добряк
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Вот тут не подскажу, увы не ездил на спортах, но что-то не подсказывает что по жесткости они должны быть как Супер стрит у Тейнов
__________________
Tourer V
Добряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 06:33   #9
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

yakkou
а с ценой не подскажешь на 110-е?
у меня куплены заниженные пружины. И сейчас я в процессе выбора стоек. Склоняюсь к kyb new SR синие которые.
Но про них пишут, что не очень любят занижение...

а вот если koni это переваривают, да еще и жесткость регулируется... я бы задумался.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 08:17   #10
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= ... c_no=76840 (Представительство в России - Москва, высылают по России без проблем)
Стоек именно под нашу модификацию нет, но если не ошибаюсь "IS 200/300 Altezza", то это наши.

Перед: 11517 руб
Зад: 11517 руб

У них была скидка 10% за предоплату, и 10% делали мне клубную для bB (надо будет наверно мне подьехать к ним договориться на счёт TourerV), итого 18500руб в круг.

Если не ошибаюсь единственный минус стоек, что их не ремонтируют у нас. Но плюсы высокое качество (многие ездиют по 3-5 лет), есть конечно в интернете отзывы на счет вазов и других марок авто... что мол сдохли быстро и т.п. Но я откатав 1.5 года могу сказать, что стойки офигенные, попадал бывает и в ямы и на кочки большие на скорости... (думал стойку вырвет нахрен), даже не потекли и по ощущениям работают как новые... только опоры стоковые деформировались слегка (они у бБ слабые). А комфорт при спортивных свойствах очень даже! Регулировка отличная (пользовался постоянно, подстраивая под условия дороги, только прошлым летом ездил на украину, без регулировки пришлось бы очень туго на херовом асфальте только в жестком режиме можно было ехать). У американцев например на scionxlub.com многие люди фанаты этой марки, и существует поговорка "Лучше кони, могут быть только кони". Но этот бренд обходиться им очень дорого... ибо везут из Европы (это примерно как к нам везти из Японии или Америки ценник минимум на 30% дороже из-за доставки.


зы
как с магазом пообщаюсь отпишусь

зы2
FourCam Вот представительство в Питере (может тебе будет удобнее), но цены у них всегда были выше http://www.koni-rus.ru/
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 09:06   #11
Добряк
Добряк вне форума
Местный
 
Аватар для Добряк
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Цитата:
FourCam Вот представительство в Питере (может тебе будет удобнее), но цены у них всегда были выше http://www.koni-rus.ru/
http://www.koni-service.ru/- тут если что можно спросить
__________________
Tourer V
Добряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 11:25   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

да...
ценник кстати недешевый совсем.
Каябы выходят по 13 руб. с доставкой...

но если надежность такая высокая... нужно бы подумать.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 18:28   #13
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

FourCam, смотря с какой стороны посмотреть... я например на прошлой машине в поисках идеальной подвески столько всего менял.. (заказывал с аукционов Америки и Японии) и пришел к выводу, что можно было сразу взять коиловеры Tein за 40 тыс (1.5 года назад они так и стоили новые), по цене бы получилось одинакого (с оплатой перестановок), а вот времени бы сэкономил много.. Тем более, что результат всё равно оказался пусть хорошим но не идеальным. Хотя плюсы конечно от такого гимора тоже остались - опыт для тюнинга подвесок последующих машин не заменимый!

Если ты уверен, что каябы тебе подойдут, то ценник конечно хороший и стойки опробованы людьми, с другой - разница не так уж велика (6-7тыс), плюс заниженные пружины, для которых врядли каябы предназначены (в этом ничего критичесого нет, просто диапазон хода штока будет не штатный, что скажется на меньшем времени службы стоек и скорее всего дополнительно сократит комфорт).

Надо кстати смотреть, что еще за пружины... на сколько ниже? жестче? Есть у кого параметры жесткости штатных пружин кстати, желательно на разные модификации (25, v25 и турбо)?

зы
Имхо с тюнингом марковнив дела обстоят намного проще, чем тюнингом подвески обычных макферсон машин. Даже в жестких режимах (когда переборщишь), машина всё равно останется с достойным уровнем комфорта. Другое дело когда жесткости не хватит! Вот тогда регулировка не заменимая вещь (у кони плавная регулировка каждой стойки от максимально мягко-возможного... до очень жесткого и короткоходного варианта).

зы2
Общался с Московским представительством Koni, стойки есть в наличаи 2 комплекта, максимальная скидка для клуба -15% на наличный товар и -20% на предзаказ с ожиданием поставки. Еслиб не переход на зимнюю резину... уже бы взял, а так скорее всего до зимы или даже весны откатаю.
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 19:52   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

yakkou
ты прав во многом. Особенно в цене на тейны в 40 руб. Я помню время, когда можно было в сборе новые взять за 35 что-ли... ух...
Стоковые пружины жесткость 6-3 примерно (перед-зад).
Сейчас у меня с занижением примерно 4 см думаю (видел фото на этих пружинах).
Регулировка и надежность у Кони мне прямо очень нравится... Очень задумался. Действительно, 6 руб. впринципе не очень большие деньги за возможность регулировать комфорт автомобиля. Каябу поставлю и результат всегда будет один, чуть жестче стока. Мне впринципе это и надо, но иногда так скучаю по жестким стойкам HKS, что стояли у меня этим летом... В поворотах так от людей уходил, приятно было))) А тут получается можно и с комфортом, а на выходные зажал подвеску, и вперед повороты атаковать...

Мне бы даже подошел вариант с предзаказом с максимальной скидкой. Все равно раньше марта не поставлю. Сейчас на стоке.
Будут деньги я напишу тебе, если можно. Переговорим, может и возьму я.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 23:23   #15
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

FourCam ну свяжись с представительством в Питере http://www.koni-rus.ru - запроси цену (только Московских не сливай если что), стойки для Altezza IS200/300, в 1 варианте.

Жесткие пружины может и не понадобятся (или захочешь снять потом), для занижения можно будет переставишь чашку на стойке (пусть на 1.5 и 1см но это уже ощутимо на внешнем виде и клиренс не пострадает), да и плюс у жестких пружин в основном - повороты.. но с ними жестче станет вся подвеска в том числе отработка кочек и неровностей. А вот комбинация жесткое положение стоек с мягкими пружинами может и не даст больших плюсов в поворотах, зато кочки отрабатывает нормально, при том что крены и раскачка заметно уменьшаются при езде по прямой (для трассы отлично подходят). А вот реальным гоньщикам одними жесткими стойками точно не обойтись, надо и пружины менять. Но они то спокойно готовы жертвовать комфортом, в виде отработки неровностей ради сверхчуткого управления

Кстати из реального опыта, я при поездке в Крым с семьей прошлым летом (1500км разных дорог), менял настройку жесткости порядка 3-4 раз, всегда подстраиваясь под дорогу (с учетом, что я уже знал на какие положения выставлять - опыт настроек уже был). Пусть и ручная регулировка но времени занимает ровно 3 минуты и всегда можно скорректировать поведение машины до миллиметра! Подобрать оптимальное сочетание комфорта и управления для любых условий - не вопрос. Причем я оперировал только передом, особенности машины не позволяли менять зад на лету, а если можно было крутить еще и зад! Вообще песня была бы. Я даже хотел в Крыму снять зад у кулибинов для регулировки, очень уж помогала настройка передка в дороге! Но не срослось... я даже не представляю какие мучения нам предстояли в дороге, еслиб не регулировка, правда и класс машины был попроще... но суть в принципе не в этом.

Был вот, как то участок большой, дорога с волнами (примерно на 3-4 часа пути), и ни один транспорт кроме заряженых бмв и мерсов не ехал быстрее 70км в час, а для многочасовой поездки такая скорость губительна для мозга водителя (когда впереди еще 1000+км пути), тем более когда асфальт в норме и можно ехать быстрее, просто в равномерных волнах (обычно такая шняга на старой бетонке происходит)... и машина тупо раскачивается на большой амплитуде, как на аттракционе скачешь. Особенно очень страдали мягкие джипы, где пассажиров качало, как тряпки на параходе (вверх-вниз), фирмы типа Kia и др корейцы, престижные марки тоже плялись за ними (но визуально их болтало не так сильно). Ну так вот, проехался чутка, понял, что жопа и дорога не меняется... остановился, вышел, подкрутил жесткость побольше.. проехал километр, вышел.... докрутил еще чуть больше... поехал, еще докрутил - самый раз! 100-120 снова можно ехать и пассажиры довольны, да пожестче стало на неровностях, ну трасёт чуть больше, но раскачка ушла почти полностью и рулить стало снова легко. На серпантине опять же в горах, где отличный асфальт жесткость помогала в повороты вписываться, а про агрессивные обгоны вообще молчу, на неровном асфальте и болтающейся подвеске это испытание не для слабонервных водителей (а про пассажиров вообще молчу, им еще хуже). Ну а в городе при неспешной езде, снова можно включить мягкие положения, для полицейских и повышенного комфорта на медленных скоростях.

В общем регулировка очень полезная штука для любых ситуаций, особенно когда есть довольно бюджетное решение и можно выбирать не просто определённые положение в контроллере (как у темс 4 варианта только если не ошибаюсь) а настраивать под себя подвеску по вкусу, причем перед и зад отдельно (а при желании и левую сторону с правой), вот это истинный кайф.
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 06:21   #16
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

yakkou
в питере цена висит на сайте по 6 руб за штуку. Т.е. на круг 24 тыс. Гораздо дороже, чем твоя цена.

по регулировке согласен. У меня HKS имели 40 регулировок))) вот там был простор)))

Но думаю все равно лучше ставить с пружинами сразу, не так оно и жестче прямо станет. Дороги в Питере нормальные. А на дальняк я почти не езжу.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 06:29   #17
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

KYB NEW SR нельзя на на заниженные пружины. они после этого умирают сразу.

ЗЫ Яшу знаю лично, еще на бб клабе когда я там админил он заслужил в хорошем смысле звания "подвесочный задрот" в общем результатов добился, стоит верить. Хотя при наличии бОльших денег я бы ставил TEIN. Но тут в 2-3 раза дешевле получается.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 18:26   #18
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

Во! FourCam похоже первый претендент на коней в этом сезоне А про питер я говорил... они вроде-как пораскрученее и цены держат на продукцию выше.


authent1c
с вероссой морочиться сильно не собираюсь... наоборот машина досталась завышенная примерно на 2см (18 диски и непонятные стойки) но меня это реально пропёрло, и по деревенским ямам уже катался и на бордюры заежал и внешний вид посолиднее - больше диван напоминает, чем спорт вариант! Вот стоечки регулируемые поставлю и надеюсь на этом успокоиться...

Хотя с бБ вроде тоже не собирался... а как понеслось Лучшее враг хорошего! Вот если на 17 диски таки перейду... то завышение уже на пользу виду не пойдет точно.. вот просевший сток с 17 смотрится гармонично.
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 18:59   #19
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

yakkou
Яков, если вас не затруднит, выясните пожалуйста окончательную минимальную цену на Кони с максимальным сроком доставки (мне реально не горит, ставить не раньше апреля).
Думаю в ноябре/декабре буду готов взять.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 20:30   #20
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: стойки Koni Sport na Марк2 110 0

18500руб в круг со 100% предоплатой и ожиданием от 1 до 2 месяцев, ну если не горит... может и я подтянусь уже к тому времени

зы
к сезону могут быть распроданы уже 1-2 партии еще не готовые на заводе (а это примерно от 1 до 3 месяцев), поэтому лучше конечно зимой к весне уже заказывать, чтоб наверняка
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние стойки ТЕМС Марк2 110 Kotenok Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 18.09.2011 13:48
Проставки под стойки марк2 MOXIK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 04.07.2010 18:15