Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.08.2006, 11:42 | #1 | ||
Знаток
|
Вопрс в теме.
В связи стем, что старые турбины накернули, новые (стандартные) меня не удовлетворяют, возник вопрос, а на что можно заменить стандартные турбины, чтобы не заморачиваться с колектором? Какие турбины подходят на штатные места? Хочу оставить твинтурбо. Сознательно не хочу ставить супер монстра с огромным турболагом. Мне машина для повседневной езды нужна
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
20.08.2006, 13:19 | #2 | ||
Администратор
|
Твин были помню ХКС, самые часто встречающиеся. Остальное куча разных проивзодителей пихали в корпуса СТ12А неродные картриджи. Последнее решение не очень так как турбы дули хорошо, а вот отвертстия вестгейтов оставались штатные. В итоге при хорошем прямотоке был передув.
Турбоки ХКС хорош тем что использует Гарретовские турбы. Примерно как на GT-R 32 Только давно все это не выпускается. Ищи б.у. |
||
20.08.2006, 23:29 | #3 | ||
Местный
|
Стаса на 2,5 WTI
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
20.08.2006, 23:41 | #4 | ||
Местный
|
RED
вот бы мне такую турбину я бы за яблоками на марс летал 8) 8)
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
21.08.2006, 03:39 | #5 | ||
Администратор
|
RED
На vvti есть болт ин турбины от хкс блитц и вроде ещё кто то делал. Маша такую брала. Твин турбо нету вообще на ввти |
||
21.08.2006, 04:19 | #6 | ||
Знаток
|
Стас
Спасибо, будем искать. Ежели кто что где увидит, скинте ссылку, ладно?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
21.08.2006, 05:55 | #7 | ||
Местный
|
Стасне да это все понятно имеется ввиду с каких нибудь там крузаков чтоб встала в штатное место
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
21.08.2006, 07:27 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.08.2006, 08:52 | #9 | ||
Знаток
|
С помощью буста не ибежишь! тока с помощтю ветгейтов доработанных либо флейте в глушаке
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.08.2006, 11:02 | #10 | ||
Администратор
|
RED
Ничего штатно не лезет. |
||
21.08.2006, 16:32 | #11 | ||
Местный
|
Стас
почём нынче такой б\у твин ХКС???
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
21.08.2006, 16:58 | #12 | ||
Администратор
|
Memfis
Обычно уходят на яхе не меньше чем за 60000Y |
||
22.08.2006, 04:31 | #13 | ||
Знаток
|
Блин, через кого бы такое заказать?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
22.08.2006, 05:31 | #14 | ||
Местный
|
Да, я бы тоже заказал.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
22.08.2006, 09:49 | #15 | ||
Администратор
|
Green
Сам сделай , можно же и сварить такой кит. |
||
23.08.2006, 01:24 | #16 | ||
Знаток
|
Стас
подробней можно? Что нужно? Две турбины помощней и что ещё?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
23.08.2006, 06:54 | #17 | ||
Администратор
|
Самое простое сварить кит с таким же расположением турбин как на стоке. Это 2 строеных коллектора между турбами и головой. Потом сварить серединку между турбинками, выход короче. Причём варит надо так чтоб месторасположение выхода на приёмную трубу было аналогичное.
Далее ищёшь б.у. алюминиевые трубы ( которые на турбины навинчены) от 2жз , или на крайняк от 1жз, срезаешь флянцы, и навариваешь новые фланцы. Флянцы под гаррет сам сделаешь , и алюминиевые и стальные. Потом все собрал привинтил и варишь из старых маслосливов от ст12 новые сливы под гарретовские турбы, потом тосол так же, а потом маслоподачу. После сварки коллекторов незабудь вывести плоскость на флянцах. Там ещё куча мелочей придётся сделать, как то если турбы шариковые то придётся ставить рестрикторы и .т.д. и т.п. Вот и всё 8) Турбокит готов. Вот про такие строеные коллектора я говорил. |
||
23.08.2006, 07:27 | #18 | ||
Модератор
|
да как два пальца обоссать! делов то.....
Нам всё по плечу. |
||
23.08.2006, 10:36 | #19 | ||
Знаток
|
Да, блин...... чую я своим чуем, что данная задача мне не поплечу....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
23.08.2006, 10:46 | #20 | ||
Местный
|
Greenну вот лето кончается что с литьем то пора бы мне его уже отдавать ну надоооооооооо
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диоды вместо штатных ламп. часть II. Доп.стоп сигнал (Отчет) | kind | Электрооборудование кузова | 32 | 04.12.2014 10:17 |
Колонки вместо штатных в Кресту 90. | Сан-Саныч | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 21.06.2012 13:55 |
кто ставил HERZы вместо штатных в двери на Chaser100 | sanchis | Аудио, видео и другая электроника | 37 | 14.02.2009 10:35 |
Какие стойки подходят АристеS14??? | shigen | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 13.02.2009 22:25 |
Диоды вместо штатных салонных ламп (отчет) | kind | Электрооборудование кузова | 33 | 25.11.2007 19:32 |