TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2010, 13:42   #1
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию 1JZ_GTE 0

Вообщем дело такое. Заметил я значит у своей машинки стрынный дым какойто синего цвета при езде в пробках. Значит заводишь нету ни дыма ничего, когда валиваешь тоже все нормально дыма нету но вот когда стоишь в пробке и потихоньку движешься дым то появится то пропадет. Вот хочу у знающих людей спросить что может быть что стоит посмотреть. Грешу на турбинки но растраиваться не хочу)))
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 16:31   #2
Каскадер МайкЪ
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

Мало информации о машине (пробег, год выпуска, какая эксплуатация (сракерская или спокойная), че делал до этого с двигом).

Вот тогда, я думаю, ответить на твой вопрос будет проще. И еще , грамотный ответ ты получишь, если спецам форума буде не лень кликнуть на твою тему и прочесть,что ты написал, так что постарайся
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 16:38   #3
Артем
Артем вне форума
Местный
 
Аватар для Артем
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

Kinq
Расход масла какой? Дым именно сизый, не пар, не черный?
Могут и турбинки быть
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 20:47   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

Турбины, масло давит со стороны горячей крыльчатки в выхлоп. При этом во впуске может даже налета масляного не быть. Проверяешь газуешь секунд 30 тыщах на 4 - дыма нет, отпускаешь появляется дымок. Если дыма не очень много то можно еще покататься. Я еще год на таких проездил
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 09:37   #5
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

Цитата:
Сообщение от Каскадер МайкЪ
Мало информации о машине (пробег, год выпуска, какая эксплуатация (сракерская или спокойная), че делал до этого с двигом).

Вот тогда, я думаю, ответить на твой вопрос будет проще. И еще , грамотный ответ ты получишь, если спецам форума буде не лень кликнуть на твою тему и прочесть,что ты написал, так что постарайся

Ну езда средней умеренности))) Масло на 3000тыс долил 300 грам гдето. Пробег 210000 тыс год 95 с машиной ничего не делал.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Цитата:
Сообщение от sheff
Турбины, масло давит со стороны горячей крыльчатки в выхлоп. При этом во впуске может даже налета масляного не быть. Проверяешь газуешь секунд 30 тыщах на 4 - дыма нет, отпускаешь появляется дымок. Если дыма не очень много то можно еще покататься. Я еще год на таких проездил

Да действительно во впуске масла нету, а вот дым из трубы сизый смущает и ладно он бы всегда был или вообще небыло)) Ато зараза такая дымонет и нету. Ещё заметил такую фигню заливаю 98 на БПИ заправке нормально дыма нету, где нибудь на другой заправке начинает дымить((
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 10:06   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

Это не от заправки. Я тоже иногда ездил и за поездку ничего не дымило, а бывало прям как из паровоза хреначило... Вобщем затягивать тебе не советую.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 10:26   #7
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

Цитата:
Сообщение от sheff
Это не от заправки. Я тоже иногда ездил и за поездку ничего не дымило, а бывало прям как из паровоза хреначило... Вобщем затягивать тебе не советую.
Вообщем я так понял турбины смотреть? На люфт обратить внимание или там сразу будет видно что на выпуск масло брасает?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 12:19   #8
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

Естественно если снимешь их то будет видно. У меня та турба тоторая текла была черной, а которая не текла коричневой, типа как свечи. Ну и соответственно люфты, хотя опять-же на моих люфты были конечно не очень, но в пределах допустимого. Ну и крыльчатки руками покрути, постарайся почуствовать не задевают ли лопасти за сам корпус турбины.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 13:35   #9
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

Цитата:
Сообщение от sheff
Естественно если снимешь их то будет видно. У меня та турба тоторая текла была черной, а которая не текла коричневой, типа как свечи. Ну и соответственно люфты, хотя опять-же на моих люфты были конечно не очень, но в пределах допустимого. Ну и крыльчатки руками покрути, постарайся почуствовать не задевают ли лопасти за сам корпус турбины.
Хорошо спосибо за совет обязательно посмотрю щас только гараж найду.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 07:49   #10
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

они то дымят то не дымят из-за того что упадет капля в улитку и кипит вот и дымит потом выгорит не дымит ))))) было у меня такое чуть было мотор не начал капиталить )))))) потом разобрался
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 10:04   #11
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

иногда помогает замена масла.
было раз, поменял масло через день повалил дымяра ...купил другое масло "нормальное" после замены дым пропал.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 10:17   #12
yyy
yyy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yyy
По умолчанию Re: 1JZ_GTE 0

можно растачивать 1JZ-GTE до трёх литров
yyy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не запускается 1JZ_GTE non VVTI play Двигатель 1 09.03.2012 05:33