TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2006, 00:33   #1
Сахалинец TC
Сахалинец вне форума
Новичок
 
По умолчанию Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

Пришло время сменить ОЖ.
-Прикупил красный ипонческий антифриз - концентрат. 4 литра. Развел 1:1 с дистилатом. На - 36 градусов.
-Дождался остывания двиги градусов до 60. Печка открыта на полную.
-Отвинтил заливную и сливную пробку на радиаторе. Последняя находится со стороны двигателя под вентилятором кондея. Откручивается рукой без усилий.
-По слухам и по интуиции нашел сливную проку на блоке. Находится она со стороны выпускного коллектора, как-раз над фланцем с выхлопной трубой. ! Работать в перчатках, т.к. волдырей на руке может появиться много. Пробка представляет собой латунный болт с головкой на 14. Найти можно только наощупь. Головка имеет высокие грани. Для откручивания оной необходима головка на 14. Одевается на болт отдельно от ключа левой рукой. Желательно иметь кардачик с удлинителем. У меня карданчика не оказалось, посему действовал с удлинителем и воротком. После крепкого мата и терпения удалось вставить вороток в головку. Сильно мешает защита коллектора. Сам болт отдается легко. Откручиваем, пока не польется ОЖ, но не до конца, т.к. руку можно обварить неслабо. Как всё стекло, снял трубку с расширительного бачка, сам бачок, промыл его водой. Далее заткнул пальцем эту трубку и силой легких продул систему. Далее завернул сливные пробки. Залил обычную воду до горловины, завел двигу. Прогрел до рабочей температуры. Залушил, подождал пока немного остынет. Слил воду с радиатора и блока. Повторил процедуру промывки водой. Продул систему. Залил антифриз, бачок на место. Входит 5 л в систему, 1 л в бачок (уровень выше среднего) сразу. После поездки за город, наутро в бачке мин. уровень. Ну, вроде всё.
Сахалинец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 01:18   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

спасибо. это двигатель 1g-fe?
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 01:40   #3
Сахалинец TC
Сахалинец вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

смотри в подписи
Сахалинец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 03:27   #4
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

На 1G-FE также, только:
"-По слухам и по интуиции нашел сливную проку на блоке. Находится она со стороны" ВПУСКНОГО коллектора, как-раp как раз под ним.

"Отвинтил заливную и сливную пробку на радиаторе. Последняя находится со стороны двигателя под под расширительным бачком. Откручивается рукой без усилий.

Я когда промывал использовал промывку Wynn's для системы охлаждения. за 140р. за баночку разбавляется в дис воде при первой промывке
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 18:20   #5
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

я заипался сливную пробку на сарае откручивать. В следующий раз на сто поеду.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 14:53   #6
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

Ребят, а просто чистой водой бутылированной промывать, или дистилят в аптеке брать?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 04:22   #7
jenyakim
jenyakim вне форума
Пользователь
 
Аватар для jenyakim
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

Лучше конечно дистилят
__________________
TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i
jenyakim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:59   #8
Руслан100
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

а я при замене антифриза не мог избавиться от ржавчины при промывке
системы. 6 раз заливал воду, потом сливал, а вода все ржавая и ржавая
вытекала. потом, по совету СТОшников купил 6 литров Кока-Колы (плюс 4литра
для СТО ) и залил в систему вместо воды. хватило одного раза!
потом,когда залил воды для вымывания Кока-колы, она пошла светлее!
а после второго прогона вышла совершенно чистой!!!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 21:10   #9
Serjlaq
Serjlaq вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Serjlaq
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

промывать можно и простой водой, это при долгом использовании отлагается соль. Промывать можно кока-колой! Лучше всего. Потом водой.
Serjlaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 01:23   #10
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

А после таких промывок радиатор не потечёт?
Машинки то старые,в большинстве своём лет 10 и более.
Если там уже накипью всё забито то может и щели где за счёт накипи уплотнены?
Вымили накипь и отложения и ЧТО будет?
Я вот тоже всё думаю промыть охлаждения но ч то-то не решаюсь,ограничиваюсь сменой жидкости и всё...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 11:08   #11
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

Промыл водой из колонки. Сливной болт так и не нашел, поплевался, и что слилось - слил из дырки термостата. Родной термостат сверкает весь, хрен его знает почему зимой клинил и меня морозил на холостых в пробках...

Поменял на новый. Резинку по кругу поставил, но почему то стык патрубка с ГБЦ все равно потеет.. Надо пересобрать..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 16:44   #12
strannnik
strannnik вне форума
Местный
 
Аватар для strannnik
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

а где находится сливная пробка на двиге 1gz-gte vvi там же где и 1JZ-GE
__________________
Toyota Crown UZS131-ATPUK 1989
strannnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 16:07   #13
Руслан100
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

Цитата:
Сообщение от olega
А после таких промывок радиатор не потечёт?
Машинки то старые,в большинстве своём лет 10 и более.
Если там уже накипью всё забито то может и щели где за счёт накипи уплотнены?
Вымили накипь и отложения и ЧТО будет?
Я вот тоже всё думаю промыть охлаждения но ч то-то не решаюсь,ограничиваюсь сменой жидкости и всё...
уже год прошел, однако! и не течет!
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 23:51   #14
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

Короче,на 1JZ-GE болт находится на выпуске слева под мет.кожухом серого цвета, его нащупать можно, если рукой проследить охлаждающую магистраль от печки и дросселя, они сходятся в один шланг и идут туда в сторону болта.
Вчера менял всю жижу.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 05:27   #15
shoma
shoma вне форума
Местный
 
Аватар для shoma
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

А какая разница между красной и зеленой жижой?, в мануале написано что красная для тойоты а зеленая для остальных, вот и интересно а вчем разница собственно???
shoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 06:00   #16
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

Ищи в поиске, это раз так цать уже обсудили. Если основа (этиленгликоль) одинакова, на цвет пофиг.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 07:17   #17
shoma
shoma вне форума
Местный
 
Аватар для shoma
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

вот и неодиноково, аот что нашел:
Антифриз (от греч. ????- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифризу тот или иной цвет.

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси.
shoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 08:09   #18
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 1

Мое мнение еще раз: если основа одинакова, то на цвет пофиг.
Тебе даже твоя же статья это расписывает
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 09:16   #19
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

Ож менял на яме?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 11:23   #20
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Отчет по замене охлаждающей жидкости 0

вместо кока колы можно сыворотку молочную еще использовать... дешевле выходит
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помпа охлаждающей жидкости Malax Двигатель 0 27.10.2011 12:17
Сменился цвет охлаждающей жидкости. Двигатель 17 20.09.2010 09:11
Предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости Kupec24 Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 03.02.2010 16:09
Вопрос по смене охлаждающей жидкости. Кондиционер, отопление и вентиляция 22 28.11.2006 20:22
Масло в охлаждающей жидкости!? Черностой Двигатель 6 23.04.2006 18:05