Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
15.03.2005, 07:23 | #1 | ||
Гость
|
У меня проблема!!!! Имею Тойоту Краун с автоматом А340 и двигателем 2JZ. Случилось страшное - машина перестала двигаться вперед. Перед этим меня протащили на прицепе по плохой, заснеженной колее 30 метров. Перед этим я немногго побуксовал. Когда оказался на ровной дороге выяснилось что просела пневмоподвеска (колеса упали в арки) и авто перестало двигаться вперед, только задом. Пробуя манипулировать рычагом переключения режимов АКПП и двигаясь назад, потом включая "Драйв", удалось всеже начать движение вперед. Я уж было порадовался и начал движение. В это время ощутил подъем (увеличение клиренса) машины. Накачалась подвеска. Но машинка двигалась как бы с буксующим сцеплением, и через километр плавно "умерла". Назад крутит с "буксом", а вперед чуть дергает и все. Сегодня загнал бедную в гараж и целый день читал коды ошибок. Вывод - в электрической части АКПП и ходовой части проблем нет, все диагностируется как полностью работоспособное. Масло в норме. Все приводы тоже. Отключал разъем управления соленоидами - безрезультатно. Вперед создается небольшое усилие, недостаточное для начала продвижения. Выход управления положением дроссельной заслонки и стопсигналов тоже в штатном режиме. Тросики в норме. Буду признателен за профессиональную подсказку, куда лезть и что рыть?
С уважением, Сергей. |
||
|
||||
|
15.03.2005, 07:37 | #2 | ||
Местный
|
Надеюсь, буксировали в режиме автомата "N"? Похоже сдох твой автомат. Симптомы похожие. Можно предположить, что что-то с задним диференциалом, но врядли.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
15.03.2005, 08:11 | #3 | ||
Гость
|
На счет "дифа" врятли, назад-то двигается без проблем с пробуксовкой. Вперед тоже пытается дергаться, но очень коротко. Как-будто что-то отключается внутри. Пробовал включать Драйв во время буксировки с работающим двигателем на нейтралке. Видно по тахометру подъем оборотов и тоже отключение.
|
||
15.03.2005, 11:38 | #4 | ||
Гость
|
Не паникуй, у меня похоже было.
Как ты определил, что масло в норме? По щупу? Меня так тоже клятвено убеждали. И говорили - дифф, а это долго. Даже сняли коробку. И божились, что фильтр в коробке при таком масле д.б. чистым. А потом я всеже попросил снять поддон коробки и проверить фильтр. А он был весь в говне, масло не поступало. Иногда всеже прокачивало и тогда коробка работала, а иногда буксовала. Поменяли фильтр (можно было промыть, но небольшой гимор, да и все равно купили), поменяли масло и все зашуршало. Уже год нормально отъездил с тех пор (тьфу, тьфу, тьфу). Так что начни с этого и уж если не поможет, тогда - проблема. |
||
15.03.2005, 15:58 | #5 | ||
Местный
|
Saltan, а как туда гавно поподает? Я за два года и прицеп и машины таскал постоянно, и ездил не кисло, постоянно на даче в болоте сидел на брюхе и вылазил в раскачку и с буксами - сколько не снимал фильтр и поддон - всегда чисто и без стружки... и когда продавал все тесты покупателя коробка на 5+ прошла, он даже удивлен был...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
15.03.2005, 16:02 | #6 | ||
Опытный
|
Pavel, он прав, бывает такого намешают, что масло густое со стружкой забивает эту сеточку. Тут один вариант - заметить картридж. Промывать безполезно, кто его видел, тот поймет.
Просто - в этом ли причина?
__________________
|
||
15.03.2005, 16:09 | #7 | ||
Местный
|
Митяй, да, помоему проще новый фильтр ставить, не такой он и дорогой, я на этом не экономил и замену масла с фильтром делал сам, этим сервисам не доверяю вобще.
Получается эта каша из-за плохого масла? Может у него фрикционы подтерлись?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
15.03.2005, 16:30 | #8 | ||
Опытный
|
"Каша" эта запросто от смешивания масел может произойти, но тут неясно: ведь неисправность появилась именно из-за сильных нагрузок на коробку....
А если менять масло и снимать поддон почему бы заодно картридж не сменить, действительно - стоит недорого.
__________________
|
||
15.03.2005, 16:56 | #9 | ||
Местный
|
Я думаю раз ошибок комп не выдает, то соленоиды рабочие, но клапана, которыми они управляют, могли забиться и получается нет давления масла в нужном направлении так сказать. По поводу планетарок я сомневаюсь, там их хрен свернешь, а вот фрикционы могли и стереться от буксов, может им время просто настало. А вобще может и электрическая часть, на момент проверки положем все ок, машина стоит, а когда движется, от тряски отходит контакт какой нить. А поддон сам-то не замял случаем, а то под ним трубочки масленных магистралей проходят, мог повредить.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
15.03.2005, 18:11 | #10 | ||
Гость
|
Спасибо всем за отклик!!!
Поддон не мятый, никаких следов повреждений. Все разъемы с коробки снимал на предмет окислов. На механическое повреждение не очень похоже, а вот возникновение проблем с маслом может быть. Правда, почему тогда двигается назад без проблем? Сегодня пробовал еще раз. Дернешь назад и тут же "драйв" - пытается начать движение. Проезжает с трудом метр и все. Если бы фрикционы померли, врятли это бы произошло в одночасье. Наверняка начала бы пробуксовывать на каких-нибудь режимах. А тут как снег на голову. Сейчас пойду сниму поддон. Позже отпишусь. |
||
15.03.2005, 18:36 | #11 | ||
Местный
|
Масло попробуй для начала сменить, а по-любому придется, если поддон снимать будешь...
Расскажешь че там было...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
15.03.2005, 20:19 | #12 | ||
Гость
|
Масло слил - там непрозрачная, с красноватым Декстроновским отливом жидкость. Стал проверять работу клапанов. Три, щелкали весьма четко, а один как-то вяло и приглушенно. Вытащил. Стал промывать в стакане с керосином. Давая искру на контакт (множественные щелчки) сменил 2 стакана. Очень быстро жидкость становилась черной. Сейчас щелкает четко, как и другие клапана. Завтра куплю Декстрона и попробую стронуться. Да, сеточка картриджа забитой не выглядела. В поддоне видна стружечка, но весьма мелкая и в небольшом количестве. Весьма, весьма в малом. На магнитах пара тонких полосочек длиной миллиметра 2. Других видимых неполадок нет.
|
||
15.03.2005, 20:23 | #13 | ||
Местный
|
Ну вот, самый гемор открутить 14 гаек кажется...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
15.03.2005, 21:25 | #14 | ||
Гость
|
Наверное. Хотя стрем всеже есть, а вдруг не поедет? Завтра будет видно. Думаю, что под шток клапана могла попасть та самая металлическая стружка в виде кусочка проволоки толщиной 0,5 мм и длиной 5 мм.
|
||
15.03.2005, 21:43 | #15 | ||
Местный
|
Dizel Man, а откель она там могла взяться? Знасит израдно чего-то потер, может когда буксовал...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
16.03.2005, 00:18 | #16 | ||
Местный
|
Стружка это не есть хорошо... насколько у меня автомат глючный, но стружку не гонит!
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
16.03.2005, 07:09 | #17 | ||
Гость
|
Вполне вероятно. Сейчас еду за Декстроном - поглядим что к чему!
|
||
16.03.2005, 07:29 | #18 | ||
Местный
|
Ну давай, давай! А то всех заинтриговал уже! Отпишись что, да как!
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
16.03.2005, 08:56 | #19 | ||
Специалист
|
Ждём же, давай скорее пиши
__________________
шесть по 0.5
|
||
16.03.2005, 23:46 | #20 | ||
Гость
|
И так, все плохо. После заливки масла ничего не произошло. Расстроенный, начал разбирать коробку снизу. Подумалось, что накрылись фрикционы. Снял плиту. Мне на голову выпали три толстых клапана, одна заглушка и один маленький клапан. Сняв, добрался до потрахов. Внимательный осмотр ничего не дал - все новенькое и целенькое, даже противно. Правда один, самый толстый клапан, вынимался с некоторым усилием, но не таким чтобы утверждать что это он виновник всех проблем. Далее была сама плита. Снял верхнюю крышку открутив штук 20 болтов и понял как устроены мозги андроидов. Ничего страшного не увидал. Снял промежуточную пластину со второй половины. Там вторая часть мозгов, только с шариками в каждом канале. И опять ничего из ряда вон выходящего. Собрал все в кучу. Продул и промыл клапана и водрузил все на место. Учитывая, что делал все это в одиночестве из "ямы", удовольствие получил неописуемое. Грязи вроде не натаскал. Мыл руки как хирург, через минуту. Далее, очень надеясь на положительный исход все закрутил и залил Декстрон. ФИГУ!!! Не пошло. Эффект тот же. Назад крутит как зверь, а вперед иногда даже с буксом но очень (секунду - полторы) коротко. Так, двигаясь задом, (нужно было выгнать авто на ночь из гаража) застрял. Дернув пару раз вперед/назад сумел дернуться вперед и вылезти из неудобного расклада сугробов. Вообще, такое впечатление что глючят мозги, хотя и нормально диагностируются. Еще, вылезла проблема с АВS-ом. После диагностики всех систем авто и нажатии на педаль тормоза для включения передачи, зажигается авария ABS и с ней авария TRC. Коды неисправности говорят о проблеме в проводах. Исправить "горение аварии" на панели можно только перезапуском. Думал, что может автоматика видит проблему в системе тормозов и не пускает авто вперед, но это бред. Да к тому же не описанный в мануале. С учетом выше изложенного думаю что все механические составляющие живы, а глючит какой-то исполнительный механизм подающий давление на фрикционы. Если бы хоть один из комплектов фрикционов был неисправен, толчков бы небыло однозначно. Либо, слышен был бы характерный звук. Завтра попробую подключиться к разъему коробки напрямую и включать соленоиды из кабины. Может дело всеже в "мозгах"?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Народ! А сколько может стоить "контрактный" коробок на Краун в 145 кузове. Называется А340Е. Да, забыл добавить. Мерял давление в коробке через сервисное отверстие. На Драйве 4 кг/см, а на Реверсе за 6. Манометра не хватило. Это на холостых оборотах. Всеже выходит что механика в норме, а глючит коммутация потоков масла. Искал клапан отсечки давления, думал что он завис - не нашел. Все, какие видел двигаются нормально. Может кто знает, где в нэте есть схема и описание работы автомата? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП воет и не едет вперед. | grigorov | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.06.2014 07:45 |
Проблема с акпп е340, назад едет вперед нет. | Lord Gans | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 20.10.2011 09:09 |
4 литра не едут ни вперед, ни назад..акпп? | panzer88 | Автоматическая и механическая коробки передач | 26 | 05.09.2011 14:48 |
АКПП не включает передачу вперед | SERG55 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 20.02.2011 19:36 |
АКПП A30-40LE на N едет вперед | MFpaxa | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 12.01.2011 17:01 |