TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2005, 07:23   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию АКПП не движет авто вперед

У меня проблема!!!! Имею Тойоту Краун с автоматом А340 и двигателем 2JZ. Случилось страшное - машина перестала двигаться вперед. Перед этим меня протащили на прицепе по плохой, заснеженной колее 30 метров. Перед этим я немногго побуксовал. Когда оказался на ровной дороге выяснилось что просела пневмоподвеска (колеса упали в арки) и авто перестало двигаться вперед, только задом. Пробуя манипулировать рычагом переключения режимов АКПП и двигаясь назад, потом включая "Драйв", удалось всеже начать движение вперед. Я уж было порадовался и начал движение. В это время ощутил подъем (увеличение клиренса) машины. Накачалась подвеска. Но машинка двигалась как бы с буксующим сцеплением, и через километр плавно "умерла". Назад крутит с "буксом", а вперед чуть дергает и все. Сегодня загнал бедную в гараж и целый день читал коды ошибок. Вывод - в электрической части АКПП и ходовой части проблем нет, все диагностируется как полностью работоспособное. Масло в норме. Все приводы тоже. Отключал разъем управления соленоидами - безрезультатно. Вперед создается небольшое усилие, недостаточное для начала продвижения. Выход управления положением дроссельной заслонки и стопсигналов тоже в штатном режиме. Тросики в норме. Буду признателен за профессиональную подсказку, куда лезть и что рыть?
С уважением, Сергей.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.03.2005, 07:37   #2
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Надеюсь, буксировали в режиме автомата "N"? Похоже сдох твой автомат. Симптомы похожие. Можно предположить, что что-то с задним диференциалом, но врядли.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 08:11   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

На счет "дифа" врятли, назад-то двигается без проблем с пробуксовкой. Вперед тоже пытается дергаться, но очень коротко. Как-будто что-то отключается внутри. Пробовал включать Драйв во время буксировки с работающим двигателем на нейтралке. Видно по тахометру подъем оборотов и тоже отключение.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 11:38   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Не паникуй, у меня похоже было.
Как ты определил, что масло в норме? По щупу?
Меня так тоже клятвено убеждали. И говорили - дифф, а это долго.
Даже сняли коробку. И божились, что фильтр в коробке при таком масле д.б. чистым.
А потом я всеже попросил снять поддон коробки и проверить фильтр. А он был весь в говне, масло не поступало. Иногда всеже прокачивало и тогда коробка работала, а иногда буксовала.

Поменяли фильтр (можно было промыть, но небольшой гимор, да и все равно купили), поменяли масло и все зашуршало. Уже год нормально отъездил с тех пор (тьфу, тьфу, тьфу).
Так что начни с этого и уж если не поможет, тогда - проблема.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 15:58   #5
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Saltan, а как туда гавно поподает? Я за два года и прицеп и машины таскал постоянно, и ездил не кисло, постоянно на даче в болоте сидел на брюхе и вылазил в раскачку и с буксами - сколько не снимал фильтр и поддон - всегда чисто и без стружки... и когда продавал все тесты покупателя коробка на 5+ прошла, он даже удивлен был...
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 16:02   #6
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Pavel, он прав, бывает такого намешают, что масло густое со стружкой забивает эту сеточку. Тут один вариант - заметить картридж. Промывать безполезно, кто его видел, тот поймет.
Просто - в этом ли причина?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 16:09   #7
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Митяй, да, помоему проще новый фильтр ставить, не такой он и дорогой, я на этом не экономил и замену масла с фильтром делал сам, этим сервисам не доверяю вобще.
Получается эта каша из-за плохого масла?
Может у него фрикционы подтерлись?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 16:30   #8
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

"Каша" эта запросто от смешивания масел может произойти, но тут неясно: ведь неисправность появилась именно из-за сильных нагрузок на коробку....

А если менять масло и снимать поддон почему бы заодно картридж не сменить, действительно - стоит недорого.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 16:56   #9
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Я думаю раз ошибок комп не выдает, то соленоиды рабочие, но клапана, которыми они управляют, могли забиться и получается нет давления масла в нужном направлении так сказать. По поводу планетарок я сомневаюсь, там их хрен свернешь, а вот фрикционы могли и стереться от буксов, может им время просто настало. А вобще может и электрическая часть, на момент проверки положем все ок, машина стоит, а когда движется, от тряски отходит контакт какой нить. А поддон сам-то не замял случаем, а то под ним трубочки масленных магистралей проходят, мог повредить.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 18:11   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо всем за отклик!!!
Поддон не мятый, никаких следов повреждений. Все разъемы с коробки снимал
на предмет окислов. На механическое повреждение не очень похоже, а вот возникновение проблем с маслом может быть. Правда, почему тогда двигается назад без проблем? Сегодня пробовал еще раз. Дернешь назад и тут же "драйв" - пытается начать движение. Проезжает с трудом метр и все. Если бы фрикционы померли, врятли это бы произошло в одночасье. Наверняка начала бы пробуксовывать на каких-нибудь режимах. А тут как снег на голову. Сейчас пойду сниму поддон. Позже отпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 18:36   #11
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Масло попробуй для начала сменить, а по-любому придется, если поддон снимать будешь...
Расскажешь че там было...
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 20:19   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Масло слил - там непрозрачная, с красноватым Декстроновским отливом жидкость. Стал проверять работу клапанов. Три, щелкали весьма четко, а один как-то вяло и приглушенно. Вытащил. Стал промывать в стакане с керосином. Давая искру на контакт (множественные щелчки) сменил 2 стакана. Очень быстро жидкость становилась черной. Сейчас щелкает четко, как и другие клапана. Завтра куплю Декстрона и попробую стронуться. Да, сеточка картриджа забитой не выглядела. В поддоне видна стружечка, но весьма мелкая и в небольшом количестве. Весьма, весьма в малом. На магнитах пара тонких полосочек длиной миллиметра 2. Других видимых неполадок нет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 20:23   #13
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Ну вот, самый гемор открутить 14 гаек кажется...
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 21:25   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Наверное. Хотя стрем всеже есть, а вдруг не поедет? Завтра будет видно. Думаю, что под шток клапана могла попасть та самая металлическая стружка в виде кусочка проволоки толщиной 0,5 мм и длиной 5 мм.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 21:43   #15
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Dizel Man, а откель она там могла взяться? Знасит израдно чего-то потер, может когда буксовал...
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 00:18   #16
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Стружка это не есть хорошо... насколько у меня автомат глючный, но стружку не гонит!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 07:09   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вполне вероятно. Сейчас еду за Декстроном - поглядим что к чему!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 07:29   #18
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Ну давай, давай! А то всех заинтриговал уже! Отпишись что, да как!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 08:56   #19
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Ждём же, давай скорее пиши
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2005, 23:46   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

И так, все плохо. После заливки масла ничего не произошло. Расстроенный, начал разбирать коробку снизу. Подумалось, что накрылись фрикционы. Снял плиту. Мне на голову выпали три толстых клапана, одна заглушка и один маленький клапан. Сняв, добрался до потрахов. Внимательный осмотр ничего не дал - все новенькое и целенькое, даже противно. Правда один, самый толстый клапан, вынимался с некоторым усилием, но не таким чтобы утверждать что это он виновник всех проблем. Далее была сама плита. Снял верхнюю крышку открутив штук 20 болтов и понял как устроены мозги андроидов. Ничего страшного не увидал. Снял промежуточную пластину со второй половины. Там вторая часть мозгов, только с шариками в каждом канале. И опять ничего из ряда вон выходящего. Собрал все в кучу. Продул и промыл клапана и водрузил все на место. Учитывая, что делал все это в одиночестве из "ямы", удовольствие получил неописуемое. Грязи вроде не натаскал. Мыл руки как хирург, через минуту. Далее, очень надеясь на положительный исход все закрутил и залил Декстрон. ФИГУ!!! Не пошло. Эффект тот же. Назад крутит как зверь, а вперед иногда даже с буксом но очень (секунду - полторы) коротко. Так, двигаясь задом, (нужно было выгнать авто на ночь из гаража) застрял. Дернув пару раз вперед/назад сумел дернуться вперед и вылезти из неудобного расклада сугробов. Вообще, такое впечатление что глючят мозги, хотя и нормально диагностируются. Еще, вылезла проблема с АВS-ом. После диагностики всех систем авто и нажатии на педаль тормоза для включения передачи, зажигается авария ABS и с ней авария TRC. Коды неисправности говорят о проблеме в проводах. Исправить "горение аварии" на панели можно только перезапуском. Думал, что может автоматика видит проблему в системе тормозов и не пускает авто вперед, но это бред. Да к тому же не описанный в мануале. С учетом выше изложенного думаю что все механические составляющие живы, а глючит какой-то исполнительный механизм подающий давление на фрикционы. Если бы хоть один из комплектов фрикционов был неисправен, толчков бы небыло однозначно. Либо, слышен был бы характерный звук. Завтра попробую подключиться к разъему коробки напрямую и включать соленоиды из кабины. Может дело всеже в "мозгах"?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Народ! А сколько может стоить "контрактный" коробок на Краун в 145 кузове. Называется А340Е.

Да, забыл добавить. Мерял давление в коробке через сервисное отверстие. На Драйве 4 кг/см, а на Реверсе за 6. Манометра не хватило. Это на холостых оборотах. Всеже выходит что механика в норме, а глючит коммутация потоков масла. Искал клапан отсечки давления, думал что он завис - не нашел. Все, какие видел двигаются нормально. Может кто знает, где в нэте есть схема и описание работы автомата?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП воет и не едет вперед. grigorov Автоматическая и механическая коробки передач 4 20.06.2014 07:45
Проблема с акпп е340, назад едет вперед нет. Lord Gans Автоматическая и механическая коробки передач 17 20.10.2011 09:09
4 литра не едут ни вперед, ни назад..акпп? panzer88 Автоматическая и механическая коробки передач 26 05.09.2011 14:48
АКПП не включает передачу вперед SERG55 Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.02.2011 19:36
АКПП A30-40LE на N едет вперед MFpaxa Автоматическая и механическая коробки передач 7 12.01.2011 17:01