TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2010, 13:56   #1
avn TC
avn вне форума
Местный
 
Аватар для avn
По умолчанию чуть не перемкнул лямдазонд на массу! 0

Всем привет! У меня такая проблема после покупки марк 2 jzx90 1993г.в 1jz-ge отездил 5000 км и случайно заметил что фишка отсоединенная приплавилась к защите выпускного коллектора как выяснелось потом это у меня был отсоедененный лямдазонд, фишка которая оплавилась идет от двигателя из пучка проводов и как раз на ней оголился красный провод.Самое интересное что на панели чек негорел, сделал диагностику показала что лямда неисправна.Мне интересно могло бы что случиться если б замкнуло на массу?
avn вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.10.2010, 14:15   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: чуть не перемкнул лямдазонд на массу! 0

предохранитель EFI выгорел бы - авто сразу заглохло бы.
смотри схемку.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы чистокровных Вэшэк jzx100 помогите чуть чуть плииз $SHURIK$ x100 0 11.08.2014 15:20
Зная массу и мощность-время квотера??? примерное Cherkes Модификация и свап двигателя 3 12.05.2013 21:32
Чуть не лишился прав... Deu$ Правовые вопросы 45 12.12.2008 15:31
Вопрос про ходовку.Обо всем по чуть-чуть!! Rodeo Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 09.04.2008 05:31
Куда подсоеденить дополнительную массу??? Xkolll Электрооборудование кузова 8 18.02.2007 14:14