Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
18.10.2010, 23:14 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток, как вы уже поняли недавно приобрел машину, есть несколько вопросов которые надо порешать... дабы машина ехала, как надо Тюнингованую подвеску придётся ждать не один месяц, да и зимой думаю отьездить на чем есть (тем более что предстоит покупка зимней резины).
Автомобиль веросса 2002г, обычной комплектации (не v25). Итак, на машине спереди стоят новые стойки Kayaba Exel-g, а сзади вроде обычный пробежный сток. Пружины как я понял тоже стоковые..... Вопрос такой, арка спереди выше примерно на 1-1.5см от резины, чем сзади, т.е. передок поднят в отличаи от зада на 1-1.5см (разница заметна на глаз). Бывший хозяин машины сказал, что у exel-g чашка располагается выше стока и как только он поставил на перёд новые стойки - передок поднялся. Первый вопрос, верная ли информация? у стоек exel-g чашка для пружины располагается выше стока? не было ли ошибки в номере стойки и т.п. ? По поведению машины вроде всё ок, хотя ощущается, что стойки слегка ведут себя по разному. Всё бы ничего.... да поведение машины не нравиться, когда ездию один поведение машины более менее ровное, а вот если сзади пассажиры (неравномерная загрузка?) то управляемость становиться заметно хуже и на узкой резине начинает ощутимо болтать на неровностях. Что заметил, зад с пассажирами заметно проседает, при этом перед проседает совсем чуть чуть + он и так выше по клиренсу и сами стойки новые, возможно получается неравномерная развесовка и с мягкой стоковой подвеской на неровностях начинаются паразитные колебания. Особенно заметно при разгоне... торможении и перестроении, машина начинает сильно "вилять" (когда центр масс смещается), и спереди ощутимо теряется сцепление с дорогой на скорости. В принципе поведение передка на дороге и неровностях мне нравиться больше (возможно сказывается, что стойки новые и более жесткие, а сзади сток да еще и усталый небось) В связи с этим... вопрос номер два: Как правильней выйти из этой ситуации - поставить на перед новый сток стойки, машина выравняется горизонтально и клиренс (центр массы) вернётся в своё положение задуманное инженерами, при этом зад останётся, как есть (стойки не текут, но реальный пробег не известен). Либо поменять зад на новые Kayaba Exel-G, получить новые стойки по кругу... но так же и заиметь завышеную машину (где центр тяжести будет повыше, что само по себе ведет к большим раскачкам)???? Советуйте народ плиз... кто имел дело со стойками, какие будут мысли и предложения, ездить очень неуютно зы все мертвые сайленты заменил вместе с рычагами на оригинал (плавающий вроде тоже живой), резина широковата 245.40 r18, но как я и повторюсь когда в машине один проблем с управлением ГОРАЗДО меньше, чем когда сзади еще и жена с ребенком. |
||
|
||||
|
19.10.2010, 08:00 | #2 | ||
Стажер
|
Если перед. стойки подобраны верно, то они полный аналог заводских. (Toyota не делает аморты - она делает машины , а аморты с конвейера чаще всего стоят либо Kayaba либо Tokiko). Проводили даж как-то эксперимент -на рав 4 заказали перед. лев. оригинал, прав. каябу - пришло 2 одинаковых амортизатора Kayaba в разных коробках, только на том что ориг. стоял дополнительный штамп Toyota(сам работаю в запчастях)
Амортизаторы нужно правильно устанавливать (прокачивать), после прокачки аморт дожжен быть только в своем естественном(рабочем) положении, как установлен на автомобиле. (часто бывает - человек получает на складе тот же двухтрубный ExelG и давай его качать-«проверять», потом в коробку - > багажник как попало… ). Результат как-правило не заставляет себя долго ждать… Если перед не стучит, лежачих полицейских достаточной высоты проходит нормально (нет расхлябоности и качение гасится плавно и быстро) – скорее всего с ними все в порядке. Все –мое имхо. Я не «сервисмен». Но судя по практике моей работы с запчастями, Kayaba – норм. аморты. Конечно может и есть разница в том что идет в виде оригинала и просто под брендом каябы, но эта разница (если она есть) – минимальна. Проблема с тем как машина держится за дорогу может быть и из-за размерности резины (особенно относительно ширины диска) и из-за схождения... Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: P.S.: не сочтите за рекламу Прост - мысли вслух... |
||
19.10.2010, 08:28 | #3 | ||
Местный
|
Maaan!!! по ощущениям передние стойки (exel-g) работают нормально, то что они мягкие и управление хуже это другой вопрос... основная проблема в том, что не известен ни номер стойки.... ни место, где её брали! Но то, что машина с ней сидит выше это факт, а т.к. клиренс зависит только от пружин... это 100% иное положение чашки от стока, в данном случае чашка выше и это меня смущает. Грубо говоря у меня перед выше зада на 1.5см, и эта разница появилась после замены передних убитых стоковых стоек на каябу.. предыдущим хозяином.
Вот теперь думаю, как мне подобрал задние стойки, что бы они были вровень с передними... возможно воткнули на передок не совсем то что нужно (и хз как это проверить). Поэтому и спрашиваю Kayaba exel-g под 110 завышает машину или нет? Может кто сталкивался.... На счет резины, да она слишком широкая это факт, сейчас нет смысла морочиться - впереди зима и замена колёс на 16 (летом скорее всего возьму сток 17), но уже сейчас разница в поведении машины нагруженной сзади и пустой - есть, и очень заметная, тут резина уходит на задний план.. надо что то в подвеске ковырять и первое что приходит в голову после обновления сайлентов - это разница в стойках! На счет схождения, не делал ибо предстояла замена сайлентов и рычагов... сейчас они новые (соответственно задние колеса встали иначе)! Заеду на днях на сход-развал, но опять же причем тут схождение и потеря управления при пассажирах сзади? Я больше всего склоняюсь, к слишком сильному смещению центра массы на зад, а он и так ниже передка изза стоек.... больше в голову ничего не приходит, по крайней мере. зы высокое положение чашки на моих передних exel-g, имееться ввиду, что точка опоры пружины на амортизаторе выше находится, чем на стоковых стойках. За счет этого машина спереди поднялась слишком сильно. |
||
19.10.2010, 09:49 | #4 | ||
Стажер
|
Покурил по каталогам на Вероссу 2.5 атмо перед аморты с 2001 по 2003 – только оригинал, а с 2003 по 2004 есть Kayaba 341422. Этот номер должен быть выбит на аморте, как правило можно увидеть просто повернув колеса. Но пружины всю дорогу – одни…
Посмотри так ради интереса – этот ли у тебя номер на аморте. Если есть желание – скинь номер кузова я те точно пробью что должно стоять. |
||
20.10.2010, 08:56 | #5 | ||
Местный
|
Maaan!!!
Спасибо! Сегодня заеду к кулибинам, попробую определить маркировку на передние стойки. Кузов скинул в личку. |
||
21.10.2010, 14:01 | #6 | ||
Местный
|
Может поможет: у меня Марк 100. Летом поставил указанные стойки назад. Клиренс остался на том же уровне.
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
|
||
21.10.2010, 23:45 | #7 | ||
Местный
|
Сегодня сделал сход развал (показания при приезде были мягко говоря не очень), машина поехала намного лучше, почти перестала рыскать на дороге, если не считать огрехи 245 резины! Но ассинхронизация работы подвески все таки ощущается.
На днях постараюсь залезть под машину, найти номера передних exel-g... воткнуть на зад такие же и откатать зиму спокойно, какие бы они там ни были... |
||
23.10.2010, 06:38 | #8 | ||
Новичок
|
Вчера заменил сзади стойки и пружины.
Стоки Excel-G, пружины OBC. Жопа поднялась "до безобразия". От колеса до арки примерно 10 см. а то и более Кто-нибудь знает, пружины просядут или так и придется ездить с клиренсом как у внедорожника? Вопрос вроде по теме, н стал создавать другую. |
||
26.10.2010, 21:51 | #9 | ||
Местный
|
Проседают пружины обычно годы.... по крайней мере о первых признаках можно говорить тысяч после 50, ну и от загрузки зависит (если всё это время возить полный багажник колодезных блинов то может и раньше)
Стойки сам менял? рядом со стоком не ставил оба варианта? выше у exel-g чашки были? На счет ОБК на маркобразные не скажу, но обычно они делают недорогой усиленный вариант пружин (которые пожестче и повыше - для нагрузок). Рядом пружины тоже не ставил, по высоте они как были? |
||
27.10.2010, 04:51 | #10 | ||
Новичок
|
стойки менял в сервисе.
стойки и пружины не сравнивал. Пружины заказывал в existe были только obk и оригинал. Оригинал дорого. |
||
28.10.2010, 17:34 | #11 | ||
Пользователь
|
Alex_79
жопа поднялась видмо потому что спереди старые пружины? либо пружины другого производителя, поэтому чувствуется разница. Что стоит у тебя спереди?
__________________
На каждое действие, есть противодействие (с).
JZX105 2.5 FOUR |
||
29.10.2010, 05:06 | #12 | ||
Новичок
|
спереди старые пружины.
и старые убитые стойки. Менять собираюсь к весне. Но подозреваю, что новые стойки и новые пружины лишь задерут нос к верху также как и зад. Пружины ОВК заказывал по каталогу для Чайзера 100. |
||
02.11.2010, 07:54 | #13 | ||
Местный
|
Alex_79 Стойки на высоту авто не влияют (если чашка стоит штатно), только пружины.. можешь взять стоковые стойки и стоковые пружины. Хотя пружины разные по свойствам будут перед и зад... оптимально конечно покругу иметь одинаковую подвеску, но не принципиально.
Опять же пружины могут сильно проседать со временем (1-2см за 5+ лет не вопрос), так что не факт, то сток окажется ниже ОБК...... |
||
02.11.2010, 09:19 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZS151
|
|||
02.11.2010, 13:14 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
05.11.2010, 09:26 | #16 | ||
Пользователь
|
Alex_79
хотелось бы фото машины с боку,если не затруднит p.s тоже хочется по выше и по жестче, однако хотелось бы сначала увидеть как это будет смотреться.
__________________
На каждое действие, есть противодействие (с).
JZX105 2.5 FOUR |
||
05.11.2010, 19:19 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.11.2010, 19:22 | #18 | ||
Местный
|
Вчера заметил под капотом, что шурупы передних стоек разные по форме и высоте (те что из опор вылезают)!! Похоже стойки разные... по крайней мере 1 свежая а вторая б.у. (походу заменяли поштучно, или хз как) ;( Как появиться время - сразу на осмотр стоек и перепишу номерки....
|
||
06.11.2010, 18:58 | #19 | ||
Новичок
|
вот как стало. Повторяю, что просели на пару см. Недели 3 назад когда ставил был выше зад задрат. Сейчас в принципе устраивает. На старых конечно смотрелось лучше, но по нашим дорогам
|
||
07.11.2010, 16:17 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня конструктор,так сзади стояли на стойках разные пружины.Правая с постоянным шагом,левая с переменным и витка на 2-3 больше было чем на правой.На правых поворотах ощущения были недецкие,когда жопу перекашивало и какзалось что вот-вот в занос пойдёт. На левых поворотах всё было нормально. Месяц назад поменял полностью все стойки и пружины.Стойки Каяба Ексель-Ж,пружины NHK. Сзади пружины вроде родные по каталогу подобрали,спереди Тоуреровские с турбо.Вроде должны быть крепче стоковых. Подвеска почти в идеале.машина на дороге как прибитая гвозьдями.Стоит ровно и все наровности просто "проглатывает".
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по стойкам Tein | aleha | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 27.03.2012 03:55 |
Есть вопросы подскажите.. | ASSbelgorod | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 25.01.2012 15:25 |
Снял ТОРПЕду (проблемы с печкой) Есть вопросы... | mazafaka | Кондиционер, отопление и вентиляция | 50 | 31.01.2011 18:31 |
есть ли альтернатива по стойкам на jzx93 four ? | Jupitry | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 23.03.2009 07:18 |