TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.08.2006, 08:34   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию Воздушный фильтр. 0

В книге написано замена каждые 40 тыщ. проверка каждые 10. признаться честно меняю его через 7-10 тыщщщ... вот думаю, может в книге чего напутали, воздушник так редко менять
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.08.2006, 08:58   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

В легионе написано каждые 10, наверное опечатка в книге.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 09:01   #3
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

у нас пыли много - летом меняю каждые 3-5 тыщ. А продуваю еженедельно, когда колеса подкачиваю.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 11:50   #4
демьян
демьян вне форума
Местный
  
 
Аватар для демьян
По умолчанию 0

Поставил свежий фильтр в конце мая. На даче решил посмотреть его состояние- и ужаснулся -он весь в пыли, даже песок и ошметки листьев. И это всего за 2 месяца. Пришлось продувать
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
демьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 13:50   #5
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

меняю масло каждые 10 тысяч,ну и разумеется фильтр воздушный в этом же процессе тоже меняю.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 23:16   #6
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

меняю по мере загрязнения а вообще хочу в штатную коробку нулевик Апекси стоит1850
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 10:29   #7
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Масло - 5 000
Масл ф-р - 5 000
Воздушник - 5 000
Топливник - 10 000
Масло в АКПП - 20 000
Ф-р АКПП - 20 000
Масло в редукторе - 30 000
Масло ГУР - 30 000
Тормозуха - 30 000


Вот мой регламент.
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 11:33   #8
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

GTE сильно!!! знаю людей которые меняют все позже нормы, но раньше положенного срока....
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2006, 13:25   #9
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

GTE
У тебя какая зарплата то?!!!
Я за пол года проезжаю ~30тыс.
Получается Масло: 6*1т.р. =6000р.
Филтр: 6*200= 1200р
Воздушник 400*6=2400р.
Топливник 1000*3=3000
АКПП 2500*1,5 =3500р.
Редуктор эммм хз не менял ни разу! Вообще где это?
ГУР 1000р.
Тормозуха 1000р.
И заметь это без работ, ремонта ходовой, свечей, ОЖ, итд итп.
Странный
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2006, 05:12   #10
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

нуль KN в штатную коробку и чистить каждые 3-5 тыс
деньги экономит очень хорошо, расчитан на пробег свыше 100 000 тыс.км
очень доволен
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2006, 07:04   #11
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Да,у богатых жизнь своя!!!
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 10:24   #12
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Саня Сахалинскийвас богатых не понять
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 11:36   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

имхо менять фильтр каждые 3-5тык самообман....

Фильтровать новый будет хуже чем поездевший из-за уменьшения ячеек в результате частичной забитости! -доказаный стендовыми опытами факт!!!

так что 10тык даже по пыльной местности норма,ну продувать полезно в любом случае..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 12:08   #14
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Есть предложение к GTE покупать его б/у фильтры, им еще ходить и ходить, да масло коробочное и редукторное чуваки на серваке, если он там меняет, наверно потом всё себе ставят или продают в магазы
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2006, 12:24   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Полностью согласен с GTE/ Только фильтр автомата не нужно менять. Достаточно промыть в бензине и продуть.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Цитата:
Сообщение от suhov
GTE
У тебя какая зарплата то?!!!
Я за пол года проезжаю ~30тыс.
Получается Масло: 6*1т.р. =6000р.
Филтр: 6*200= 1200р
Воздушник 400*6=2400р.
Топливник 1000*3=3000
АКПП 2500*1,5 =3500р.
Редуктор эммм хз не менял ни разу! Вообще где это?
ГУР 1000р.
Тормозуха 1000р.
И заметь это без работ, ремонта ходовой, свечей, ОЖ, итд итп.
Странный
Дак ты не путай турбо и овощь. На атмо нет таких серъезных нагрузок как на турбо и интервал замены расходников и жидкостей можно затянуть.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2006, 15:35   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

согласен с Крестыч -ем
вот только не надолго "затягивать"
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 02:09   #17
Safety Car
Safety Car вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Safety Car
По умолчанию 0

А я слышал такую байку, что в автомате масло менять надо как можно реже... или ВОООБЩЕ никогда....
Safety Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 06:27   #18
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Safety Car
Ну ладно уж никогда
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 06:44   #19
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Safety Car
на новых бмв такое есть - это точно
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 09:15   #20
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Ответы:

1. ЗП не обижен - все что мое - то мое - заработанное слава Богу.
2. Мой регламент продлевает жизнь авто до капитального ремонта узлов и агрегатов, т.е. фактически, я малыми суммами вкладываю в беспроблемную, долгую и счастливую жизнь свою и машины.
3. По автомат - много раз писали о невозможности полной замены жидкости - поэтому я перешел на более частые замены жидкостей и фильтра, что, по-моему, не есть плохо.
4. Масло каждые 5 000 - тоже необходимость для турбо моторов. Спросите у нормальных мастеров.
5. За год я проехал 12 000 - так что по карману сильно не бъет.
6. + я еще думаю о дальнейшей продаже авто, зачем терять деньги на перепродаже г...на, если можно сохранить авто и продать по приемлемой цене... Так выгоднее и приятнее для следующего владельца - не так ли???

Всем спасибо за отклики.
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздушный фильтр салона Кондиционер, отопление и вентиляция 794 18.05.2016 15:00
Воздушный фильтр Ёжик Двигатель 3 15.07.2010 16:52
ВОздушный фильтр. Den906 Кондиционер, отопление и вентиляция 12 23.07.2008 06:19
Воздушный фильтр KIRR Двигатель 21 25.01.2008 05:35
Воздушный фильтр Altezz Кондиционер, отопление и вентиляция 8 07.07.2007 09:40